Новые отношения
Добрый день!
Меня волнует такая ситуация.
На отдыхе познакомидась с парнем другой национальности, но лично пообщаться не получилось. После уезда общаемся через социальные сети.
Он интересный молодой человек, но последнее времч часто говорит, что у него серйозные планы и намерения.
Я пока не могу ответить взаимностью и сказать что влюбилась.
При таких разговорах у меня чувство, что на меня давят.
Я очень болезнено пережила разрыв предвдущих отношений, хотя прошло больше 3х лет, я боюсь, что мне опять будет так больно.
Еще и живем мы в разных странах. У меня не было отношений на расстоянии.
Как правильно поступить в такой ситуации, как объяснить что яне могу принимать такие решения в переписке?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день.
А как бы Вы хотели поступить в этой ситуации?
Сложно ли для Вас объяснить, что Вы не можете принимать такие решения по переписке?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
цитата:
Как правильно поступить в такой ситуации,
цитата:
как объяснить что яне могу принимать такие решения в переписке?
Так и сказать, что такие решения в переписке не принимаются.
И Вы не обязаны еще что-то пояснять.
Что чувствуете, в тот момент, когда возникает желание что-то дополнительно пояснять?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Поддерживаю коллегу - будьте честны, открыты и понятны. Как правило это приводит к построению прочных отношений. Что Вас останавливает ему всё так и сказать, как Вы это озвучили здесь?
Дополнение от автора
Спасибо за Ваши ответы!
Мне кажется, что я могу обидеть человека
Но и давать какие-то серйозные обещания тоже не могу
Я не понимаю, что я чувствую?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Мне кажется, что я могу обидеть человека
Вы не можете обидеть другого подобным ответом. Другой может выбрать обидеться, но это его ответственность.
Как вели себя\что говорили Вам Ваши родители в детстве, когда Ваши желания не совпадали с их требованиями\желаниями?
психолог онлайн
Вы пишете, что не можете ответить взаимностью и сказать, что влюбились. Также, Вы не хотели бы торопить события в отношениях с этим человеком.
При этом, Вы беспокоитесь, что человек обидится, если Вы скажете, что не готовы давать серьёзных обещаний.
Думаю, важно обратить внимание именно на Ваши потребности в этой ситуации. Ведь за Вами выбор - как отвечать на предложение другого человека.
Вам, в целом, сложно отказывать людям?
Дополнение от автора
Требований родители никогда не ставили
Но я всегда была очень тихой и скромной в школе, старалась хорошу учиться
И сейчас в компаниях, особенно где есть незнакомые люди, очень редко начну разговор первой
Часто стесняюсь, или думаю что подумают люди
Хотя понимаю, то что думают другие это их дело и ко мне не относится
По поводу отказов, да мне тежело говорить людям нет, отказывать в просьбах
Часто начинаю искать варианты, как сделать, то что просят, иногда могу даже менять свои планы подстраиваясь под других
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро! Важно учиться говорить о своих потребностях, отстаивать свои границы ассертивно. Что знаете про ассертивное поведение?
Дополнение от автора
Очень мало знаю, слышала, но не углублялась в это понятие
психолог онлайн
Почитайте в интернете.
психолог онлайн
цитата:
Я не понимаю, что я чувствую?
и это прекрасно! Как минимум у Вас есть уже причина повернуться к себе лицом, поставить себя на пьедестал и начать учиться жить свою жизнь. Учиться себя слышать на 4х- уровнях: что чувствую, что думаю, как себя ощущаю и что говорит мне моё тело. Когда Вы научитесь себя слышать и понимать - Вы сможете и определиться с границами. Вы уже ощущаете, когда Ваши границы нарушаются:
цитата:
При таких разговорах у меня чувство, что на меня давят.
но ничего не можете с этим сделать:
цитата:
Мне кажется, что я могу обидеть человека
Коллега дала Вам, на мой взгляд, весьма хороший совет - хотя бы почитайте про асссертивное поведение. Как минимум теоретически Вы узнаете, как быть верной себе и своим интересам ипри этом никого не обижать.
Я бы очень рекомендовала Вам поработать с психологом над вопросами: самоценность, самооценка, аутентичность. То, что Вы в двух словах рассказали о детстве и вот это:
цитата:
Часто стесняюсь, или думаю что подумают люди
скорее всего свидетельствуют о том, что в этих вопросах у Вас пробел. А это значит, что Вам сложно действовать и говорить в своих интересах. Вы будете стараться быть удобной для других, адаптироваться под их запросы, принося себя в жертву чужой жизни. Оно Вам надо?
Дополнение от автора
Спасибр большое за ответ!