Не знаю как поступить
Здравствуйте . Столкнулась с проблемой и не знаю как себя вести так . Парень под градусом на мою просьбу поехать домой ответил что не поедет я поехала одна , было немножко обидно я позвонила ему сказала что не ожидала от него такого на что он ответил что я для него просто сожительница не жена и даже не девушка,я его бросила так как думала что у нас все серйозно, после он начал говорить что у него была жена как ему было трудно с ней расходится что он все переживёт что то что между нами тут вообще не вписывается и ему все равно .... а следующий день просит прощения, говорит что любит И так далее ... я не понимаю как так .... где правда и как поступить ... у меня доверие пропало напрочь ... вот мне интересно спросить у вас как специалиста что тут делать ? И стоит ли верить такому человеку? Или может я и вправду ничего не значу для него ... знаю , ситуация так себе не очень серйозная уверена людей похуже есть ну вот не знаю как себя повести ... на данный момент хочется уехать от него но что если я делаю ошибку
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Татьяна Янушевская
Здравствуйте!
цитата:
Парень под градусом на мою просьбу поехать домой ответил что не поедет я поехала одна , было немножко обидно я позвонила ему сказала что не ожидала от него такого на что он ответил что я для него просто сожительница не жена и даже не девушка,
Меня насторожило "парень под градусом", а вас это не настораживает?
Все остальные слова будто из этой же плоскости, если вы ему не жена и не девушка, то кто?
цитата:
И стоит ли верить такому человеку? Или может я и вправду ничего не значу для него ...
Вам хочется верить такому человеку?
психолог онлайн
Татьяна Янушевская
Здравствуйте!
цитата:
где правда
Это и есть правда
цитата:
между нами тут вообще не вписывается и ему все равно .... а следующий день просит прощения, говорит что любит И так далее .
- Вам зачем так по кругу ходить? Это для Вас похоже на отношения?
цитата:
но что если я делаю ошибку
Я что если Вы делаете ошибку не уйдя от него?
психолог онлайн
Татьяна Янушевская
Доброго дня, nik4e7.
цитата:
ситуация так себе не очень серйозная уверена людей похуже
Ваша проблема вже важлива, адже вона сприяє Вашому стражданню.
цитата:
Парень под градусом на мою просьбу поехать домой ответил что не поедет я поехала одна
Як він аргументував свою відмову?
цитата:
где правда и как поступить ...
На жаль, я не маю відповіді на це запитання. Зазвичай алкоголь "розторможує" нервову систему і всі захисні механізми психіки слабнуть і на зовні вириваються наші підсвідомі поцеси і стримуванні бажання, почуття. Проте, Ви також маєте розуміти, що людина, у стані алкогольного сп'яніння здатна контролювати саму себе (адже у юриспруденції навіть існують обтяжливі обставини), тому все "списати на алкогольне сп'яніння" - це перекласти відповідальність за свої вчинки і дії на рідину.
У цій ситуації я б рекомендувала орієнтуватися Вам на власні почуття та бажання:
цитата:
у меня доверие пропало напрочь ...
Довіра - це основа стосунків, якщо її немає, то стосунки не будуть здоровими. Для того, щоб її відновити, необхідний час і співпраця двох партнерів? Що для Вас є цінного у цих стосунках, заради чого, їх варто було б зберігати?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Александр Сергеевич Семенюк
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте!
цитата:
Столкнулась с проблемой и не знаю как себя вести так .
По идее, Ваши чувства должны подсказать, как себя вести. Обиду почувствовали? Гнев? Унижение? Оскорбление?.. А выразили их?
Вы вообще на такое отношение к себе рассчитывали? Вижу, что нет. Тогда, вероятно, Вам свойственно глотать неприятные чувства и терпеть по отношению к себе обесценивающие выпады мужчины.
цитата:
И стоит ли верить такому человеку?
Это же Вам с ним быть или не быть. Как может чужой человек, пусть и психолог, давать однозначный ответ на подобный вопрос?!
цитата:
ситуация так себе не очень серйозная уверена людей похуже есть
А вот тут не мешало бы подробнее раскрыть, какой смысл вкладывали в эту фразу?
цитата:
на данный момент хочется уехать от него но что если я делаю ошибку
И чем плохим для Вас может обернуться расставание?
А хорошим?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Татьяна Янушевская
Здравствуйте!
Есть смысл научиться доверять себе. Своим чувствам и предчувствиям.
А алкоголь развязывает язык и человек открывается лучше и честнее.
Тем более, если склонен ко лжи.
психолог онлайн
Доброго дня! Мені здається, що Ваше питання лежить у площині розуміння природи стосунків між чоловіком та жінкою... А як склалися стосунки у Вашої мами? Вона в шлюбі? Як Ви почували себе в дитинстві? Яке було перше кохання?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Столкнулась с проблемой и не знаю как себя вести так . Парень под градусом на мою просьбу поехать домой ответил что не поедет я поехала одна , было немножко обидно я позвонила ему сказала что не ожидала от него такого на что он ответил что я для него просто сожительница не жена и даже не девушка,я его бросила так как думала что у нас все серйозно, после он начал говорить что у него была жена как ему было трудно с ней расходится что он все переживёт
Как давно он расстался со своей женой? Вы знаете, какая была причина расставания?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Здесь может быть много факторов и один из них границы личного пространства каждого из партнеров. Если вам не интересна его компания и в то же время он не часто и культурно отдыхает без вас, то в чем проблема. Первый вариант, он периодически получает втык после каждого случая,  естественно у него срабатывает защитная реакция и он начинает хамить пока смелый и нетрезвый. Второй вариант, эти прогулки наносят сильный ущерб семейному бюджету и выходят за рамки дозволенного (их частота и время возвращения). Тогда действительно нужно садиться за стол переговоров.