дружба между мужчиной и женщиной
Проблема в том что у меня есть друг, мы с ним очень долгое время просто дружили, общались, нам было все хорошо, я делилась с ним всем самым сокровенным. Но в один момент мы перешли черту и стали друг для друга очень близкими друзьями, я пыталась помочь ему, он помогал во всем мне! Не так давно у него умерла мама, я оказалась рядом и я всяческими способами пыталась его поддержать и помогать ему. В один момент я поняла что я хочу с этим человеком семью, хотя уже последние полгода мы и так семьей живем, он приходит часто ко мне, остается с ночевками, я также часто прихожу к нему. Снаружи красивая картинка, семейная идиллия и вот приходит момент Х, когда он мне говорит, прости но я не люблю тебя как женщину, я люблю тебя как подругу, как близкого человека, я пытаюсь объяснить что с подругами не спят, принимаю решение и прекратить общение хотя бы на время, он согласен, но все равно пытается мне звонить, разговаривать со мной, потому что ему нравится наше общение, но я не совсем это все понимаю, я уже совсем запуталась!!!!в тоже время он мне говорит, мне хорошо проводить с тобой время, мне нравится с тобой общаться на разные темы(типа ты меня понимаешь), я не могу без общения с тобой, как друг ты просто прекрасная и как человек, но меня не тянет тебя как к любимой девушке, я не люблю тебя!!!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, какой у Вас вопрос? Вам зачем нужны эти отношения?
Дополнение от автора
как правильно поступить в этой ситуации. Я сама толком не могу ответить на вопрос, зачем мне эти сообщения, мне 30 лет, я одна с сыном и наверное я просто боюсь одиночества, но в тоже время мой друг мне это все компенсирует, он помогает мне с сыном, решает мои мелкие проблемы, да и с одной стороны все норм, но я понимаю что он очень зациклен на любви!
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Здравствуйте!
цитата:
но я не совсем это все понимаю, я уже совсем запуталась!!!!
Могу предположить, что с Вашей стороны произошло столкновение представлений и ожиданий с реальностью. В Вашей картине мира интимная сторона отношений означает любовь и близость, а в представлениях мужчины все иначе. Это, конечно, всего лишь версия.
А может быть и такое - это тоже версия - что Вами пользуются, как бы не было трудно в это поверить. Правда, с наличием признаний относительно чувств. И такое случается.
Скажите, чего Вы ждете от психологов, создавая эту тему?
психолог онлайн
А какие варианты развития событий вы видите для себя?
Какие чувства у вас к МЧ?
психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
Доброго дня, GUEST.
цитата:
когда он мне говорит, прости но я не люблю тебя как женщину, я люблю тебя как подругу, как близкого человека
На жаль, хлопець чітко заявив про свою позицію, він не бачить Ваші стосунки у якості партнерських.
цитата:
принимаю решение и прекратить общение хотя бы на время, он согласен, но все равно пытается мне звонить
А що Вам дасть тимчасове припинення спілкування з ним?
цитата:
я пытаюсь объяснить что с подругами не спят
Я правильно Вас зрозуміла, у Вас з ним були сексуальні стосунки?
цитата:
мне 30 лет, я одна с сыном и наверное я просто боюсь одиночества, но в тоже время мой друг мне это все компенсирует, он помогает мне с сыном, решает мои мелкие проблемы
Ви дуже добре проаналізували і відповіли на своє запитання - Вам не вистачає саме коханої людини і Ви це намагаєтеся отримати від людини, яка має зовсім інші очікування.
цитата:
но я понимаю что он очень зациклен на любви!
Скоріше Ви на цьому "зациклені", а хлопця влаштовує інший формат.
