Я в растеряности.что делать???
Здраствуйте.Нахожусь в очень плохом состоянии.С мужем в браке 3 года.До этого жили 2 года в граждансеом браке.Любили друг друг.Муж был внимателен.не обижал никогда.Родилась дочка.Были тяжелые роды.Спасали обеих.Начиная с полутопа месяцев дочки,начались постоянные болезни дочки.Операция в 4 месяца.Соответственно я как мама недосыпала ночами.бывало что уснуть могла стоя возле двери.Дочка была капризная постоянно.Проблемы из сосудами у дочки.Помочь не кому.Родители мои не пенсионного возраста.Работают за границей.Мать мужа не переступала к нам порог.Со стороны мужа начались прицепки.То посуда не помыта.То там не то...то там не так...то не так приготовила..то не досолила...я старалась как могла ему угодить.Я поправилась после родов.Сказать что б до безобразия нет.Но немного фигура подпортилась.Я примеряла одежду и она была маленькая.Он обозвал меня чмошкой и сказал что ты на себя одела.???худей...Обидно было до слез..время шло..муж зарабатывал мало.Влезли в большие долги.Здали все золото в ломбард.Перестало хватать на самое необходимое.Я просила его поехать за границу,мама звала,чтоб отдать долги.Но он отказался.Сказал тебе надо,ты и езжай. На еду оставалось мало денег,квартира сьемная,про одежду или кудм то поехать отдохнуть даже не говорили..В отношении ко мне муж начал обижать,говорить что я никакая жена и никудышняя мама.При том что я всегда старалася для него и дочки.Муж начал все чаще ходить с друзьями на кофе.Задерживаться на работе.А я дома с дочкой сидела.Полгода назад после скандала и его слов:"за что тебя ценить??Сидиш и не можеш денег в семью заработать& я собрала вещи и уехала в родительский дом.Он приезжал.Просился.Говорит что ошибался.Но я не могу его простить.Не могу забыть,то что он не помогам мне с ребенком,бросал одних и уходил гулять каждый день.Сейчас дочке 2 года.Хочу выйти на работу.Нужны деньги мне и доче.Я просто в такой растеряности,что не знаю что делать..Вернуться и дать шанс.Ведь у нас дочка есть.Она его любит.Или забыть и развестись с ним...Мне иногда кажется что я схожу с ума....я не знаю,что мне делать....буду рада любому совету..
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Добрый день, читала и очень переживала вашей истории. К сожалению такие ситуации не редкость после рождения детей. Лучшее что вы можете сделать ,это прислушаться к себе и дать ответы себе на следующие вопросы: чего я хочу? что для меня важно? что я чувствую к мужу? какая я рядом с ним, без него? И отсюда может у вас появятся ответы.
Так же можно попробовать написать список всех положительных и отрицательных моментов, вашей совместной жизни.
Дополнение от автора
Сказать что бы я не любила своего мужа,я не могу етого сказать.Я чувствую к нему тягу,он мой первый муж,к нему у меня был особенный огонек.Но етот огонек угас.Осталась привязаность и чувство ,что я и моя дочка больше никому не будет нужна.Сейчас пока что я зависима от родителей.Они меня содержат.Вот когда я уже выйду на работу,буду думать о своем жилье.И что то думать с долгами.Ведь они га мне все.Может я что сделала не правельно в браке??что муж охладел!!в этом наверно и моя вина есть.Я гаверно уделяла ему мало внимания.А была постоянно усталой не выспаной злой женой..
консультация психолога
Мария Валериевна Радченко
Добрый вечер! Чтобы быть отдохнувшей и выспавшейся, Вам требовалась помощь, но Вы её не получали, так как муж делал выбор в пользу своего приятного времяпрепровождения. Так в чём же Ваша вина? Забота о ребёнке - это обязанность двух человек, которые приняли решение родить. Учитывая сложные роды, Вы особенно нуждались в долгом периоде восстановления и поддержке после появления дочки. Упрекать человека в том, что он поправился после такого стресса для организма - подло, как минимум. К сожалению, иногда стоит называть вещи своими именами, хотя это и болезненно. Надеюсь, у Вас сейчас есть поддержка родителей, Вы находитесь на территории, на которой Вас никто не может обидеть, поэтому есть возможность разобраться, действительно ли Вы готовы продолжать отношения с человеком, который проявил свои определённые качества в трудный период для вашей семьи?
психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам. Какие ранее были отношения с мужем? Есть ли у Вас профессия? Поддерживают ли Вас близкие?
Дополнение от автора
У нас жизнь разделилась на до рождения ребенка и после рождения ребенка.До рождения ребенка мы как бы сказать жили не тужыли,ездили отдыхали,покупали что хотели.Я никогда у него денег не просила.Я зарабатывала.Работаю с 19 лет.Пошла работать в образлвание с 19 лет и поступила в институт.Выучилась. Имею 3 дибывало.В семье по разному бывало.Сорились мирились.Но одно с чем я всегда боролась в семье,это то что мужникогда со мной не советовался.Что купить ..что продать..что сделать...Сначала он делал..а потом думал и говорил мне.Это меня жутко раздражало.И если быть чесной,доходило до оскорблений и с моей стороны.Ведь я прошу его.Подумай.Не покупай это.Надо подумать нужно ли нам это..Он все равно брал и делал по своем.
Я по своей натуре человек отходчивый быстро после соры.Я не могу ходить неделями обидившись,не готовить кушать ...отказыаать в постели...Я так не могу.Не важно какая ситуация была,я всегда первая подходила с предложением сесть и поговорить за чашкой чая где мы накосячили,где были неправы.И почему то я всегда натыкалась на поток гнева.Не трогай меня.Я тебя терпеть немогуу.Я уйду из дома.Ну разтак то и так.И мымогли не разговаривать и 4 и 5 и неделю.Меня это жутко выводило из себя.А когда я уже собрала вещи и уехала,он начал приезжать ..проситься...но я пока не готова к нему вернуться.С деньгами практически не помогает.Перестал приезжать.Так как с родителями не сладили,сказал это я виновата.Я не смогла родителей поставить на место.Хотя сколько у меня с родителями были скандалы из за него и я всегда его защищала.А ему я сказала ,что я тебя не заставляю общаться с ними.Нет так нет.Но и помощи просить тоже не будем.А когда надо было платить за квартиру он сказал звони к маме или одалживай..мне стыдно было просить у мамы..и так у меня на сегодня есть 150тыс долга.Это все очень неприятно.Люди требуют.Банки звонят.А он говорит ты сама выбрала себе жизнь...С его слов я должна была терпеть все и сидеть рядом ради ребенка.Но увы....