Уверенность в себе
Добрый день
Замечаю, что мой парень подписан и периодически смотрит (не при мне) в интернете на женщин абсолютно другой внешности - смуглокожие, с оочень круглыми формами в особенности внизу, невысокие. Мы очень давно вместе, и я уверена в его чувствах к себе, но не знаю как относиться к этому. Я занимаюсь спортом, стараюсь все больше следить за собой, но объективно понимаю, что такой не стану никогда и меня огорчает факт, что я не эталон по всем параметрам - понимаю, что они ему нравятся. Парень говорит, что ему может понравится какой-то образ, какая-то одежда, что-то из одежды он периодически показывает мне и даже шутит по этому поводу, но я до конца этого не понимаю, типаж на картинках все равно один и тот же. У меня такая проблема - я перестала себя воспринимать хоть как-то позитивно с точки зрения внешности, и это начинает перекидываться на остальную жизнь, постоянно сравниваю себя с любой картинкой, замечаю невольно любую мелькающую в его соцсетях картинку и сразу тревожусь, возможно, он меня так сравнивает каждый раз, возможно это ему нравится больше. Не понимаю, что с этим делать, что делать с восприятием себя, ведь оно только ухудшается.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, nik24d.
Ви розмовляли із хлопцем про свої переживання? Якщо так, то що він відповів? У Вас запит на пропрацювання своєї самоцінноті. Крім цього, як Ви дізналися, що хлопець розглядає не при Вас тих дівчат?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
А зачем вы следите за тем, что смотрит МЧ?
Какой вы себя чувствуете девушкой в этих отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте! Что хорошего в Ваших отношениях? Какая разница, что смотрит мч? Главное, что он с Вами, а не с девушками с картинок. Что думаете об этом? Нравятся ли Вам красивые актеры-мужчины? То что Вы на них будете смотреть или то, что нои симпатчны для Вас, повлияет ли это на отношения с мч?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Замечаю, что мой парень подписан и периодически смотрит (не при мне) в интернете на женщин абсолютно другой внешности - смуглокожие, с оочень круглыми формами в особенности внизу, невысокие.
И все бы ничего, но не для Вас. Такое поведение молодого человека задевает Ваше самолюбие и рождает массу сомнений в собственной привлекательности. Сознаете ли Вы, что сами выбираете, чему придавать значение?
С парнем можно обсудить спокойно то, что Вам неприятно, когда он умышленно демонстрирует Вам те картинки и фото. А если не умышленно - стоит ли?
цитата:
У меня такая проблема - я перестала себя воспринимать хоть как-то позитивно с точки зрения внешности, и это начинает перекидываться на остальную жизнь, постоянно сравниваю себя с любой картинкой, замечаю невольно любую мелькающую в его соцсетях картинку и сразу тревожусь, возможно, он меня так сравнивает каждый раз, возможно это ему нравится больше.
В этом моменте проявляется, скорее всего, Ваша неуверенность в себе и, соответственно, повышенная зависимость от отношений с этим парнем. Ситуацию, имхо, можно своевременно исправлять. Я сейчас о сотрудничестве с психологом. Предстоит выяснить, что обусловило Вашу чрезмерную зависимость? Согласитесь, уверенная в себе девушка не стала бы придавать значение подобным моментам, заявила бы не стыдясь о том, что ей не нравится такие проявления. И в случае, если парень не изменит поведение и не прислушается к ее просьбам, она прекратит с ним отношения. Вот как. И не иначе.
А когда кто-то из-за страха расстаться и остаться одному, страдает и загоняет себя в ловушку разрушения своей ценности, то ничем хорошим такие истории не заканчиваются.
На что готовы в сложившихся условиях пойти Вы?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Замечаю, что мой парень подписан и периодически смотрит (не при мне) в интернете на женщин абсолютно другой внешности - смуглокожие, с оочень круглыми формами в особенности внизу, невысокие. Мы очень давно вместе, и я уверена в его чувствах к себе, но не знаю как относиться к этому. Я занимаюсь спортом, стараюсь все больше следить за собой, но объективно понимаю, что такой не стану никогда и меня огорчает факт, что я не эталон по всем параметрам - понимаю, что они ему нравятся.
цитата:
Не понимаю, что с этим делать, что делать с восприятием себя, ведь оно только ухудшается.
Я думаю, что здесь вопрос больше не в том, на кого смотрит Ваш парень, а в том, что Вы сравниваете себя с другими женщинами и пытаетесь найти в них то, что нет в Вас, хотя Вы тоже занимаетесь собой. Возможно, что Вы можете обсудить это со своим парнем, но , если у человека есть интерес к другим девушкам, то он его будет проявлять, такая природа. На сколько Вы сами чувствуете себя уверенной и что Вы можете конкурировать с другими женщинами?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
У меня такая проблема - я перестала себя воспринимать хоть как-то позитивно с точки зрения внешности, и это начинает перекидываться на остальную жизнь, постоянно сравниваю себя с любой картинкой, замечаю невольно любую мелькающую в его соцсетях картинку и сразу тревожусь, возможно, он меня так сравнивает каждый раз, возможно это ему нравится больше. Не понимаю, что с этим делать, что делать с восприятием себя, ведь оно только ухудшается.
Ну с этим есть смысл идти на психотерапию. Так как это лично Ваше и к парню не особо относится - он только случайно наступил Вам на Ваш "мозоль". Который сформировался наверняка еще в детские годы...
Вас часто сравнивали с другими не в Вашу пользу родители?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Иногда может вызывать тревогу потеря интереса у мужчины к противоположному полу, но это ближе к старости. Если вы уверены в верности, то конечно не стоит особо переживать. Это по поводу восприятия интересов. По сути проблемы, если хочется внешнего совершенства, то конечно вполне нормально выбрать для себя эталон и стремиться к внешнему сходству, но ситуация другая и вы по сути ревнуете к интересам парня, хотя это действительно может быть просто любопытством с его стороны. Здесь вопрос восприятия своих достоинств и их неповторимости. Уверенность в себе воспитывается, если не родителями, то нами самими и залог успеха в том, что кроме внешности у нас еще есть много достоинств за которые нас ценят. Если понимать эту простую истину, то можно оценивать здраво любую внешнюю красоту не видя в ней конкуренции для себя.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы сравниваете себя с другими только в отношениях с этим молодым человеком, или и в других ситуациях тоже?
Вы обсуждали с парнем, какие эмоции у Вас вызывает его интерес ко внешности других девушек?
Насколько важно для Вас - соответствовать всем его предпочтениям?