Как понять,нужно лечение,или само пройдёт?
Проблемы с сыном, он очень роздражительный, ( слышит даже если кто-то воду глотает), очень быстро выходит из себя, не сдерживает себя совсем лезет в драки,кричит,всё бросает, ломает, в детстве был очень послушный и добрый мальчик, перенёс 2 операции на голени (псевдоартроз) (рост-150см..может ето из-за того что он маленький .) когда начался переходной возраст всё началось, незнаю, что делать,к врачу или отказывается, а как с етим бороться незнаю,прошу скажите как проверить,кто болезнь,или просто нехватка общени со сверстниками, или чего там может есть способ как проверить дома
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрый вечер!
Как давно он находится в таком состоянии? Я бы Вам рекомендовала обратиться за консультацией к врачу психиатру, чтобы можно было подкорректировать его тревожное состояние
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
К сожалению, дома это никак не проверить, нужна консультация врача. Сколько сыну лет, и почему к врачу идти отказывается?
Дополнение от автора
Очень долго лежали по больницам, с ногами,но когда был маленький, а в лет 16 всё началось с сильной головной боли,и кровотечений носом которые были очень сильные,и очень частые,мы были у врача он наверное не понял потому что не назначил ни анализов в принципе ничего просто учил его как остановить кровь после етого он к врачам или отказывается, злость агрессия появлялась постепенно,но сейчас обострилось что-ли, мы делали мрт после болей головы ни каких отклонений не увидели
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте. Травмы головного мозга были? Это похоже на что-то органическое, имеет смысл помимо мрт посетить в первую очередь врача-психиатра, возможно, он отправит на дообследование
Дополнение от автора
Травмы были, падал с велосипеда, но началось всё ещё до травмы
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
цитата:
он очень роздражительный, ( слышит даже если кто-то воду глотает), очень быстро выходит из себя, не сдерживает себя совсем лезет в драки,кричит,всё бросает, ломает, в детстве был очень послушный и добрый мальчик, перенёс 2 операции на голени (псевдоартроз)
У Вашего ребенка сильная тревога и ему сложно справляться. Это может быть как реакцией на перенесенные операции, так и психосоматические причины. Каждый врач лечит в своем направлении, но у болезни могут быть и другие причины, связанные с психикой, которые выходят уже на уровень тела. Я бы Вам рекомендовала проконсультироваться с врачом психиатром, чтобы исключить другие заболевания. В дальнейшем попробовать обратиться к специалисту за терапией
Дополнение от автора
Я немогу его уговорить пойти к врачу,он перестал доверять врачам,переубедить его незнаю как,и оставить всё тоже немогу
психолог онлайн
Тут нужна консультация и невропатолога, и психиатра.
Если самой убедить сына пойти ко врачу не получается, может есть кто-то из родственников (отец, кто-то ещё), кому сын доверяет, чтобы тот поговорил с ним?
Ещё я обратила внимание на момент, когда Вы писали о себе и сыне-подростке "мы были у врача", "мы делали МРТ". Вы чувствуете себя с сыном как одно целое, в психологическом смысле?
Дополнение от автора
Нет у меня 5 детей я отлично понимаю что он отдельная личность со своим характером,тревогой, что ему не должно нравится то что мне и понимаю что у всех есть личное мнение, просто с ним у меня ничего не получается, я незнаю я чувствую свою вину,что немогу помочь,а он от помощи врачей отказывается, мне действительно сложно, иногда кажется, что скоро самой придётся ити к психиатру
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Ситуация не простоя. Возможно он пойдет на консультацию к психологу? Думаю специалист более детально определит проблему и уговорит или точнее объяснить зачем и почему сыну нужно к психиатру. Похоже на проблемы с агрессией. И понятно почему они начались.
Психолог в основном принимает не в больнице, кабинеты оборудованы не как врачебные.
Думаю получится.
психолог онлайн
Сочувствую, Вам очень тяжело сейчас.
Вы одна занимаетесь воспитанием сына?
Дополнение от автора
Да одна с его отцом разошлись давно,дети с ним общаться не хотят, да он и не стремится, на счёт психолога ето было б хорошо надеюсь получиться чтоб хоть попробовал
психолог онлайн
Тогда желаю сил и терпения с тем, чтобы помочь сыну записаться к психологу.
Дополнение от автора
Спасибо!
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Вы можете попробовать сами проконсультироваться с врачом и, возможно, что она сможет проконсультировать онлайн, подойдите в поликлинику или можно частным образом. Многие врачи могут пообщаться онлайн, если он боится идти