Насколько опасно поменять фамилию?
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, насколько «опасно» на тонком плане менять свою фамилию на другую, не относящуюся к моему роду? Я ощущаю некую неприязнь по многим , в основном детским, причинам ко всем женщинам моего рода. Моя мать воспитывала меня без отца, о его фамилии и происхождении я ничего не знаю. В связи с этим, я словно хочу абстрагировать себя от женской части моего рода посредством изменения фамилии на другую, можно сказать вымышленную. Мне хочется верить, что это избавит меня от многих родовых проблем, которые я потенциально могу носить в себе. Насколько я права? И как возможно понять, что новая фамилия будет «безопасна» энергетически? Спасибо. Буду рада любому комментарию.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите о том, что Ваш женский род несет какую-то опасность для Вас. Изменение фамилии вряд ли сможет решить этот вопрос. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобраться
психолог онлайн
Добрый день! Давайте поймем, что Вы понимаете под
цитата:
тонком плане
?
Эмоции, мысли, витальность?
Почему именно сейчас задумались об смене фамилии?
консультация психолога
"Подскажите, пожалуйста, насколько «опасно» на тонком плане менять свою фамилию на другую"
Если у вас возникает слово "опасно" тогда точно будет опасно.
Нужно поработать над правильностью постановки слов, это всего лишь установки. Нужно менять с помощью терапии. Обратитесь на индивидуальную консультацию.
Родовой сценарий так просто не изменить.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Психологи не оперируют такими терминами, как "энергетически опасно", потому что не являются экстрасенсами. Так что дать ответ на заявленный вопрос, к сожалению, невозможно.
Но возможно решить проблему отношений со своей семьёй на психологическом уровне.
Вы пишете, что фамилия Вам не нравится, поскольку ассоциируется с женщинами Вашей семьи. Вы можете записаться к психотерапевту, и разобраться с детскими проблемами, чтобы чувствовать себя лучше психологически. А смена фамилии - дело личного выбора.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Магическое мышление и психология мало совместимы.
Если вас беспокоят родовые сценарии, это хороший повод разобраться на личной терапии.
психолог онлайн
Я бы поддержала совсем другую сторону. Обрубить женскую линию это как отрезать корни у дерева. Любые катаклизмы и вы завалитесь без корней-это метафора. Если не познакомитесь лицом к лицу, то не осознанно отыграете все на автомате. Чем больше будете знать тем сильне будете и тем больше у вас будет выбор. И если у вас такой высокий градус в отношениях, фамилия ничего не поменяет, в идеале градус отношений должен быть нормальный. Набирайтесь смелости и знакомьтесь с женской линией в ней вы найдёте много ресурса. Всегда есть две стороны. Составляйте генограмму ищите ресурс и живите счастливо.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Это ничего не изменит. Раз. Как потомок все одно будете нести последствия действий женщин своего рода. Иначе, зачем бы Вы в нем рождались?! У Вас конкретная задача. С этим и пришли в мир. А Вы желаете от нее отвертеться. Не выйдет. Это раз.
А второе, можно уменьшить собственные страдания осознанием: с помощью построения геносоциограммы. Некоторые психологи умеют это делать. Я в том числе.
психолог онлайн
Добры день! Энергетическое влияние фамилии - убеждение детское и магическое. Если рассуждать про взрослость и реальность то ваш выбор не принадлежать данному роду является нормальным желанием и вашим законным правом. В психотерапии транзактного анализа есть понятие выигрышного, проигрышного и банального жизненного сценария личности. Оставаться в некомфортной ситуации с фамилией, которая приносит дискомфорт - проигрышный сценарий. Выигрышный - проработать родовые сценарии, быть в той фамилии, которой комфортно, не верить в магию и важные решения принимать из Взрослого состояния.
Так же, отмечу, что вам важно взрослеть психологически, так как наличие подобных магических убеждений говорит о маленьком психологическом возрасте. Это тоже важная часть вашего сценария. На сколько лет вы себя ощущаете? Никакой опасности смена фамилии не несет, Строчка в паспорте не способна нанести вреда. А подобные убеждения - другой вопрос.
психолог онлайн
Доброго дня! Колеги дали вже дуже багато корисних порад... І всі поради мають місце бути... Найперше скажу, що Вам є за що себе похвалити: намагаєтеся зрозуміти як Вам діяти. Це величезний плюс Вам! По-друге: Ваш страх має під собою певне підгрунтя. Дійсно "дівоче" прізвище несе генетичну інформацію про рід, в якому Ви народилися. Отже і рольові сценарії у більшості випадків, також "передаються у спадок". Тому змінюючи прізвище, ми нібито змінюємо і саму програму, але... Існують певні неписані правила життя. Ми у цей світ прийшли, щоб отримати певні уроки, завдяки яким у нас з'явиться можливість максимально змінитися та розвиватися. Тому дитина народжується від певної матері і певного батька ( у інших батьків буде інша дитина). Навіть, якщо Ви свого батька ніколи не бачили! І якщо ми як дезертири, тікаємо з "поля бою", не "вивчивши своїх уроків" і не "здавши екзамени" нам, можливо, і дадуть інший сценарій, але він буде набагато складнішим і важчим, за той, що Вам дали від народження, однозначно! Життя не любить тих, хто бунтує проти самого життя! Отже, зміна прізвища без поважної причини (наприклад, вступ у шлюб) несе дуже великі ризики... Тому я б Вам могла порадити, найперше, роботу у напрямку "перезапису" родових програм - це методики прийняття та прощення, медитативні родові практики, практики благословіння і т.д., а також сімейні розбудови... Але вирішувати Вам, бо і відповідальність за свій вибір Ви також понесете особисто...
психолог онлайн
Смена фамилии Вам ничего не даст. Скорее ухудшит ваше состояние. Ведь Вы не решаете проблему, а избегаете ее. Таким образом негативные эмоции вытесняются.
цитата:
Я ощущаю некую неприязнь по многим , в основном детским, причинам ко всем женщинам моего рода. Моя мать воспитывала меня без отца, о его фамилии и происхождении я ничего не знаю.
Вам нужно в первую очередь разобраться, почему эта неприязнь возникла.
Затем необходимо восстановить Вашу личность, и наметить новые цели.
Влияют ли на Вас родовые сценарии? Однозначно да. И именно с ними нужно разбираться, а не менять фамилию.
Метод Духовной Интеграционики в месте с системной семейной терапией позволяет сделать это быстро.
1 сценарий можно разобрать и изменить за одну сессию. Но предполагаю, что у Вас их намного больше.
Вам нужна глубокая работа со специалистом.
Выберите того, кто Вам по душе, и сделайте свою жизнь намного лучше.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скорее всего смена фамилии Вам ничего не даст. Вам для начала необходимо разобраться, что это за неприязнь к женщинам Вашего рода, из-за чего она, почему Вы хотите отказаться от своих корней, что Вас пугает и т.д. Очень хорошо было бы составить генносоциограмму и поработать с ней с психотерапевтом. Скорее всего, Вы найдете много интресного в ней, в том числе и опоры, то, за что можно уважать женщин Вашего рода. И тогда возможно и желание поменять фамилию уйдет.