Разрыв отношений
Добрый день. Мы с молодым человеком были в отношениях 3 года. Он долго не решался сделать мне предложения, потому что отношения у нас были как в итальянской семье, но за месяц до нового года всё наладилось, мы начали жить мирно и счастливо. На НГ он сделал мне предложение и в конце января потерял работу в связи с сокращением. мы готовились к свадьбе и в один день мы поругались, поругались очень сильно, он сказал, что мы всё отменяем, но до свадьбы уже осталось меньше недели, я целый день была вне дома, ждала, что он отойдёт. Я приехала домой вечером, спросила его ещё раз что он решил и он начал задавать мне встречный вопрос, что решила я. Мы спорили и он предложил написать на бумаге и обменяться своими решениями. Я написала, что мы не будем отменять, а он написал, что свадьбу мы отменяем. Он ушёл, но через час вернулся под предлогом того, что забыл ключи от своей квартиры. Но это был обман. Он очень тяжёлый человек и часто поднимал на меня руку, как будто бы в порыве злости это не он, а другая личность. Мы начали ругаться, он поднял на меня руку и не уходил, хотя я и просила, и выгоняла, всё бесполезно. Сейчас мне тяжело это принять, а ещё тяжелее думать о том, как смотреть в глаза своим родным после этого, всем приглашённым гостям, которым за пару дней сообщили об отмене свадьбы. Я не знаю как справиться с этим, хотя я понимаю, что это конец наших отношений и что они были губительными и я была в них в роли жертвы. Я знаю, что могла бы жить и без него, я хорошо зарабатываю и справлюсь одна, но я по жизни боюсь одиночества, даже в магазин иду и звоню кому-нибудь
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрий день.
Ваша остання фраза ключова:
цитата:
но я по жизни боюсь одиночества, даже в магазин иду и звоню кому-нибудь
Якщо зв’язати, що ваша потреба не бути самій, приводить вас у відносини любі. Тоді стає зрозуміло яка ціна за те щоб бути у відносинах.
Якщо знайти вашу потребу, а ділі попробувати її забезпечувати- то бажання бути будь з ким відпаде.
Не буду оригінальною) потрібна інформація про дитинство? Про ваші ранні відносини з батьківськими фігурами?
Чому ви готові терпіти фізичне насилля, лиш би бути у відносинах і лиш би вас не осудили родичі і оточуючі. Чому ви себе ставити не на перше місце? Чому так жорстоко з собою?
Ви написали про розрив відносин. Поки що- це фізичний розрив. Набагато важливіший емоційний розрив. Бо можна розійтись, а емоційно продовжувати відносини.
Напишіть собі, що для вас відносини яких ви хочете?
Які ваші потреби мають реалізуватися у відносинах? Як виглядає чоловік якого ви хочете для себе? Тут детально розпишіть все від зовнішності до того, як себе почуваєте поряд з ним. Подивіться і подумайте, у вас були такі відносини?
психолог онлайн
Ось деякі рекомендації як прожити розставання:
https://upsihologa.com.ua/yak-prozhiti-rozluchennya-i-rozstavannya-26uliana40.html
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую... зачем Вам отношения, в которых на Вас поднимают руку?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы находились в сложных отношениях с физическим насилием и пережили болезненное расставание. То, что вы находились в таких отношениях и согласились на свадьбу с МЧ, говорит о том, что , вероятно в детстве в отношении вас вас было эмоциональное насилие и возможно физическое. Такое отношение для вас допустимо, вы прощаете и снова возвращаетесь . Вы осознаете это, пишите, что были в роли жертвы. Вы пишите, что не можете пребывать в одиночестве, возможно теряете себя, появляются тяжело переносимые переживания. Для того, чтобы разбираться со сложностью пребывания в одиночестве и менять это, а также с тем как вы строите отношения, лучше всего начать работать с психологом. Если не разбираться с проблемой, вероятно следующие отношения вы будете создавать прежним способом.