Дополнение от автора
если честно я не знаю, я понимаю что мы просто привыкли друг к другу, я ему говорила что пока он не найдет себе девушку или я молодого человека, мы так и будем бегать друг к другу, мы с ним обсуждаем все что нас обоих тревожит! Я понимаю что мы просто заигрались, потому как я с сыном для него как эксперимент в основном, у него не было семьи и ребенка, а я долгое время одна. Поэтому помощь мужчины, внимание, забота не оставляется незамеченным! Не зря говорят что чаще мы влюбляемся не в человека а в его отношение. Я также понимаю что эти отношения идут в тупик,что это глупо. Я также сделала вывод что меня в принципе всё устраивает, но всё равно я хочу понять, как так, он напрямую говорит что не любит, но при этом он всё время хочет быть рядом, он мне говорит что его все равно тянет ко мне как к другу, он звонит по 10 раз на день, приходит когда есть возможность, я же пытаюсь в себе разобраться нужно ли мне это
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Людмила Віталіївна Паламарчук
цитата:
Я также сделала вывод что меня в принципе всё устраивает
цитата:
я же пытаюсь в себе разобраться нужно ли мне это
У Ваших словах спостерігається суперечність, що свідчить про внутрішній конфлікт.
цитата:
я ему говорила что пока он не найдет себе девушку или я молодого человека, мы так и будем бегать друг к другу
Парадокс в тому, що Ви не здатні "шукати" нові стосунки, якщо використовуєте "замінник", який сподіваєтеся, що стане реальністю, адже вся Ваша психічна енергія йде не на розбудову нових стосунків, а на утримування цих, фіктивних.
Гармонійні, партнерські стосунки - це поєднання трьох компонентів: пристрасть, зобов'язання і психологічна близькість. У Вас найбільш чітко виражена відсутність зобов'язання і пристрасті.
Крім того, існують різні різновиди любові, у Вас скоріше любов-дружба.
цитата:
Я понимаю что мы просто заигрались, потому как я с сыном для него как эксперимент
Коли Ви це починаєте усвідомлювати, як Вам з цим? Як думаєте, чи людина, яка хоче вибудовувати партнерські стосунки буде використовувати "іншого"?
цитата:
Я также понимаю что эти отношения идут в тупик,что это глупо.
Але Вам страшно залишитися самою, без підтримки та допомоги чоловіка і це Вас стримує. Як думаєте, чи можливо вибудувати стосунки на страху?
Найкраща рекомендація для Вас - це індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта для того, щоб детальніше проаналізувати Ваші попередні стосунки, дитячо-батьківські стосунки і отримати підтримку в обличчі спеціаліста.
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
МЧ не совсем порядочно ведет себя с вами. Вначале вы начали близкие отношения, а потом он сообщает вам, что извини, но ты подруга только. А ваше решение прекратить отношения МЧ проигнорировал, просто потому, что ему так хочется. Но при этом вроде как вы должны быть готовы, что в любой момент вам скажут "извини, люблю другую, перестаем общаться".
Как-то нечестно по отношению к вам.
Дополнение от автора
но же понимаю что я также могу в любой момент найти мч, я не отрицаю того факта что я общаюсь с другими мужчинами, он это знает и спокойно на это реагирует! за последние лет 7 я себя настроила на то что я не хочу отношений и никогда особо не стремилась завести семью, то есть мужа, я живу одна с сыном и меня это устраивает. а за последние полгода мы стали слишком близки с моим другом и подпустила его к себе намного ближе чем нужно было. и сейчас я готова прекратить общение для того что бы вернуть наши просто дружеские отношения, но он как собака на сене, ты мне не нужна как любимая женщина, но ты мне нужна как друг, то есть найди себе парня, мы с ним познакомимся и будем общаться вместе, но при это я буду один, потому что я не способен на семью и на отношения! Звучит глупо но так и есть. Я веду себя глупо тем что не хочу отвергать его помощь, мне это нужно, а он не хочет оставлять меня одну, потому что ему так проще. Я ему как то говорила, что я могу прекратить это все, он сказал что он все равно просто так не отпустит и все равно будет мне помогать. я потому и запуталась, что происходит! а еще я тешу себя иллюзией что возможно он просто не хочет осознать что он живет со мной семьёй, что он действительно любит но просто боится!
