Муж уехал с друзьями, а для меня это болезненно.
Муж уехал с друзьями, а для меня это болезненно. Я просила его не ехать но он решил что это моя блаж и он имеет право поехать с друзьями бросив меня.
Для него важнее друзья чем я и поездки с ними
А мы под года в браке :(.
Он не уделять мне внимание считает если мы вместе спим и вечером видимся это достаточно
Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Доброго дня
цитата:
Для него важнее друзья чем я и поездки с ними
Чому вважаєте що друзі саме важливіші, ніж ви. Чи не думаєте, що це просто також важлива частина життя.
Чи маєте ви подруг, можливо варто провести цей вільний час з ними?
цитата:
Можливо тому ви так реагуєте на те, що чоловік їде з друзями. Чи пробували поділитись з чоловіком тим, що вам мало часу, проведеного з ним. Як ви загалом проводете свій вільний час?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, так было всегда? Почему Вы чувствуете себя брошенной? Есть ли у Вас свои увлечения и подруги? Какие у Вас отношения с родителями? Какую помощь Вы хотите получить?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы пробовали обсудить свои чувства по поводу возникшей ситуации с мужем? Как Вы с ним обычно проводите время вместе, какие эмоции он к Вам проявляет?
И как Вы обычно проводите свободное время в его отсутствие?
психолог онлайн
Добрый день, Катерина.
Какая у Вас разница в возрасте с мужем?
Были ли попытки с Вашей стороны объяснить мужу, что Вам не хватает внимания?
Ваша родительская семья была полной?
Вы можете сказать о себе, что вы уверенная в себе девушка?
Пожалуйста, ответьте на эти вопросы, и я смогу больше Вам помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Видимо пришло время сесть за стол переговоров и определить личное пространство каждого из вас. Согласитесь, если все время проводить вместе, то наступит усталость от отношений.