О гостях
Помогите разобраться в ситуации,кто прав или виноват.Не буду описывать почему в 29 живу с мамой,так уж вышло из за абьюза в детстве и на протяжении жизни.Нет денег на съем жилья,нет любимого мужчины.Так вот,брат,нарц расширитель родителей.Он стал приводить в дом девушку,при всех моих проблемах мне и так некомфортно.Ладно бы она приходила раз в неделю.Она приходит уже,как к себе домой,остаётся на ночь,моется.Я ей высказалась,чтоб шла домой.Та устроила истерику и послала меня на три буквы и ещё стала говорить,чем она мне мешает,сидит в комнате брата же.Но ночью постоянная ходьба.Мне психологически некомфортно присутствие постороннего.Девица стала возмущаться,выговаривать недовольство,судить мою жизнь и послала на три буквы.Мать встала на ее сторону и своего любимчика.Очень больно,когда нет поддержки когда в твоём доме тебя шлют на три буквы.Девушка ушла.Мать наговорила гадостей,мы с ней жутко поругались на кануне моего др.Я не хочу уже жить.Поняла,что мать любит только брата.Девушка смеет говорить лишнего.Как мать может занимать ее позицию и у меня нет поддержки никакой.Как быть в этой ситуации и кто прав и виноват,помогите разобраться (((
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброе утро! В этой ситуации нет правых и виноватых, да и как Вам поможет установление личности, которая виновата. Есть проблема и ее надо решать - проблема в установлении границ, в уважении друг друга, в принятии прав друг друга. Вы чувствуете себя не комфортно, потому что Ваши границы нарушены, Вы воспринимаете это ,как неуважение, нелюбовь к Вам и чувствуете при этом обиду, злость , раздражение и Защищаете себя:"Я ей высказалась,чтоб шла домой". Защищаете из негативных эмоций, из обиды и страха, поэтому результат:"Та устроила истерику и послала меня на три буквы и ещё стала говорить,чем она мне мешает,сидит в комнате брата же.Но ночью постоянная ходьба". Попобуйте успкоиться и посмотреть на ситуацию с другой стороны - брат имеет право устраивать свою жизнь, девушку пригласил брат, она в чем не права? Похоже , их ошибка, что они забыли спросить у Вас , как Вам будет комфортно жить рядом с ними. Но Вы друг друга не услышите, если будете действовать под воздействием негативных эмоций. Как бы Вы хотели жить в своем доме, учитывая потребности всей членов семьи?
Дополнение от автора
Я бы хотела,раз уж такое,чтобы девушка приходила раз в неделю,если на ночь.Или до 9 часов вечера.А не ходила,как к себе домой.Матери некомфортно,за спиной она также недовольна.Но,как только я высказалась,она перешла на другую сторону и сторону брата,и также наговорила гадостей.Упрашивала ту остаться,неловко ей видете ли.А то что меня послали на три буквы,смеют рассуждать мою жизнь и вообще моего мнения не спрашивают и какая то девушка смеет так себя вести-не учитывается.Девушка тоже должна понимать правила этикета,но воспитания там видимо ноль.
Дополнение от автора
Должна ли мать поддерживать своего ребёнка,раз уж я есть ее ребёнок по факту,в то время как кто то посылает на три буквы,а не упрашивать остаться,и принимать сторону обозревшего брата с которого дуют пылинки и его девицы?Зачем я вообще живу?у меня ничего нет,так ещё и это.
психолог онлайн
Попробуйте в спокойном состоянии послушать, чего хотел бы Ваш брат, мама. А потом искать приемлимый для всех компромисс. И установите правила и границы.
Дополнение от автора
Они мое мнение не ставят вообще в расчёт.Мать то недовольна,то встаёт на ее сторону,но крайняя только я.
психолог онлайн
Согласна. Возможно, у Вас не налажена коммуникация между членами семьи...
Дополнение от автора
Да какая там коммуникация!Мать должна быть на стороне дочери.А тут один абьюз
психолог онлайн
Здравствуйте Ника. На мой взгляд, проблема намного глубже.
цитата:
Должна ли мать поддерживать своего ребёнка,раз уж я есть ее ребёнок по факту
цитата:
Да какая там коммуникация!Мать должна быть на стороне дочери.
В возрасте 18 лет люди проходят стадию сепарации от родителей и устраивают свою жизнь самостоятельно. В обратном случае живут в роли ребенка и позволяют нарушать границы, не особо считаясь с их мнением. Что и происходит у Вас.
цитата:
при всех моих проблемах мне и так некомфортно.
цитата:
Зачем я вообще живу?у меня ничего нет,так ещё и это.
Хорошо, что Вы об этом задумываетесь.
Реальность такова, что мы не можем изменить других людей и их поведение, но можем улучшить СЕБЯ. Да, ситуация крайне неприятная, но можна сделать ценные выводы и повзрослеть, устроить свою личную жизнь. ( Возможно полезной будет поддержка психолога) . Другой вариант- можна так и остаться жить в семье, чувствуя себя ребенком, которому должны и мнение котого не учитывается. Выбор за Вами.
психолог онлайн
цитата:
Как быть в этой ситуации и кто прав и виноват,помогите разобраться (((
Здравствуйте, Ника!
Звучите так, будто вам нужна помощь юриста - именно юристы решают вопросы о том, кто прав, а кто виноват в контексте жилищных споров.
Что бы вы хотели для себя от психологической консультации?
Меня впечатлила эта ваша фраза: "Мать должна быть на стороне дочери".
Я согласна с тем, что в идеальном мире, и если дочери меньше 18 лет, если дочь ребенок, - то да, нормально рассчитывать на мамину поддержку и заступничество.
Но, похоже, не в идеальном, а в реальном вашем мире дела обстоят не так. И вам больше 18 лет, и мама не становится на вашу сторону. Что будете делать?
психолог онлайн
Доброго дня! Я розумію Ваш стан: образа, гнів, невдоволення, страх... Здається, що ніхто не розуміє та не підтримує... Ви пишете, що Вам вже 29 років і Ви все ще живете разом із мамою та і особисте життя не скадається... В житті бувають такі періоди, коли ситуації "закручуть у вузол" і наша свідомість починає шукати винних... Найперше, Вам потрібно якось заспокоїтися, хоча б трошки, бо в такому стані, можна тільки все ще більше заплутати... Я б Вам порадила ті емоції, що переповнюють, почати трансформувати через фізичну активність: почніть багато ходити, бігати на свіжому повітрі, ідіть в басейн, запишіться на фітнес... Але у любому випадку, Вам обов'язково потрібно до психолога, щоб розібратися у тому що відбувається... Адже не буває випадковостей і ми всі маємо саме ті родини, в яких ми повинні пройти свої життєві уроки... Нам дуже хочеться змінити тих, хто поруч, хоча насправді, ключик від нашого щасливого життя криється в нас самих і в нашому ставленні до того, що відбувається... Вам вирішувати, чи і надалі "заганяти" себе у глухий кут чи все ж таки почати шукати вихід!