Смысл жить?
Здравствуйте, писать романы не могу, коротко. Ушла жена к другому, прожили 10 лет есть сыночек. Прошло 7 месяцев, 7 месяцев ада, вернуться, не вернётся это я понимаю. Но где то в глубине надеюсь, а вдруг. Виноват во всем и полностью я. Не правильно любил, ревность(сука) иначе не назовёшь, пальцем не трогал ее, не пил, домой всегда спешил. А оно так вышло. Выход я вижу только один, нету смысла жить. Очень ее люблю, но любовь получается безответная.
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Добрый день! Очень сочувствую Вам! Какую помощь Вы хотели бы получить? Как Вы жили с супругой? Не может так быть - все хорошо и жена ушла к другому.
Дополнение от автора
Может, она работала парикмахером муж. маст., я ее постоянно ревновал, и на этой почве скандалы. И ушла к клиенту.
психолог онлайн
Возможно. Общаетесь ли Вы с сыном? Чем занимаетесь? Кто может Вас поддержать?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
ВЫ переживаете потерю и переполнены болью и отчаянием. Жизнь потеряла смысл. эти 7 мес вы ждали, что она вернется, а сейчас начинаете понимать, что она может и не вернуться. Можете ли вы пережить боль пустоту, отчаяние, вину? Был ли смысл в вашей жизни до встречи с женой? Есть ли смысл, чтобы растить сына ? Вероятно в вашем детстве были непростые отношения с близкими, вам очень сложно переживать потерю. Важно рассказывать о своих переживаниях близкому человеку, не оставаться в одиночестве. Если есть возможность, обратиться к психологу, чтобы пережить потерю , разобраться в переживаниях .
психолог онлайн
Уход близкого человека это всегда болезненно. Скажите, а что есть в Вашей жизни ещё? Что Вам приносит радость и удовольствие в жизни?
Дополнение от автора
Ничего, у меня одна радость была в жизни, семья. И я ради нее жил. И я же ее потерял.