Муж курит траву
Здравствуйте! Я замужем почти 2 год, родила малыша которому 3 месяца. Но у меня муж курит траву. Узнала я об этом когда мы уже стали жить вместе после свадьбы. Очень на это влияют его друзья. Из-за этого у нас часто ссоры. Курит траву в неделю раз или два, и не считает что это наркотик, не считает что он зависим. Я отношусь к этому очень негативно, просила его бросить, но он мне дал краткий ответ: Как я курил так и буду, друзья курят и я буду. Все мои попытки бесполезны. Он меня не обижает, но я не могу с этим всем жить. Для меня это не нормально, а муж меня не хочет слышать. Он ходит заторможеный, с красными глазами и непонимающим взглядом. Я хочу уйти от него. Возможно это глупо, но так я не могу. Всё его друзья не женаты, девушек для развлечений на каждом шагу хватает. Но он семейный человек и не понимает что делает..
Помогите мне с этой проблемой пожалуйста, я очень сильно на это реагирую негативно, и иной раз просто не хочу его видеть, мне тяжело найти какое-то решение. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер!
Ваш муж сказал, что он не будет ничего менять в своей жизни, а дальше продолжать. Вы готовы с этим мириться? Это не сильный наркотик, но все же. Были ли у вас зависимы в семье? Какой выход Вы для себя видите?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Но у меня муж курит траву
Что именно он курит?
психолог онлайн
В случае если вы подозреваете, что человек действительно зависим (это значит, как правило, что вся его жизнь направлена только на употребление вещества, и он имеет последствия по всем фронтам от этой зависимости) - важно не быть для него критиком, не впасть в созависимость. Это будет хуже и для вас и для зависимого, поскольку за ссорой следует вина, затем понижение самооценки, обещание бросить, нелюбовь к себе, употребление, и снова ссора и так по кругу. И вас это затронет, поскольку вы будете опасаться за него и любить и ненавидеть одновременно. Насколько пострадал он сам, его работа, его социальная жизнь от употребления? Вещество, которое вы обозначили имеет не самый высокий риск физической аддикции (если речь не идет об искусственных химических соединениях, в отличие от того же алкоголя). Я не оправдываю никакую зависимость и уход от проблем методом избегания. Другое дело - как сам партнер смотрит на это? Осознает ли он вред, либо для него это некий анальгетик? Не пытается ли он так замаскировать внутренние переживания? Возможно, конфликты провоцируют его к еще более интенсивному употреблению? Диалог, с целью услышать друг друга - это первый шаг к принятию и ответственности. Желаю вам достичь взаимопонимания, и разрешения конфликтов! ::smile::
психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую! Что Вы знаете про созависимые отношения? На этом сайте я опубликовала две статьи на эту тему - почитайте! Москаленко "Зависимость семейная болезнь", Веллер"Вытрезвитель" - почитайте, найдете ответы на Ваши вопросы! Берегите себя!