Как понять модель поведения бывшего мужа
Добрый день!
Расстались с гражданским мужем (34 г) спустя 5 л. отношений ,есть маленькая дочка (3,5 г).
МЧ частно прибегал к изменам на протяжении всего периода и в итоге было принято решение расстаться.
Сейчас я живу в его квартире с ребенком, а он, якобы ,живет у своей новой избранницы(о существовании меня и ребенка данная особь не знает).
Но, я стала замечать , что все вещи которые увозит к ней , обратно привозит домой стирать и гладить, дочке никак не помогает, все обеспечение я взяла на себя (кроме места жительства)не о чем его не прошу ,но, когда он приходит ,часто пытается чем-то задеть или обидеть, критикует мои фото в социальных сетях... Да и раньше он приходил раз в неделю, а сейчас каждый день.
Вчера он застал меня , как говорится, при полном параде и учинил страшный скандал с требованием освободить его жилье… Со своей стороны я никак не реагирую на скандалы и даже наоборот пытаюсь направить былые отношения в дружеское русло так как растет общий ребенок .
Как понять такую модель поведения и как правильно поступить в данной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрий день.
Для того, щоб вам знати як поступити, потрібно розібратись якого ви хочете результату? Чи хочете ви повернути відносини- одна лінія. Для чого вам розуміти його лінію поведінки?
Як ви проживаєте розставання? Які почуття відчуваєте?
На рахунок матеріального забезпечення. Вас влаштовує, що ви утримуєте спільну дитину?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Мария Валериевна Радченко
Доброго дня, Rogozina26.
Дуже Вам співчуваю, Ви і дитина живете у дуже напруженій атмосфері. Перш за все, Ви маєте потурбуватися про те, щоб у Вас був особистий простір, куди б не міг "приходити чоловік із брудною білизною та Вас критикувати". Ви розглядали варіант переїзду?
цитата:
дочке никак не помогает, все обеспечение я взяла на себя (кроме места жительства)не о чем его не прошу
А чому Ви не хочете подати заяву на аліменти?
цитата:
Со своей стороны я никак не реагирую на скандалы и даже наоборот пытаюсь направить былые отношения в дружеское русло так как растет общий ребенок .
Дуже важко "стукати у зачинені, броньовані двері". Насправді, чоловік зараз здійснює психологічне насиля над Вами, маніпулюючи фінансовою сферою (житло) і саме у Вашій відповідальності перевати це.
Скажіть, будь ласка, у Вас ще існує надія, що ці стосунки відновляться? Скільки пройшло часу з моменту розлучення?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
цитата:
Знать что в голове у м\ч может только сам м\ч. Вы пробовали этот вопрос задавать ему?
Вы сами чего хотите в данной ситуации?
Вы консультировались с юристом, имеете ли Вы право на часть жилплощади?
На материальное возмещение?
Алименты?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Мария Валериевна Радченко
Добрый день.
Простой вопрос и очень важный: Чего хочется вам в вашей жизни? Общение с бывшим вашу жизнь делает лучше или хуже? Вам нужно сознательно расставить свои приоритеты. Вы имеете право на алименты.
"Как понять такую модель поведения?" Из известного: Скандалы, критика, отсутствие помощи дочери. Это та модель поведения, которую видит ребенок. Пытаться понять его мотивы - проигрышное дело. Вы разные люди и росли в разных семьях, с разными родителями и моделями поведения. Вы будете объяснять для себя его поведение исходя из ваших ценностей и мировоззрения, которые могут сильно отличаться от его. Вместо того, чтобы разгадать его мысли, направьте энергию на центр Себя. Вам с такой моделью поведения Окей? независимо от причин. Сколько времени своей жизни готовы потратить на эти отношения и разгадку его мотивов?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня. Ситуація у якій ви з дочкою пребуваєте емоційно складна. Напевно постійне перетинання з чоловіком є джерелом негативних переживань? Непроявлення емоцій та реакцій з часом може проявитись у складнощах зі здоров'ям. Наскільки великою є необідність проживати у квартирі чоловіка, адже ви платите за це потерпанням від психологічного насилля? Важливо, щоб і дитина зростала у спокійній атмосфері, адже неконструктивні стосунки батьків завжди впливають на психіку дитини.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Давайте разбираться с самого начала. Кем было принято решение? Юридически развод оформлен?
Почему спрашиваю? Птч каждый из вас, идя на развод, ставил перед собой определенные цели и задачи и что-то в итоге реализовал. Так вот, чего хотели Вы? На что рассчитывали?
По факту Вы получили следующее
цитата:
я стала замечать , что все вещи которые увозит к ней , обратно привозит домой стирать и гладить, дочке никак не помогает, все обеспечение я взяла на себя (кроме места жительства)не о чем его не прошу ,но, когда он приходит ,часто пытается чем-то задеть или обидеть, критикует мои фото в социальных сетях... Да и раньше он приходил раз в неделю, а сейчас каждый день.
Вчера он застал меня , как говорится, при полном параде и учинил страшный скандал с требованием освободить его жилье…
То есть поставили себя в уязвимое положение, при этом зная его характер и возможные унижения, оскорбления в свой адрес. Не думаю, что на происходящее самая лучшая реакция
цитата:
Вы как будто прикрываете ребенком свою нерешительность. И платите высокую цену, позволяя бывшему мужу Вас унижать.
Дети не могут ни оправданием, ни прикрытием неблагополучной жизни родителей, или одного из них(!)
цитата:
как правильно поступить в данной ситуации?
И правильно/не правильно не бывает. Есть поведение и поступки, которые соответствуют либо Вашим желаниям и ценностям, либо нет.
психолог онлайн
Здравствуйте!
У Вас настолько искривленные и перекошенные отношения с бывшим, что тут чтобы разобраться только что к чему нужно уйма времени. А Вы ожидаете в переписке принять решение о стратегии своего поведения...
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если начал приходить каждый день и устраивать сцены ревности, то значит его отношения с новой девушкой трещат по швам. Определитесь что вы хотите сами, если вернуть мужчину, то конечно не стоит уезжать из его квартиры и наоборот, если нет желания жить с ним дальше, то конечно нужно изыскивать средства на новое жилье и обязывать отца в судебном порядке к алиментам.