почему у меня такое состояние?
Здравствуйте, меня зовут Диего, мне 17 лет, я состою в отношениях с девушкой достаточно серьезно, касаемо моей проблемы я много читал, но самодиагноз думаю не лучший выход, но я пришел к ответу ,,эмоциональная зависимость,, когда моя девушка уходит куда-либо на длительное время или занята чем-либо так же длительное время, то внутри у меня появляется какое-то тяжелое чувство, оно давит изнутри, будто вечно ноет, но при этом я не сижу не дома, я работаю, занимаюсь спортом, провожу время с друзьями и тд. но в это же время во мне это чувство, стоит ей появиться даже буквально в чат варианте и написать мне что либо, мне становиться легче, что со мной? и как это устранить?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
Хорошо, что Вы пробуете разобраться в своей проблеме и обратиться за помощью.
Пробовали ли Вы говорить о своих эмоциях с девушкой?
И какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Диего, добрый день! А как у Вас сложились отношения с мамой? У Вас действительно немного чрезмерная привязанность к своей девушке...
психолог онлайн
Здравствуйте.
Это не что иное, как проявление чувств (любовь) и наслаждаться ими или отстраниться решать вам.
Дополнение от автора
Нет, не пробовал, т.к посчитал нужным пока что, попробовать понять это самому, с мамой у нас очень хорошие дружеские отношения, мы можем вместе делать маски для лица или смотреть сериалы, мама мне как подруга с определенным списком ограничений, как-то так.
психолог онлайн
А какие мысли Вас посещают, когда долго не общаетесь с девушкой?
Дополнение от автора
как вам сказать, мыслей особо никаких, я могу работать и думать над задачей на работе, и просто посмотреть время на телефоне в ожидании увидеть на экране смс от нее, мыслей нет, а чувство того что , что то тяжелое внутри не пропадает
психолог онлайн
Как бы Вы назвали это чувство?
психолог онлайн
Здравствуйте, Диего!
А если дать голос и озвучить это ваше чувство "какое-то тяжелое чувство, оно давит изнутри, будто вечно ноет," - то что оно говорит? Какие мысли его сопровождают?
Дополнение от автора
скорее всего тоска, ибо когда она появляется это чувство исчезает, но я бы не сказал что скучаю...просто мы можем созвониться по видео связи утром и как проходит час или два это чувство слегка появляется а по истечении 5 и более часов оно ужасно огромное, и мне как то тревожно от этого или плохо на душе, случай сложный
психолог онлайн
Те що з Вами відбувається, дещо схоже на здатність надмірно "прив'язуватися" до близьких людей.... Я не просто так задала питання про стосунки з мамою - мама як подружка, а з татом як?
Дополнение от автора
Александр, я бы представил его таким тяжелым сильным но очень усталым голосом, а слова сопровждающие его скорее будут "где она, как она, почему так долго" при этом я понимаю почему так долго она задерживается, тоесть мой мозг спокойно реагирует и адекватно воспринимает причину ее отсутствия, а внутри что-то не так
психолог онлайн
То есть, Вы тоскуете по девушке, когда Вам не хватает внимания с её стороны?
Дополнение от автора
Алла, с отцом у меня отличные отношения, он для меня как пример, научил водить, все что касаемо автомобилей научил (мое хобби) помог с бизнесом, и давал советы которые помогли в жизни
Дополнение от автора
не ее внимания, а ее присутствия, просто того факта что она рядом, я не знаю как объяснить это правильно, это и не тоска и не грусть, а странное ощущение того что мне чего то не хватает для того чтобы чувствовать себя полноценным
психолог онлайн
Інколи ще те, що Ви описуєте називають закоханістю, як говориться :"Любовь без грусти не бывает... smile::. Скажіть, а Ви своїй коханій довіряєте? Як вона себе загалом поводить з Вашими друзями?
Дополнение от автора
доверяю ли я своей девушке? однозначнно да, у нас очень доверетильные отношения, я уверенн в ней на 100%, т.к у нее друзей со стороны парней 2 человека всего, но они и мои близкие друзья, она говорит что ей настолько интересно со мной, что не нуждается в общении с другими парнями,а подруг у нее столько что я и посчитать не смогу
психолог онлайн
Дякую за відверті відповіді. У Вас ніколи не спостерігалися депресивні стани? Безпричинні? Бо, судячи з того, що Ви пишете, якоїсь зовнішньої проблеми немає... Отже, потрібно глибше розбиратися індивідуально із спеціалістом... Не виключайте варіант депресивного стану... Не раджу залишати його неперевіреним. Бо, якщо питання в ньому - може стати тільки гірше з часом...
Дополнение от автора
что я могу сказать, дипрессии как таковой я никогда не ощущал, но были моменты когда мне становилось очень плохо морально и 2-3 дня я не с кем не общаюсь, такое бывает раз в 3-4 месяца переодически
психолог онлайн
А что для Вас значит "чувствовать себя полноценным" ?
Дополнение от автора
чувствовать себя полноценным, это когда я встаю утром зная что все обязательные пункты в моей голове присутствуют, семья дома, работа, девушка, друзья, в моем случаии это так, убедиться в том что у меня все есть
психолог онлайн
А що буде з Вами, якщо якогось одного пункту не буде вистачати? Ви станете почувати себе, як Ви написали "неповноцінним"?
Дополнение от автора
да, если какой либо из пунктов убрать, то это не та жизнь к которой я привык, если не будет семьи дома, то мне будет не привычно встать с постели выйти на кухню и никого не увидеть, или убрать друзей, если я открою контакты телефона и не увижу там близких для меня друзей то это тоже не привично и тд
Дополнение от автора
Спасибо всем за консультацию!! как я понял проблем у меня нет, а с чувством этим, постараюсь разобраться сам, видимо это не диагноз и не болезнь, это радует и все хорошо)
психолог онлайн
Можливо великої проблеми і немає, але якщо такий стан буде повторюватися, все ж раджу звернутися до фахівця... І ще присутнє відкрите питання самодостатності, якої, як на мене, поки немає...
психолог онлайн
Ну смотрите: Вы стремитесь к тому, чтобы иметь всё для полноценной, по Вашему мнению, жизни (дом, семья, друзья, работа, любимая девушка), и если бы чего-то из этого не было - чувствовали бы себя не полноценным как личность.
Но ведь человек полноценен, в первую очередь, не благодаря тому, что у него есть, а благодаря тому, кем он есть.
Нормально хотеть иметь близких людей рядом и бояться потерять контакт с ними. И в то же время, если "в списке чего-то не хватает" - это не характеризует Вас как личность.
Например, если девушка в какой-то момент времени не рядом с Вами и Вы по ней скучаете, это нормально и Вы всё ещё полноценный человек.
Если хотите, можете обсудить свои переживания с девушкой: доверительный разговор лишним не будет.
Удачи. )