Партнёр внезапно исчез
Здравствуйте!
История: я была знакома с одним парнем, общались циклично, об отношениях не шло, могли просто поговорить, встретиться и снова затихнуть на какой-то период. Но в один день произошла очень импульсивная встреча, которая закончилась близостью и предложением на отношения. После этого на протяжении 2 недель мы виделись каждый день: эмоционально, импульсивно,общие планы, были, как казалось мне, счастливы оба, во взаимности я была почти уверена (изредка сомневалась).
В один день нам не удалось встретиться, был игнор с его стороны целый день, но объяснил это усталостью. На следующий день это повторилось. Я чувствовала неладное, позвонила несколько раз чтоб спросить в чем дело. Далее было длинное сообщение в котором он говорит что охладел, ничего не чувствует, но при этом рассказывает что я якобы единственная, кто заставил его что-то чувствовать впервые за несколько лет.
Вопрос: манипуляция ли это «ближе/дальше, качели»?
Как быть?
Стоит ли ждать его возвращения?
Что делать, если вернётся, чтоб отношения продолжились?
Были ли у него действительно чувства?
Я бы хотела всё таки его возвращения и сыграть так, чтоб в этот раз события продвигались по моим правилам, посоветуйте пожалуйста, как это реализовать.
Заранее Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Когда я спросила: конец ли это?
Он ответил: «не знаю. Возможно мне нужно время»
Я даже не понимаю точно ли мы расстались, или я запасной вариант, что вообще происходит.... он игнорит и не подаёт абсолютно никаких сигналов

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Здравствуйте.
Не могу сказать точно, какие были мотивы у этого парня и была ли с его стороны манипуляция, поскольку не общалась с ним лично и знаю ситуацию весьма поверхностно.
Вы писали, что изредка сомневались во взаимности. Когда это было и почему?
"Что делать, если вернётся, чтоб отношения продолжились?" - А что Вы сами хотели бы сделать, если парень вернётся?
Отношения зависят от выбора обоих партнёров. Так что нет способа поступить так, чтобы партнёр захотел отношений.
"Я бы хотела всё таки его возвращения и сыграть так, чтоб в этот раз события продвигались по моим правилам, посоветуйте пожалуйста, как это реализовать. " - Отношения для Вас - это игра? И почему у Вас возник такой вопрос? Вы чувствовали, что играли "по чужим правилам"?
консультация психолога
Мария Валериевна Радченко
цитата:
Я бы хотела всё таки его возвращения и сыграть так, чтоб в этот раз события продвигались по моим правилам
это какие правила?
цитата:
во взаимности я была почти уверена (изредка сомневалась)
в какие моменты сомневались?
психолог онлайн
Здравствуйте. Понимаю Вашу растерянность.
цитата:
во взаимности я была почти уверена (изредка сомневалась).
Скажите пожалуйста, что привлекло Вас в избраннике? В чем ценность этих отношений для Вас?
цитата:
в котором он говорит что охладел, ничего не чувствует, но при этом рассказывает что я якобы единственная, кто заставил его что-то чувствовать впервые за несколько лет.
Как Вы себя чувствуете после такого признания? Какие емоции оно у Вас вызывает?
цитата:
Были ли у него действительно чувства?
На этот вопрос может ответить только он. Чувства предполагают стабильность.
цитата:
Здоровые отношения основаны на взаимности и уважении. Ваш запрос напоминает игру. Для чего Вам переигрывать то, что не сложилось?
психолог онлайн
Добрый день. Возможно и манипуляция.
В вашем рассказе действия партнера направлены не на создание отношений.
В этом варианте начала отношений высокая вероятность развития созависимых отношений. Уже идет такое настроение " Мои правила, его манипуляции". Готовы ли вы быть в таких отношениях, где партнер нестабилен и ваша привязанность ненадежна? Будет ли это вечная игра в кошки-мышки? Сколько вы готовы затратить своих ресурсов на это и времени?
"Как быть?
Стоит ли ждать его возвращения?
Что делать, если вернётся, чтоб отношения продолжились?
Были ли у него действительно чувства?"
Выполните такое задание: Представьте внутреннего ребенка внутри себя. Он испытыает чувства и хочет переиграть эти отношения. Одновременно представьте себя в роли Заботливого родителя для себя маленькой. Что бы вы, как заботливый родитель сказали себе маленькой про эту ситуацию? Позволили бы ранить чувства ребенка подобными качелями другим?
Я поддерживаю вас в том, чтобы находить для себя отношения, в которых вас ценят и дорожат отношениями с вами.
Дополнение от автора
«Играть по моим правилам»имелось ввиду, что мне хотелось бы всё выяснить и идти уже дальше стабильно, а не под воздействием каких-то «вспышек»
Сомневалась скорее всего из-за прошлых отношений, пока нет абсолютного доверия этому миру.
Хотелось бы именно этого партнера потому что он относился ко мне именно так, как я хотела бы. Для меня это были идеальные отношения, которые к сожалению быстро прекратились. Хотя я не понимаю так ли это, он ничего ясного не сказал
Дополнение от автора
Нужно ли мне его ждать? Это молчание, чтоб разобраться в себе или меня действительно кинули? Я не могу выяснить ничего, так как он не идёт на контакт
консультация психолога
"Хотелось бы именно этого партнера потому что он относился ко мне именно так, как я хотела бы." -тогда было как хотелось, но ведь сейчас он тоже проявляет отношение. То есть и тогда и сейчас это один и тот же человек, который проявлял себя тогда так, а теперь по другому. Это я к тому, что это один и тот же человек. Вам сейчас не приятно его поведение, оно вводит в замешательство. Ответьте хочется ли вам продолжать отношения с человеком, который вводит вас в замешательство и игнорирует?
консультация психолога
цитата:
Ответьте хочется ли вам продолжать отношения с человеком, который вводит вас в замешательство и игнорирует?
Себе ответьте, если что::smile::
психолог онлайн
Сопереживаю, Вам, Солнышко. По Вашим вопросам вижу, что у Вас есть желание разобраться с этими отношениями. Поддерживаю Вас в этом желании. Не всегда бывает просто наладить искренние отношения, особенно на начальном этапе. А если Вы встретили что-то ценное и важное для себя в отношениях, то трудно поверить в то, что партнер может чувствовать по-другому и не всегда говорит все и искренне о своих чувствах и намерениях. Для того, чтобы прояснить это и определить свои дальнейшие действия пригодятся опыт, общение с партнером, знания об отношениях.
Психолог может Вам помочь разобраться с тем, что происходит с Вами на основании описанных Вами своих чувств, желаний, намерений, но психолог не ответит на вопрос, что чувствует другой человек, о его намерениях.
Какие у Вас есть знания, представления о построении партнерских отношений?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Никто кроме вас не чувствует ситуацию лучше. То, что он начал морозиться сразу после близости указывает на его спортивный интерес и все ухаживания можно отнести как действия для достижения цели. Если это не так, то могут быть любые другие причины и в любом случае нет смысла форсировать ситуацию. Более правильно, это оставить данные отношения в резерве и двигаться дальше. А если он и проявит интерес и это скорей всего случится, если секс ему понравился, то для вас появится возможность выбора.