психолог онлайн
цитата:
но меня не тянет тебя как к любимой девушке, я не люблю тебя!!!
Здравствуйте!
Вы готовы жить с человеком, который Вас не любит?
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Не стоит фантазировать про МЧ, мы все равно не узнаем его истинных чувств и мотивов. Приятно додумывать, что вдруг любит, но боится, не осознает, но такими мыслями вы лишь усложняете себе жизнь. Вам важно разобраться в том, что с вами и как вы хотите, чтобы было.
Но то, что он некрасиво ведет себя это факт.
По поводу того, что вы можете встречаться с другими, я думаю, что вы и сами осознаете, что это самообман. Когда ты в отношениях и в целом все устраивает, то как вы будете ходить на свидания спокойно и как свободная женщина, если вечером МЧ может прийти ночевать? Пока вы с ним вместе, то вы вряд ли построите с кем-то отношения.
А по поводу слов МЧ "я так просто не отпущу", то вам не нужно его разрешение и отпускание. Вы свободный человек. Интересно, а МЧ в свою очередь согласен, что когда у него появится любимая, то вы его тоже не отпустите, и будете активно проявляться в его жизни? Предположу, что нет и вам достаточно резко обозначат границы
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Ирина Владиславовна Губа
цитата:
как правильно поступить в этой ситуации.
Вы спрашиваете, как ПРАВИЛЬНО поступить? да не бывает правильно или не правильно. Важно понять, чего хотите Вы? Какой жизнью жить? И делать для этого все возможное.
цитата:
я просто боюсь одиночества
Вот это признание в самую десятку. Похоже, что отношения с этим парнем/другом - являются, по сути, таблеткой от одиночества. Средством, находясь в зоне ПСЕВДОКОМФОРТА, не менять свою жизнь(!)
цитата:
но в тоже время мой друг мне это все компенсирует, он помогает мне с сыном, решает мои мелкие проблемы, да и с одной стороны все норм, но я понимаю что он очень зациклен на любви!
Ну, с чего Вы взяли, что парнем движет любовь?! Тем, что делает, он закрывает какую-то дыру внутри себя. Важно понять, какую? И поступает он ТАК, скорее всего, для СЕБЯ.
консультация психолога
Добрый день! Создаётся впечатление, что Ваш друг сбивает Вас с толку, когда Вы делаете попытки разобраться в происходящем. Возможно, делает это умышленно с какой-то целью, возможно, просто сам не умеет выстраивать отношения и делает, как умеет, грубо говоря. Если Вы хотите всё же ясности, мне кажется, Вам стоит от этого и отталкиваться и проявлять настойчивость. Ответить себе на вопрос: сможете ли Вы принять факт появления девушки у Вашего друга, сможете ли Вы общаться с ним после этого, или хотите, чтоб каждый жил свою жизнь. Как я поняла из написанного, у Вас есть чувства не как к другу, и Вы хотите большего, чем его "дружба", поэтому подумайте есть ли смысл продолжать отношения в описанном Вами формате, где он друг, но всё же больше, чем друг, но не любимый человек. И уж точно не стройте иллюзий по поводу того, что он просто пока не признаётся себе, что это отношения. Разберитесь со своими желаниями, чётко определите формат отношений, к которому Вы стремитесь. Также Вам стоит подумать над тем, что если Ваши личные выгоды перевешивают Ваши страдания в этих неоднозначных отношениях, какую цену в итоге Вы будете готовы за это заплатить.
психолог онлайн
Он просто удобный и безопасный вариант мужчины для Вас - потому и держитесь за него. Ничего не требует и не ждет от Вас - ответственности никакой в обе стороны.
Плюс дружеское отношение. Трудно от подобного отказаться? Вероятно. Вот и не отказывайтесь.
Только тогда придется принять и факт того, что он Вас не любит как женщину. А только как друга.