Копирую незнакомую девушку
Я сижу в Инстаграме и подписана на одну девушку с моего города. Лично с ней не знакома и внешне мы немного похожи цветом волос, глаз, телосложением. Но она как будто лучшая версия меня..у нее есть то о чем я мечтала. Например, у нее много подписчиков, она каждый день делает укладку, профессиональный макияж, у нее весь профиль состоит из постановочных студийных фото. И муж у нее красивый, а я всегда мечтала быть с красивым парнем в отношениях или браке. А такие не обращали на меня внимания и я их не интересовала. И рестораны и клубы в которые она ходит я бы тоже хотела посещать. И поет она очень красиво, а я всегда мечтала петь, но у меня не слуха не голоса хотя я 10 лет ходила на вокал без результата. И сейчас, спустя время наблюдений за ней ,я стала ее копировать. Я стала подписываться на ее парней которые ее лайкают в Инстаграме, посещать места которые она посещала, фото повторяю которые она делает такие же позы, одежду похожую, говорить стала как она, используя ее выражения, смайлы. И меня это пугает. Я как будто теряю себя. Как перестать следить за ней и копировать ее? Каждый день не успев проснуться первым делом захожу и смотрю не выложила ли она новый пост или сторис, чтобы проследить. Мне кажется это уже не нормально следить за незнакомым мне человеком.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Вероника!
Что Вас больше всего привлекает в жизни этой девушки?
Опишите ее жизнь. Какие чувства у Вас возникают при описании?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Вероника.
Вы пишете, что эта девушка - как будто "лучшая версия Вас".
Но дело в том, что в социальных сетях многие люди показывают "лучшую" версию себя, которая не всегда соответствует реальности. Вы не можете знать наверняка обо всём, что происходит в жизни этой девушки, какие у неё проблемы, потому что видите только одну "сторону медали". Именно поэтому сравнение себя с идеализированным образом другого человека может пойти Вам не на пользу.
Можете рассказать, сравнивали ли Вы себя с кем-то раньше, до случая с этой девушкой?
психолог онлайн
Вероника, а у Вас в жизни прямо все не так, как Вы хотите?
Насколько Вы принимаете свою жизнь?
психолог онлайн
Вероника, добрый вечер!
Вы говорите о том, что пытаетесь идентифицироваться с этой девушкой. Скажите, какие у Вас отношения с родителями? На сколько Вы уверенны в себе?
Дополнение от автора
В ее жизни мне привлекает ее популярность. Что много людей ее лайкают в Инстаграме и даже я сама некоторые фото ее лайкаю. Также то что она постоянно снимается в студии. А я сама тоже люблю очень фотографироваться и у меня мечта тоже часто сниматься с профессиональным фотографом. Но я понимаю, что это нереально и на это уходит много денег. Ещё привлекает, то что она талантливая и все при ней. Также она ходит по дорогим ресторанам и кафе часто. Ее часто снимают то магазины одежды, то визажисты и она как рекламное лицо.
Я постоянно себя сравниваю с кем - то. Бывает и такое ,что я себя оцениваю в лучшую сторону хотя бы по внешности или по поведению. Но раньше у меня тоже бывали такие идеалы девушек на которых я хотела быть похожа. Покупала одежду как у них, делала макияж похожий и старалась вести себя также. И всех их связывало наверно их популярность, что у них было много друзей, все их любили. Но больше наверно дело было во внешности. Я смотрела на них и думала а я могу также выглядеть. У них тоже были немного схожие со мной внешние данные. Но все равно,что бы я не делала я не могла дорасти до них. Они были как будто на шаг впереди.
В моей жизни я себя чувствую одиноко. У меня нет друзей. Не с кем погулять, сходить куда -то. Большую часть провожу дома в свободное время.
С родителями сложные отношения. Особенно с папой. Он часто критикует меня и обзывает то неряхой, то неумехой и все в этом роде. Мама тоже не хвалит, а стыдится меня перед ее знакомыми. В себе я бываю то слишком самоуверена, то наоборот не уверена и частые колебания происходят.
психолог онлайн
цитата:
Вы сравниваете себя с другими, потому что чувствуете, что не достойны чего-то большего и кто-то другой может обладать этим. Уверенность закладывается у нас в детстве нашими родителями и судя из Вашего письма у Вас этого не было в детстве. Вы можете пробовать развивать себя и, если есть с этим сложности, то можно обратиться к специалисту, который поможет Вам
психолог онлайн
цитата:
С родителями сложные отношения. Особенно с папой. Он часто критикует меня и обзывает то неряхой, то неумехой и все в этом роде. Мама тоже не хвалит, а стыдится меня перед ее знакомыми.
Вы Вероника, считаете, что если будете такой же, как эти девушки из инстаграм, то папа перестанет Вас критиковать и обзывать, а мама перестанет стыдиться и начнет хвалить?
Дополнение от автора
Нет, такие девушки им бы не понравились точно. И если бы я вела себя также было бы ещё больше недовольств с их стороны. Потому что они ведут праздный образ жизни, а родители такое осуждают. Быть похожими на них это я хотела для себя.
психолог онлайн
Тогда может быть Вы это делаете им в пику? В качестве мести за тотальное неприятие Вас.
Выражаете так свой протест.