Прошу помочь понять парня
Расстались по моей инициативе и позже, переосмыслив все я написала ему письмо с извинениями.
В письме я призналась в любви между строк.
Через несколько дней мы встретились и он выяснил со мной отношения. Расспрашивал о том что я чувствую, хочу ли я его и т.д. Спросил несколько раз хотела бы я с ним встречаться. Очень удивился и не мог поверить в то, что я хочу.
Я сказала что ничего не ожидаю и ничего мне не нужно, просто люблю его, мне хорошо и с ним и без него.
Сказал что любит меня как сестру. Я напомнила ему что моё признание его ни к чем не обязывает, мы все так же можем продолжать общаться, я не страдаю и мне ничего не нужно.
Он попросил так не говорить, «лучше бы ты говорила что тебе что-то нужно...». Я этого не поняла.
Потом он сказал что думает о моих словах и не знает что ему делать, он запутался.
Я посоветовала ему не заморачиваться и заниматься своими делами.
Не хочу давить на него, ждать чего-то. Я показала ему свои чувства и в то же время показала, что я приму его любой выбор.
Почему говорит о платонических чувствах, а потом размышляет на эту тему, выспрашивает и говорит что запутался?
В чём тут путаться? Ничего не понимаю.
И потом-постоянно высылает свои фото, хвастается успехами.
Когда уточнил о моих чувствах начал ко мне обращаться с нежностью, уменьшительно-ласкательно по имени пару раз назвал.
Понимаю, ворошить прошлое-глупо. Но чувства у меня есть и врать не могу. Я сказала как есть и спокойно приняла то, что он мне сообщил. Но его слова в конце… Его сомнения вызывают сомнения и во мне, будто бы ситуация не однозначна и я тешу себя надеждами.
Я так же понимаю что вы не можете читать его мысли и предложите разобраться в себе. Но в себе я всё понимаю. прошу прокомментировать его поведение на основе услышанного. Если нужно-задавайте дополнительные вопросы.
Характер парня-гордый, эгоистичный, добрый, жизнерадостный, целеустремлённый, искренний. Ему 34.Мне 23. Мы во многом похожи. Он всегда говорил, что у нас есть связь. Я тоже это чувствую.
Помогите увидеть со стороны.
Вам тоже видится неоднозначность или я себя накручиваю? Как прокомментируете ситуацию и его поведение?
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Встречались год. Расстались пол года назад. В отношениях у нас до этого был разрыв и мы сошлись по его инициативе.
Дополнение от автора
В период разрыва и у него и у меня был роман, сейчас мы оба свободны.

психолог онлайн
Здравствуйте.
К сожалению, я не смогу помочь Вам понять парня, поскольку не общалась лично с этим парнем. Только ему самому известны мотивы, согласно с которыми он поступал тем или иным образом.
Но психологи сайта могут помочь Вам, в какой-то степени, понять себя и разобраться в своих мотивах.
Читая Ваш рассказ, я тоже вижу некоторую неоднозначность и неопределённость в ваших отношениях с этим человеком. Так что, Вы себя не накручиваете.
Можете ответить, что Вы получаете в этих отношениях? В чём конкретно Вы сейчас сомневаетесь?
Дополнение от автора
Я его люблю. Но не получаю взаимности. Будто резина тянется. Он на связи. Но всё намеками. Мне очень плохо от этого
психолог онлайн
Устраивает ли Вас такая неопределённость в отношениях? Какие решения проблемы Вы видите?
Дополнение от автора
Неопределённость мне даёт надежду.
Без неё мне плохо.
Я боюсь выяснениями и давлением спугнуть
Дополнение от автора
Конечно мне не нравится. Я хочу чтобы было так, как хочу я. При том его поведение говорит мне об неоднозначности.
психолог онлайн
Почему Вы считаете, что прояснение ситуации "спугнёт" партнёра?
Разумеется, Вы хотите, чтобы было по-Вашему. Но когда Вы не знаете истинных мотивов парня, ситуация Вас не устраивает, это и так "не по-Вашему".
Что Вы будете делать, если надежда окажется иллюзорной?
Дополнение от автора
Он взял время чтобы подумать. Сказал что в голове каша. ВОт я и решила повременить недельку. как бы дать ему время поразмыслить , не нарушая его личное пространство. Понимаете?
Если точно нет-я расстроюсь, а потом смирюсь.
Дополнение от автора
Долго временить не хочу-я себе только накручиваю и ещё больше надеюсь. А это может потом больно ударить...
Я уже запуталась где реальность, а где моя фантазия. Хотя мы пообщались только вчера. И вот за день я так накрутила.
Понимаете будто с течением времени и недоступностью объекта любви я ещё более влюбляюсь, это страшно. Не хочу потом страдать...
психолог онлайн
Понимаю.
То есть, Вы можете смириться с отказом с его стороны, значит и прояснить ситуацию, при желании, можете.
Думаю, Вам стоит позаботиться, в первую очередь, о себе, и решить, нужны ли Вам отношения, в которых Вы страдаете и сомневаетесь.
Дополнение от автора
Да, могу.
Вы правы. Спасибо.
а как можно принять сейчас егго отказ?
Он же по сути отказал...
психолог онлайн
Как Вы себя чувствуете в связи с отказом?
Дополнение от автора
::crying::
психолог онлайн
Это тяжёлая эмоция.Можно разрешить себе испытывать её, пережить эту боль, связанную с отвержением со стороны человека.
В то же время, важно понимать, что отказ не означает, что с Вами что-то не так. Не зависимо от того, отказывают ли Вам, Вы заслуживаете любви и уважения, прежде всего, любви и уважения к себе.