Не могу попросить о помощи, почему так происходит?
Здравствуйте, в сложные для меня моменты и когда я чувствую себя плохо не могу показать это другим.
Возможно это моя черта характера, мне действительно кажется что для окружающих не интересно, и утомитель слушать как у тебя все плохо.
Когда у меня происходят панические атаки и после них у меня сильная дрожь и начинаю рыдать, но как только кто-то заходит в комнату, я в ту же секунду успокаиваюсь. Поэтому никто, никогда, не замечает что мне плохо или что я только что плакала, потому что делаю это максимально беззвучно и быстро успокаиваюсь.
Я понимаю что не хочу быть тем человеком который когда-то повеситься, и потом будут говорить "ну она не выглядела будто ей плохо, все нормально, и не понятно почему она это сделала"
Но о том что мне нужна помощь сложно сказать, я постоянно в голове воспроизвожу как я это делаю, но в реальности мне кажется это невозможным. И когда кто-то из моих родных говорит с упрёком " тебе что нужно к психиатру?", я начинаю нервно отнекиваться. И постоянные фразы семьи "ты что ненормальная?" или "все у тебя нормально не думай о плохо и не нервничай" ещё больше меня пугают, я начинаю сомневаться с своей адекватности и действительно ли у меня проблемы или я просто все придумала и накрутила. Возможно стоит обратиться за помощью когда буду более финансово независимой и не придется никого осведомляться и моем состоянии.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вам действительно необходимо обратиться за помощью к врачу-психиатру, но в этом нет ничего зазорного. Панические атаки и сильная тревога - показания к этому.
Если родственники будут упрекать или высказывать какие-то предубеждения против психиатрии или психически больных людей, можно будет сказать, что психическое здоровье - такое же важное, как физическое. Люди же ходят к врачу, когда у них инфекции или травмы, и никто их за это не стыдит. Так же и с психическими проблемами: хоть некоторые люди и предвзято относятся к этой теме, обращаться к психиатрам и психотерапевтам - нормально.
Вы говорите: "Я понимаю что не хочу быть тем человеком который когда-то повеситься, и потом будут говорить "ну она не выглядела будто ей плохо, все нормально, и не понятно почему она это сделала"
Скажите, пожалуйста, у Вас сейчас есть суицидальные мысли?
Дополнение от автора
здравствуйте, спасибо за ответ.
да, часто но больше в форме "хочется исчезнуть", раньше импульсивно могла резать себя но это прошло да и царапины были не глубокие.
Не могу сказать что хочу совершить самоубийство, просто хочется чтобы все меня оставили, оказаться в какой-то изолированном пространстве и ничего не делать.
психолог онлайн
И Вам спасибо за ответ.
Почему Вам иногда хочется исчезнуть? Что, в последнее время, происходит в Вашей жизни?
Дополнение от автора
почти нет сил, и желания что-то делать, а окружающие постоянно упрекают что я делаю слишком мало, и ничем не занимаюсь, да это правда отчасти, но я постоянно пересиливаю себя и делаю то чего не хочу и в чем не вижу смысла.
В жизни наверное сейчас ничего не происходит, постоянно сижу дома, выхожу только когда иду на дополнительные занятия, постоянно не успеваю сделать домашку, потому что сложно сконцентрироваться и что-то понять. делаю в последний момент все.
По вечерам обычно чувствую себя как сейчас плохо, а утром и днём вообще не могу ничего делать, сижу в телефоне. Только если семья что-то скажет сделать тогда могу сделать.
психолог онлайн
То, что у Вас сейчас нет сил что-то делать - естественно для Вашего нынешнего психического состояния. В подобном состоянии просто нет ресурсов на то, чтобы долго концентрировать внимание и много успевать.
Тем не менее, Вы иногда находите в себе силы, чтобы выйти на улицу, сделать домашнее задание или помочь семье. А это уже много. Так что, Вы делаете достаточно.
Кроме того, Вы можете попросить о помощи, поскольку обратились на этот сайт, а это уже первый шаг в решении Вашей проблемы.
Есть ли у Вас близкие люди, которые Вас поддерживают?
Дополнение от автора
некоторые друзья, я правда не посвящаю их в свои проблемы сильно. наверное родители, заставляют меня немного двигаться. Так что да наверное есть те кто поддерживают
психолог онлайн
Это замечательно, что у Вас есть те, кто поддерживают.
Что мешает Вам поделиться своими проблемами с близкими?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы уже попросили помощь на сайте - что страшного произошло? Кто из близких может Вам помочь? Какую помощь хотели бы получить?