Я очень необщительный, стеснительный и замкнутый человек, совершенно не умею жить
Я чувствую себя дикарем, непрспособленым к жизни, мертвым душой.
У меня нет друзей, так как общаться я совершенно не умею в силу того,
что я не развился как человек из-за своих особенностей,
и не знаю о чем говорить,
а также всех стесняюсь потому что меня могут осудить или посмеяться надо мной.
Больше предпочитаю одиночество, не люблю компании.
За собой также замечаю, что я часто не могу двух слов связать, не знаю как себя вести,
когда бываю на людях
и когда на меня смотрят.
Взгляды посторонних людей меня часто смущают и напрягают.
Я очень боюсь многих людей, особенно молодежь и девушек,
и даже в последнее время редко выхожу на улицу.
Даже сделать что то банальное для меня проблема.
Я такой с детства.
Еще у меня комплексы по поводу моей внешности. Я ростом всего 165 см.
и внешне невзрачный. Может по этому ко мне люди плохо относились и не принимали меня.
Возможно из-за этого всего я и не развился как личность, и не умею ничего делать,
в том числе работать над собой, адекватно контактировать с людьми и жить в социуме.
Меня пугает перспектива остаться одному, без родителей.
Возможно ли в таком случае измениться, или хоть как то исправить ситуацию?
Очень не хотелось бы заканчивать свою жизнь на помойке или в интернате.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Изменить себя, свою жизнь, стать увереннее и обрести счастье точно можно. Для этого требуется длительное время, ваши усилия и не бросать на полпути работу. Все, что вы описываете это запрос на длительную психотерапию.
Выбирайте психолога и начинайте путь к себе
психолог онлайн
Доброго дня, nik28c.
Погоджуюся з колегою, що найкраще для Вас - це індивідуальна психотерапія, де, в безпечному середовищі, Ви отримаєте досвід безпечної прив'язаності і психологічної близькості, а потім перенесете його на найближче соціальне оточення.
цитата:
что я не развился как человек из-за своих особенностей,
Через які особливості?
цитата:
и не знаю о чем говорить,
У Вас існують якісь інтереси, хоббі?
цитата:
а также всех стесняюсь потому что меня могут осудить или посмеяться надо мной...Я очень боюсь многих людей, особенно молодежь и девушек,
У Вас був негативний досвід взаємодії?
цитата:
Меня пугает перспектива остаться одному, без родителей.
Також помітно, що у Вас існують проблеми із психологічною сепарацією від батьків.
цитата:
Ви описали дуже сумний фінал свого життя. Насправді, Ви здатні змінити цю ситуацію і цей "програшний сценарій", якщо працюватимете спільно зі спеціалістом.
Як Ви бачите, існує досить багато запитань і формат форуму, на жаль, не ефективний у Вашій ситуації.
психолог онлайн
Добрый день.
Поддерживаю мнение коллег. У Вас запрос на длительную работу по принятию себя, взращиванию своей ценности, наработке навыков.
Для вдохновения посмотрите фильм "Ангел-А". Возможно он даст Вам взгляд на проблему с другой стороны.
психолог онлайн
Доброго дня! Найперше, що Вам потрібно зробити - це отримати хоча б одну, нехай саму маленьку, перемогу над собою та своєю невпевненістю... Почніть вранці робити зарядку або почніть бігати в парку кожного дня або через день, почніть загартовуватися, чи просто багато ходити на свіжому повітрі... Зробіть хоча б щось на зустріч збільшенню поваги до себе... А потім обирайте психолога, якому б довірилися і все буде добре!
психолог онлайн
цитата:
я не развился как человек из-за своих особенностей
что вы имеете в виду? Не понятно. Если у вас случилась психологическая остановка в развити идите к терапевту который работает в парадигме тоерии развития, даже если у вас была травма развития можно искать способы адаптации с учетом травмы.
психолог онлайн
Здравствуйте! У нас всегда есть выбор принять ситуацию, ничего не менять и ощущать себя не комфортно. И есть выбор изменить ситуацию, стать интересней себе, остальным и ощущать себя гармонично.
Например: боюсь девушек. Значит беру и знакомлюсь с ними, делаю комплименты, рассказываю про сериал, книгу, которая привела Вас в восторг и тд. Попробовать сделать это хотя бы один раз.