не могу заплакать
последнее время моё моральное состояние на дне, мне не кому выговориться а денег на психолога у меня нет, и я думаю что мне было бы лучше если бы я поплакала, но я не умею, у меня как будто бы отключилась эта эмоция, на данный момент я представляю как плачу и чувствую что внутри это действительно происходит но слёз просто нет, я не понимаю почему
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Что случиться, когда поплачете?
Дополнение от автора
просто таким образом я смогу выплеснуть эмоции хоть как то, а не держать в себе
психолог онлайн
последнее время моё моральное состояние на дне, мне не кому выговориться .
С чем связано ухудшение морального состояния?
Дополнение от автора
влюбилась в человека без ответно, как мне кажется
мы вроде бы общаемся но всё общение идёт на мне, у меня очень большой страх навязчивости, и мне кажется что сейчас это и происходит, ибо я всегда пишу первая, вышла из ремиссии рпп, очень не хватает папы а именно общения с ним, мои родители в разводе и так получилось что ему совершенно не интересна моя жизнь, постоянно идут упреки с его стороны что я «отъела себе жопу», «ничего не добьюсь», «жалкая»
психолог онлайн
У Ольги Сергеенко есть хорошая книга в помощь клиентам, она называется: "Якщо ви надмірно переживаете за все" Почитайте ее, надеюсь она будет полезной для Вас. Я не могу проводить консультацию без разрешения родителей, так как вы несовершеннолетняя. Почитайте книгу, удачи Вам.
психолог онлайн
Могу довести Вас до слез совершенно бесплатно)))
Это я сказал не только в шутку, но и всерьез. У меня на сеансах рыдают даже те, кто не плакал у многих других специалистов)). Умею, одним словом)
Если решитесь - пишите в личку. Напоминаю: бесплатно. Исключительно из сочувствия к Вашему состоянию.
Только разрешения у родителей спросите - Вы несовершеннолетняя и без их разрешения я не имею право с Вами работать.