Как наладить отношения с мужем
Мой муж поехал подработать, но т. к он часто мне врал, Я ему не поверила и сказала об этом. Потом он пропал почти на сутки. Не брал трубку и не выходил на связь в соцсети. Это не в первый раз такое. Свекровь в это время была у нас дома и пыталась меня успокоить, но внутри нарастала тревога. И тут она говорит, а может он уже и неживой, ты в морг звонила и в больницы? И всë меня тут же накрыла волна паники. Я позвонила в дежурную часть, там сказали такого нет и дали другой номер. Я позвонила по другому номеру и там меня сразу начали спрашивать когда пропал, как зовут, где живëте и т. п. А потом сказали что с вами свяжется специалист. И через несколько минут позвонили с уголовного розыска. Я там ситуацию объяснила и мы перешли в ватсап. Там Я написала, что давайте подождëм до завтра, что он же не в первый раз так. А мне ответили что обращение моë зарегистрированно и принято и теперь его искать будут. Вообщем сделали детализацию звонков с его номера и нашли его. Как и оказалось что он просто пил у знакомого. А ещë звонили ему на работу и разговаривали с начальником мужа. И теперь муж на меня очень зол за это. Никак не может простить. Я пыталась объяснить свою позицию, но ничего не получается. Что мне делать? Он считает что Я его не люблю, что это всего лишь привычка, а про себя говорит что сдохнет, если я уйду от него, но растование это единственный выход. У нас растëт сын и у меня есть еще сын от первого брака. Дети его очень любят и тоже переживают. Я очень люблю своего мужа и очень хочу помирится с ним. Помогите нам пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваши переживания насчёт мужа были естественными, и Вы обоснованно поступили, когда начали его поиски спустя сутки отсутствия. Такое событие вполне может вызывать тревогу.
Как муж отреагировал на Ваши попытки объяснить ситуацию?
Ваш супруг часто употребляет алкоголь?
Дополнение от автора
Мы в браке 4 года из них 3,5 года он не употреблял алкоголь совсем. Но потом начались финансовые проблемы и он начал пропадать и выпивать, но это бывает примерно раз в месяц. Он объяснил свою обиду на меня тем, что на него теперь на работе смотрят как на дурака. У нас младший ребëнок ещё не ходит в садик и чтобы немного улучшить финансово Я вышла на работу неофициально. И мы с мужем работаем по графику 2/2 и поочерëдно сидим с ребенком. А когда он пропадал у меня не получалось выходить на работу и Я ему сказала, что знаешь, Я тебя понимаю, т. к после пропущеных рабочих мною дней из-за твоей пропажи я тоже чувствовала на работе что смотрят на меня как на дуру. Он на это ничего не ответил. А на то что он говорит, что я его не люблю, я ответила, что если бы я тебя не любила то разве я бы так переживала за тебя и разве я бы ездила по больницам и врачам с тобой, когда было тебе плохо. Я бы относилась к этому равнодушно. А он всë равно твердит что не люблю и всë. Хочет чтобы я уехала, но и в тоже время не хочет. Я не понимаю, что с ним происходит
Дополнение от автора
Какие ещё доводы привести, что люблю я его. Он скоро должен будет ехать на вахту и говорит что скорее всего там и останется. У меня сложилось впечатление, что он хочет чтобы я его начала жалеть, доказывать что-то. Он ещё к тому же заболел сейчас.
психолог онлайн
Вы сейчас очень беспокоитесь за мужа. Чтобы понять, что с ним происходит, нужно узнавать это лично у него. Сейчас Вы можете позаботиться только о себе и разобраться в причинах собственной тревоги. Как вариант, можно предложить супругу вместе походить к семейному психотерапевту, но есть вероятность отказа с его стороны.
психолог онлайн
Добрый вечер. Сочувствую Вам в сложившейся ситуации. Чувствуется, как Вы обеспокоены. Но, у меня сложилось впечатление, что муж сейчас ведет себя, как маленький ребенок, которому мама не дает нож, чтоб поиграться, а он в ответ кричит, что она его не любит. И тут важно понимать, что в такой момент мама никак не докажет истерящему ребенку, что она делает это из любви к нему. Остается только принять его эмоции и подождать, пока пройдет истерика. Вы можете поступить также, если он не хочет вставать во взрослую позицию.
Можете также заодно обговорить как каждый из Вас поймет, что партнер его любит, как нужно доказывать свою любовь и что для этого делать.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Все верно, мужу хочется повышенного внимания как к ребенку, в этом он видимо и видит проявление чувств. Если вас это не сильно задевает, то дайте ему что он хочет и да, не сильно верьте в его обидчивость. Это своего рода игра, значит и относиться к этой ситуации нужно как к игре.
психолог онлайн
Нужно время. И обида уляжется. Вы хорошая пара, а подобным разбрасываться нельзя.
Работ может быть много и как где смотрят и почему тоже, а жен хороших и лично тебе подходящих - попробуй поищи. Потому, важно просто держаться своей линии. И относиться к данной ситуации как к испытанию. Испытанию чувств и семейных отношений на крепость. Подобные проходят все пары без исключения.
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное за ответы!!!) На душе даже легче стало::smile::
психолог онлайн
Доброе утро! Поддержу коллег! Добавлю, что эта ситуация показывает, что в коммуникации между Вами есть пробел. Что не повторялись подобные стрессы для Вас и мужа , важно договариваться, строить границы, заботиться о безопасности друг друга! Всего доброго Вам!