Муж отказал в близости
Здравствуйте. Помогите разобраться как себя вести в таких ситуациях, когда муж отказывает в интимной близости. Очень больно и обидно чувствовать себя какой-то отвергнутой. Причем даже в те моменты, когда кажется, что муж даже и не против, но потом резко отворачивается и говорит что хочет спать. Я после такого начинаю переживать, лежу всю ночь думаю, что не так, что со мной не так, почему он меня не хочет? Но утром и целый день отношения хорошие, мы не ссорились и все вцелом хорошо у нас. На стороне у него никого нет, в этом я уверена, но почему-то отказывает мне. Может я зря переживаю, как себя успокоить и не зацикливаться на этом?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день!
цитата:
Может я зря переживаю, как себя успокоить и не зацикливаться на этом?
Поговорите с мужем, если отношения доверительные расскажите о своих переживаниях в такие моменты.
Причин может быть множество и о них можно только гадать здесь.
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Добрый день!
Какие у вас отношения с мужем? Вы с ним пытались поговорить об этом? Были ли ссоры? Как давно Вы себя так чувствуете? Как было до этого?
Дополнение от автора
Отношения у нас хорошие, ссор серьезных у нас не было. Говорить пыталась раньше, но он не разговорчив на такие темы. Либо просто отмалчивается, либо говорит что что-то выдумываю, либо вообще игнорирует меня. А на следующий день может сам проявить инициативу. Такое бывает не часто у нас, но бывает. Вот сейчас на даный момент такая ситуация. Я всегда себя так чувствовала каждый раз когда это происходит. Не понимаю почему он так делает, я за 10 лет наших отношений ни разу ему не отказала
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Все таки попробуйте поговорить и начните с того как Вы это переживаете.
Вполне возможно, что он может сказать нет когда действительно не хочет секса без предыстории.
" я за 10 лет наших отношений ни разу ему не отказала" - может быть такое, если Вы ни разу не отказали то ждете и от него такого же? Вы не отказали т.к. всегда сами хотели или по другим причинам в том числе, например обидеть не хотели?
Дополнение от автора
Ну да, обидеть не хотела
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня! Причин такої поведінки може бути дуже багато і навіть таких, про які ми ніколи б і не здогадалися... При чому самих простих... Ви говорите, коли один день виявляєте ініціативу, в інший - чоловік вже пропонує сам. Можливо питання саме в Вашій перебільшеній ініціативі та "зацикленості" на сексуальному моменті? Уявіть, що близька людина раптово починає Вас тягнути за руку щосили? Ваша перша дія?...
Дополнение от автора
Можливо в зацикленості. В мене навіть є календар, де я відмічаю нашу близькість, і коли бачу що з моменту останнього разу пройшло більше часу ніж зазвичай в мене це викликає хвилювання. Мабуть це дуже ненормально, я і сама це розумію
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Дякую за щирість! Ваше питання, як на мене, можна вирішити достатньо швидко, тому що воно криється у сфері неправильних акцентів в стосунках та надмірної "прив'язки" до чоловіка... Але, у любому випадку , Вам потрібно декілька консультацій з психологом... Лише одні поради можуть бути дуже малоефективні
психолог онлайн
Доброго времени суток!
А Вы задавали ему вопрос непосредственно в этой ситуации? Что с ним происходит, по какой причине он Вам сейчас отказывает?
Соглашусь с коллегой - причин может быть много. Самая банальная - усталость. И как результат, хотя эмоционально он и не против - тело не реагирует. И чтобы не "опозориться" - лучше сделать вид, что не хочется. Это моя интерпретация одной из причин. Что на самом деле с Вашим мужем - может сказать только он сам.
цитата:
Можливо в зацикленості. В мене навіть є календар, де я відмічаю нашу близькість, і коли бачу що з моменту останнього разу пройшло більше часу ніж зазвичай в мене це викликає хвилювання.
А вот это уже вопрос к Вам - а с какой целью ведёте такой календарь? И, когда видите,что секса давно (давно - это сколько?) не было - что вызывает тревогу?
Дополнение от автора
За усталость могу с Вами согласиться. С какой целью даже сама не знаю, наверное чтобы убедиться, что в этом плане у нас все в порядке. Давно для меня, это примерно дней 10
психолог онлайн
цитата:
чтобы убедиться, что в этом плане у нас все в порядке. Давно для меня, это примерно дней 10
Вопрос "порядка" по отношению частоты секса - это оочень даже индивидуально. Думаю, было бы не лишним этот момент игриво и в лёгкой форме обговорить с мужем. Не исключено, что его понимание и ощущение "нормальности" может очень не совпадать с Вашим. Что скажете?