Стесняюсь справлять нужду при людях.
Доброго времени суток. У меня такая проблема: я стесняюсь пописать при людях на улице, когда знаю, что меня увидят прохожие и в том числе девушки (при девушках вообще стыдно). То есть вот идёшь по улице и хочешь писать очень, а туалета нет нигде и до дома далеко ещё, а идёшь в чужом дворе допустим. Так вот и во дворе тоже не всегда есть место, где можно спрятаться и сделать всё так, чтобы никто не видел. Понимаю, что все мы одинаковые и у всех есть естественная потребность справить малую нужду и что за это не побьют и не покусают, но всё равно достать ''кран'' и начать писать не получается, если понимаю, что или меня кто - то видит или люди пойдут там и увидят. Сразу какой - то барьер. Вот ничего мне за это не будет, а не могу психологически пописать в таких местах. Я уж ни говорю про людные места, где будет внутреннее осуждение у людей от увиденного - просто вот в обычных кустиках могу писать, а кто - то пошёл и мне сразу неудобно. Всегда стараюсь поэтому выбирать очень безлюдное место, чтобы пописать. Подскажите, что делать и что у меня за проблема? Почему так происходит? Очень надеюсь на Вашу помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Михаил, доброе утро! Все люди так длают:"Всегда стараюсь поэтому выбирать очень безлюдное место, чтобы пописать" Зачем Вам что-то делать: " Подскажите, что делать и что у меня за проблема? Почему так происходит?" Что смущает и какую помощь Вы хотите получить? " Очень надеюсь на Вашу помощь".
психолог онлайн
Доброе утро!
Какие у вас отношения с родителями? Вы могли бы с ними поговорить о том, чтобы Вы обратились к специалисту, та как Вы несовершеннолетний и они несут за Вас ответственность. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы больше понять, что Вас беспокоит. Так как Вы несовершеннолетний, то консультирование возможно с их разрешения по закону
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Доброго дня, Михаил.
Це цілком нормально, що Ви соромитеся сечовиділення у публічних місцях, які не призначені для цього, адже це інтимний процес. Ви маєте право задовільняти свої природні потреби у комфортному середовищі (у Вас є свої особистісні межі). Не намагайтеся "пересилити себе", якщо Вам це не приємно, а шукайте можливості робити сечовиділення у туалеті. Скажіть, будь ласка, чому Ви вирішили, що не хотіти пісяти у публічних, не призначених місцях - це не ОК?
Дополнение от автора
Написал немного неправильно. Я не то что не могу расслабиться автоматически вообще при людях и что писать не получается - нет. Я жутко боюсь, если меня кто - то увидит, как я писаю. Мне очень будет стыдно. Вроде все в таких же положениях бывали и я сам ничего супер плохого не делаю, но вот просто встать за углом и пустить струю не могу вот так просто - какой-то стыд и стеснение пописать встать, где люди ходят, даже если очень сильно хочу писать и уже терпеть не могу. Я вот о чём спрашиваю. Почему я боюсь при людях пописать, даже если другого выхода нету?
психолог онлайн
цитата:
Почему я боюсь при людях пописать, даже если другого выхода нету?
Тому, що це цілком нормальний страх, адже Ви перебуваєте у вразливій позиції + займатися сечовиділенням у не призначених місцях - соціально не прийнятно. Якщо навіть поглянути на світ тварин, то перед тим, як почати процес випорожнення, тварини переконуються, чи навколо безпечно, адже завжди із "засідки" може з'явитися хижак і напасти у самий вразливий момент. Крім цього, ми істоти соціальні і, відповідно, щоб будувати правильну взаємодію із людьми, у нас існують норми поведінки, порушуючи які нас можуть "не приймати", а для людини "не прийняття"="загибелі" (раніше саме належність до племені забезпечувало виживання). У Середньовіччі люди не надто дбали про гігієну, не було нормальних каналізаційних систем і всі відходи (в тому числі і випорожнення) в Європі виливалися на двір. До чого це призвело? Дизентерії, чуми і високої смертності населення (тому не дивно, що зараз випорожненя на вулиці - це "поганий тон", за який можна отримати осуд).
Таким чином, у Вашому випадку, існує поєднання факторів: вродженний інстинкт самозбереження + природній страх осуду (ген соціальної інгібіції) + можливо у Вас був досвід, коли хтось висміяв або осудив Ваше сечовиділення і тепер Ви несвідомо боїтеся повторення цієї ситуації.
На останок, хотілося б ще раз задати Вам питання, на яке Ви, на жаль, не відповіли: Чому Вас так хвилює ця ситуація?
Дополнение от автора
Потому что реально не понимаю, что происходит со мной. Сам я ответить на этот вопрос не мог, а понять сам себя не могу и нужен был тот, кто очень хорошо в этой психологии разбирается. Кто в людях очень хорошо разбирается.
психолог онлайн
цитата:
Чи Ви отримали те, що хотіли? Що Ви берете для себе від психологів?
психолог онлайн
Поговорите со своими родителями, чтобы они могли с Вами обратиться к специалисту психологу и можно было больше разобрать Ваше беспокойство. К сожалению, так как Вы несовершеннолетний, то консультирование возможно с их разрешения