После переезда совсем потеряла себя
Переехала в город мужа, маленький город, куда меньше: с одного края видно другой. Все друг друга знают, меряются достатком и сплетничают. Семья его меня приняла с кучей расспросов, в том числе и меркантильных, с мамой моей и вовсе не хотят общаться. Работа у меня удаленная, к месту не привязана, но ее все здесь считают ничегонеделанием. Хотя раньше я на эти деньги позволяла и путешествия, была в нескольких странах. Для семьи мужа, работа не официально с... и до... - не работа. Но та работа, что есть в городе, это по 12 часов с половиной моей нынешней зарплаты. Планируем ребенка, пока не получается. Муж работает за границей, а когда дома - диван, пульт, телефон. Я очень активный человек, и когда встречались, говорил, что все будем делать вместе. В результате, активности никакой. Хожу в спортзал. Но больше здесь заняться нечем. Работа и книги спасают. Моя мама живет далеко, бываю раз в пару месяцев, теперь приходится ездить с пересадками. Мне очень одиноко, в том городе, где я жила, были подруги, иногда общаемся по телефону, но у всех семьи и на расстоянии это не работает. Но там остались бывшие коллеги, я встречала людей на улице, иногда кто-то советовался по старой работе, да и просто поговорить. Здесь такого нет. Все друг перед другом задирают нос. Пробовала собирать семьи друзей мужа, его кумовей. Но это другой круг общения, все сидят по домам и выходят пива попить где-то, разве что. Я чувствую, что схожу здесь с ума и просто чахну. Сразу скажу, что муж хороший человек. Он меня не обижает. Но мы часто вечерами просто сидим и смотрим в телефоны, или он рано ложиться спать. Когда встречались и начинали жить, такого не было. Такое чувство, что я больше ему не интересна, и себе, кажется, тоже. Просто какое-то уныние. Написала так сумбурно, хотелось выговорится. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Доброго времени суток!
В Вашей истории столько одиночества и отчаяния ((
А Вы пробовали с мужем обсуждать положение вещей?
Что он думает обо всё этом? какие у него планы на ваше "мы"?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Смена обстановки, переезд, утрата и ослабление имеющихся социальных связей - это стрессовые события, так что не удивительно, что Вы чувствуете подавленность.
Почему Вы перестали быть интересной самой себе?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Какой у Вас вопрос и какую помощь Вы хотите получить? Если я правильно поняла, то муж тоже не часто бывает дома Вы с ним обсуждали переезд в другой город? Вы написали, что планируете ребёнка, но пока не получается. Как Вы думаете может ли это тоже быть причиной?
Дополнение от автора
Когда переехала, семья мужа задавала вопросы, типо, есть ли у меня своя квартира, на ответ нет, собираюсь ли покупать и тд. Потом поднималась часто тема моей работы. И стали лезть в голову мысли, что я ничего не добилась. Да, муж не часто бывает дома, примерно 6-7 месяцев в году он не дома. Муж говорит, что он видит, что мне плохо, но не знает, как мне помочь. Мне морально плохо и я становлюсь раздражена, я все время недовольна. И понимаю, что муж от этого не в восторге. И я сама себя такую не люблю. Мой вопрос: как адаптироваться? Как взять себя в руки? Я не хочу все разрушить. Это мой второй брак. Первый был давно в юности, короткий, по глупости. А сейчас все было осознанно, просто предбрачные обещания несколько отличаются от реальности. То, что не получается с детьми меня тоже волнует, но думаю, это не причина, а скорее, следствие моего состояния. Спасибо
психолог онлайн
Здравствуйте.
Да, положение у Вас не завидное. Сочувствую.
Однако из вашей ситуации есть выход.
Давайте сначала расставил все на свои места.
Вы приехали в чужой город и в чужую семью. Вас там не признают и не принимают - повод для отчаяния есть. Но! Это возможность изменить все к лучшему.
Вы попробовали подружиться с семьёй и друзьями мужа - не получилось. И, простите, не получится. Потому, что Вам нужно будет стать такой как они - не похоже, чтобы Вы этого хотели.
Другой вариант - изменить мышление всех жителей посёлка - не думаю, что это Вам под силу.
Гостевой брак, когда муж подолгу отсутствует возможен только тогда, когда вас обоих устраивает низкая эмоциональность и семья типа "шоб було".
В вашей ситуации отсутствие ребёнка даёт вам возможность изменить свою жизнь к лучшему.
Сейчас ваша задача понять, какие люди должны быть вокруг вас. Где и с кем вы хотите жить. Какую семью вы на самом деле хотите построить. Куда ехать? Где и кем работать? Все это Ваши решения, а не сельской общины, куда Вы попали.
И от этих решений будет зависеть вся ваша дальнейшая судьба.
Вам нужен специалист, с которым Вы разберёт все эти вопросы, примете решения, и будете действовать в направлении создания лучшей жизни, в первую очередь для себя.
Успехов Вам.
психолог онлайн
Не совсем понятно любопытство его родственников в Ваше личное пространство. Понятно, что у Вас были неудачные отношения и Вы теперь боитесь потерять эти и пытаетесь найти компромис, но очень важно не потерять себя, что Вы хотите, потому что каждый преследует свои интересы
Дополнение от автора
По поводу любопытства родственников, думаю, они просто хотели невесту богаче. Я писала, что город маленький, и все знакомые мужа приобретали жилье вскладчину с женами, как пример. А я приехала "на все готовое" - у мужа своя однушка. Я пишу, и даже смешно стало, как это нелепо на самом деле. Но сути не меняет. И все время присутствует страх, что его семья поспособствует, чтоб у нас ничего не вышло, если вскоре не появятся дети. Спасибо всем за ответы, мне действительно стало легче, что я это все написала. Вроде как выговорилась. Здесь поговорить мне совершенно не с кем.