Отношения
Добрый день.
Появилось недоверие к МЧ,подозреваю его в общении с бывшей.Хочу поговорить серьезно и все расставить на свои места,но он перевод все на смех.Не хочу быть обмахнутой.Как завести разговор
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Nika, доброго времени суток!
А в чём сложность задать прямой открытый вопрос?
психолог онлайн
Добрый день!
Почему возник этот вопрос сейчас? Вы доверяете своей подруге? Есть ли возможность откровенно поговорить с мужем? Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, Nika.
цитата:
Появилось недоверие к МЧ,подозреваю его в общении с бывшей.Хочу поговорить серьезно и все расставить на свои места,но он перевод все на смех.
Скільки Ви вже разом з МЧ в стосунках? Що вони Вам дають, а чого у них не вистачає? Чи були у Вас реальні приводи для ревнощів (обман з його боку тощо)? З якого саме періоду Ви почали його підозрювати і що сталося у Ваших стосунках за цей час?
цитата:
Не хочу быть обмахнутой.Как завести разговор
А Вас вже обмянували чоловіки? Я правильно Вас зрозуміла, Ви вже казали про своє хвилювання МЧ, проте він лише посміявся?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Появилось недоверие к МЧ
Давно появилось недоверие и это впервые? А как до того были отношения?
Что Вы чувствуете когда мч переводит Ваше обрашение в смех?
психолог онлайн
Какие именно слова МЧ пытается перевести в смех?
Какие у вас в целом отношения? Ка давно вы вместе?
По какой причине вы подозреваете МЧ в общении с бывшей?
Были ли ранее поводы для подозрений?
психолог онлайн
Доброго дня!
Якщо Ви вже пробували, а він переводить все на жарт, це значить, що він знецінює Ваші почуття! Способом я - повідомлень, Ви можете йому сказати,наприклад: Я відчуваю, що ти ігноруєш і знецінюєш те, що для мене важливо. Від цього мені дуже боляче. Потім подивитись на його реакцію.
З повагою, Резнік Галина!
психолог онлайн
Говоритье о свих чувствах без притензий, это хороший рабочий способ быть услышанной.