Волнение
Здравствуйте, работаю менеджером по продажам. Звонки. Проблема такая: малейщая давка к отношению меня, незначительная. Такая ситуация была недавно: работаю в учебном центре, собрал группу для детей, должны были начать в среду. Я забыл предупредить учителя о том что есть группа у нее и она смогла приехать. Теперь родители начали возмущятся, мол, почему не предупредили. И чувствая вину при обьяснении хлынет сильное волнение. Хотя понимаю что никакой серьезной угрозы нет. Такая ситуация у меня в любых моментах жизни. Не понимаю почему так происходит.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброго дня, Кира.
цитата:
И чувствая вину при обьяснении хлынет сильное волнение. Хотя понимаю что никакой серьезной угрозы нет. Такая ситуация у меня в любых моментах жизни. Не понимаю почему так происходит.
А як би Ви хотіли реагувати у таких ситуаціях? Які думки і почуття у Вас виникають у такі моменти? Скажіть, будь ласка, як батьки реагували на Ваші проступки в дитинстві?
психолог онлайн
Что Вам даст понимание почему так происходит?
Представьте что Вы знаете что Ваше чувство вины и остальные чувства в в подобных ситуациях из какого-то прежнего опыта, что с этим знанием Вы будете делать?
психолог онлайн
цитата:
И чувствая вину при обьяснении хлынет сильное волнение. Хотя понимаю что никакой серьезной угрозы нет
Какие мысли у Вас возникают, когда Вы беспокоитесь? Что страшного может произойти в ситуации, где Вы объясняетесь с клиентами на работе?
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Добрый вечер!
Как Вы сами думаете, почему так происходит?
психолог онлайн
цитата:
Хотя понимаю что никакой серьезной угрозы нет.
Объективной наверное нет, но субъективная похоже есть. Как Вы себя пугаете? Что думаете о себе в такие моменты? Что переживаете, какие эмоции?
психолог онлайн
Здравствуйте. У меня есть предположение, что когда то в жизни вы испытали сильное чувство вины, или что-то подобное, что сейчас вам аукается. Возможно вы не пережили его до конца, не справились с ним, и заблокировали его где-то там. И сейчас оно вот так напоминает вам о себе, в таких вот ситуациях. Сходите на терапию, от этого вам будет много пользы
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что при малейшем напряжении, грозящем конфликтом, выяснением отношений, ссорами между вами и другими людьми вы чувствуете вину и сильное волнение. И не понимаете, почему так происходит. Добро.
Скажите, может чего хотите от психологов здесь на сайте?
Дело в том, что волнение и тревога (у кого-то сильнее, у кого-то слабее) в потенциально конфликтных ситуациях возникает у большинства людей. И это нормально. Вы, похоже, так сформировались и так устроены, что волнуетесь сильно. Так бывает. Что вас беспокоит в данной ситуации?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Какие мысли к вам приходят, когда Вы чувствуете тревогу?