Внушение болезни
Почти 3 года назад, сразу после родов, врачи ошарашили новостью,что у меня сифилис
. После выписки сдавала анализы. На сегодняшний день сдала 5 раз, все отрицательно. Но думаю постоянно о том дне. И происходит внушение. Как бороться с этим???
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый вечер, что вас "ошарашило" больше всего в диагнозе?
психолог онлайн
Здравствуйте, постараюсь ответит на вопрос как боротся:
1.отследить мысль ( поймать себя в тот момент когда вы начинаете себя накручивать)
2. Записать мысль ( подробно)
3. Прописать свои ощущения. Подумать как вы себя чувствовали бы если бы диагноз подтвердился. ( Но об этом лучше говорить лично на консультации м терапевтом)
4. Отслеживать и записывать мысль до тех пор пока она не станет приходить к Вам реже.
Ну а в целом за такими навязчивыми состояниями и мыслями может скрываться определенные другие мысли и,к сожалению, это крайне затруднительно вскрыть их самому. Лучше всего проработать со специалистом в личной терапии
психолог онлайн
Ранее подобное бывало?
Склонны к навязчивым мыслям?
психолог онлайн
Добрый день! Вы чувствительный, эмоциональный человек. Вы всегда были чрезмерно беспокойны в различный жизненных ситуациях? Неудовлетворение базовой потребности в безопасности в детстве, травматический опыт в прошлом могут привести к формированию убеждения «мир опасен». Человек вырабатывает соответствующие стратегии поведения «Я должен все контролировать, иначе произойдет катастрофа». Или выбирает избегающее поведение: не ездит в метро, не выходит , из дома, избегает вечеринок, людных мест и т.д. перегружает себя тем, что «он должен» быть на чеку, и не испытывает удовольствия, а постоянно переживает. Ситуация с молодым человеком стала тем критическим событием, которая спровоцировала Вашу тревожность.
Когда мы тревожимся, нам неприятно. Если нам что-то угрожает, тревога готовит нас к опасности, и мы можем уберечь себя. Испытывать тревогу не есть удовольствие. Если на нас едет машина, то тревога молниеносно поднимается, включается реакция «Беги», тело мобилизируется, мы спасаемся – и тут можно быть только благодарным эмоции тревоги. Через некоторое время, когда опасность миновала, адреналин, который выделялся надпочечниками, распадается, и мы должны прийти в свое нормальное, спокойное состояние. Тревога поднялась, выполнила свою функцию и опустилась.
Это поведение здорового тела в экстремальных ситуациях. Тревога помогает прийти организму в состояние мобилизации. Стресс – адаптационная реакция организма, которая способствовала выживанию.
С тревожным расстройством люди не идут к психологу, они и не подозревают о том, что на самом деле происходит. Дело в том, что тревога проявляется как разруха в организме – очень много разнообразных симптомов сопровождает ее. Это и скачки давление, плохой сон, постоянное напряжение, усталость, проблемы с ЖКТ, знаменитое ВСД …симптомы тревоги.
Тревога – это модель поведения, которая передается, а не наследуется генетически. Если бабушка, мама выживали благодаря тревоге, то и ребенок наследует эту «чудесную модель выживания». Бабушка кормила: «Ложечку за папу, за маму…», а не доел кашу, съест бабай, который практически член нашей семьи. Вышел из дома – цыгане заберут в любую минуту или нехорошие дяди. Без шапки вышел– менингит поджидает возле подъезда. Опасность кругом. Если ничего не случилось – вам повезло. Бабушка героиня, т.к. дожила до этого возраста благодаря контролю всех жизненных ситуаций, а заодно научила своим поведением внуков и детей, как выживать в мире опасностей и постоянных катастроф. Так ребенок от близких получает в наследство модели поведения и ритуалы.
психолог онлайн
Дистанцирование от негативных автоматических мыслей
Заметить, что настроение испортилось.
Спросить, о чем я подумал, какая мысль промелькнула у меня в голове?
( Навязчивое радио с надоедливыми мыслями включилось).
Напомнить себе, что не полезно так думать, к чему это может привести (ухудшению настроения). Это не Вы, а Ваши мысли и не более. Выбор за Вами: продолжать их думать и портить себе настроение или
Переключиться на другую волну, подумать о чем-то более приятном, сосредоточиться на чем-то другом, заняться спортом и т.д. Отнестись к мыслям, как к трамваю, который проезжает мимо, а я сижу на остановке и не сажусь в него, т.к. это не мой трамвай. Но если не получилось не думать плохую мысль, т.е. я сел не в свой трамвай, я всегда могу выйти на следующей остановке (перестать думать негативную мысль).
Напомнить себе, что с первого раза может не получиться. Похвалить себя, если получилось, нет – поддержать себя! Делать постоянно! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Три года назад вы стали мамой. Сразу после родов врачи поставили вам диагноз - сифилис. Вы лечились и вылечились. После выписки сдавали анализы и анализы были в норме. Спустя 3 года что-то произошло с вами и вы сдали 5 раз анализы и они отрицательные. Но вы постоянно думаете «о том дне» и внушаете себе, что больны сифилисом. Правильно я поняла вас?
Смотрите, вы описали свои переживания в связи с болезнью, которая была и прошла. Тема эта, похоже, сильно эмоционально заряжена для вас. И, чтобы немножечко заземлиться и почувствовать опору под ногами, предлагаю вернуться к реальным фактам. Скажите, пожалуйста, вы замужем, в отношениях? Вы работаете, учитесь? За чей счёт живете, кто обеспечивает материально? Что сейчас произошло в вашей жизни, что вы вернулись мыслями в то время, когда врачи вас «ошарашили» новостью? Думали ли вы о диагнозе до сегодняшнего дня?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Диагноз сифилис подтвердился и вы пролечились и теперь здоровы?
Или оказался ошибочный диагноз, который не подтвердился?