Не знаю кого выбрать
Не могу определиться. Два года назад была замужем,родила ребенка. После рождения ребенка отношения очень поменялись, муж перестал появляться дома, не помогал по дому, не удалял внимания ни мне ни ребенку, постоянно не хватало денег. Ещё и жили совместно со свекровью, которая подливала масла в огонь: это ты виновата что он дома не бывает, говорила она мне. Я не выдержала, собрала вещи и ушла. Через некоторое время узнала, что муж уже с другой. После развод. Прошел год, встретила отличного парня, заботливого, понимающего, хорошо относящегося к моему ребенку. Пол года были замечательными, не могу сказать, что я его полюбила, но его забота обо мне, ребенке меня покорила. Потом объявился бывший муж(его бросила девушка), сказал, что поменялся, любит нас, все для нас сделает, был дураком. У меня всплыли былые чувства. Начал звонить, интересоваться ребенком, постоянно звать обратно. Нынешний мой мужчина начал сильно ревновать. От этого пошло не понимание. И вот теперь я не знаю что делать, попробовать опять возобновить отношения с бывшим мужем или остаться с человеком который меня безумно любит?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
Людмила Александровна Павлова
Александр Сергеевич Семенюк
Ирина Анатольевна Новитная
Наталья Викторовна Луценко
Вам нужно разобраться в себе и своих чувствах. И в вашей мотивации находиться в отношениях с тем, кого вы не любите. А заодно заметить то, что вы готовы рассмотреть вариант вернуться к мужу только потому, что он вас позвал назад. При этом вы не смотрите на то, что он предал вас и ребенка, более того, вернуться к вам он захотел после того, как его девушка бросила. Тут еще вопрос - нужны ли вы ему или вашего БМ просто нужен кто-то, кто будет за ним ухаживать и заботиться?
Если вы начнете строить семью (не важно с кем), не разобравшись в себе, почему так произошло, что для вас важно в отношениях, как вы их строите, то рискуете наступить на те же грабли.
Я бы вам рекомендовала индивидуальную работу с психологом
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Доброго дня.
Переважно, відповіді на такі питання знаходяться в нас самих.
Як ви уявляєте своє подальше життя?Яким би хотіли його бачити.
Які почуття у вас до нинішнього партнера та до колишнього чоловіка?
спробуйте змоделювати своє життя як при одному варіанті, так і при іншому, враховуючи ваші почуття, безпеку та впевненість, а також те, чого ви б хотіли у стосунках.
психолог онлайн
Добрый день, Ana_sia.
Вы описали непростую ситуацю.
цитата:
Потом объявился бывший муж(его бросила девушка), сказал, что поменялся, любит нас, все для нас сделает, был дураком
Кроме сказанного, что-то сделал уже? У Вас есть представление, что и как он намерен "для вас" сделать, и какие для этого есть предпосылки? Почему не делал раньше и что уже изменил и предпринял в своих конкретных действиях?
Я верно понимаю, что один мужчина- говорит, а другой - делает?
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте.
Ну да, можно опять переехать к свекрови и все по кругу. Если он изменился и начал шевелиться, то наверняка на отдельное жилье заработал и действительно создал условия для своей семьи. Если это так, то почему бы ему не поверить. Второй вариант, опять слышите слова и только.... выбор конечно за вами, но попробуйте еще и действиями руководствоваться, а не только эмоциями.
психолог онлайн
Вас ранее использовал муж, теперь Вы использовали МЧ как лекаря души и спасателя.
цитата:
Нынешний мой мужчина начал сильно ревновать. От этого пошло не понимание. И вот теперь я не знаю что делать, попробовать опять возобновить отношения с бывшим мужем или остаться с человеком который меня безумно любит?
Не зря у МЧ пошло непонимание и ревность - ведь у Вас и вправду появились все эти мысли. Так что повод есть. И теперь плохой являетесь уже Вы, а не муж.
психолог онлайн
Добрый день.
Муж начал вас снова "любить" после того, как его бросила любовница... То есть, если бы не бросила, то они до сих пор были бы вместе... и бросила, наверняка, не от хорошей жизни. Задумайтесь над этим.
У вас появился действительно заботливый и любящий мужчина, но вы от него в душе уже отказались, хоть и спрашиваете совета у психологов. Задумайтесь: какую жизнь для себя и своего ребёнка вы хотите построить? Исходя из этого сможете понять, какой мужчина вам нужен. Возможно, это будет вообще какой-то третий вариант.