Погано после секса на 1 раз
Играю в онлайн игру и общаюмь там с людьми. Никогда не понимала отношения на растоянии, но встретился мне там парень (назову его А), который зацепил. Мы мило общались и признавались в чувствах. Пока однажды он не зашел в дискорд (программа в которой игроки общаются в голосе или видео, с комнатами для групповых бесед) с соседской девченкой у него на руках. Я ооочень ревновала, а он продолжал мило со мной общаться, хоть и знал, что эта ситуация меня задевает (но это при всех). Я не стала выяснять отношения и с этого вечера мы не написали и не сказали в личке друг другу ни слова. Я утешила свое самолюбие общением с его игровым другом(назову его В), который проявлял симпатию ко мне, и который живет в моем городе. Вот тут то и начинается моя реальная история. Я пригласила В к себе домой, и моя месть была сладка, мы уже с В зашли в общий чат с одрого акка, и А был зол, и он не мог это скрывать. Все было бы прекрасно, если бы мы с В не переспали. Меня не интересует В для отношений и я не осуждаю секс на 1 ночь. Но меня очень задело поведение В и я пытаюсь его понять. Он с таким удовольствием злил А и был чуток и внимателен ко мне, но после секса он высказывал свои сожеления, будто он воспользовался мной и пытолся успокоить А в переписке, нагло обманывая его, что у нас ничего не было. Пожалуйста объясните мне поведение В и помогите понять, почему мне так плохо и как выйти из этой ситуации максимально достойно? Как себя вести теперь с А и с В?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
цитата:
Я ооочень ревновала, а он продолжал мило со мной общаться, хоть и знал, что эта ситуация меня задевает (но это при всех).
Вы говорили с А, что такая ситуация Вас не устраивает? Будет ли Вас устраиваеть общение с ним, если он и дальше будет делать то, что Вас задевает?
цитата:
Я утешила свое самолюбие общением с его игровым другом(назову его В)
Что Вы думали и чувствовали, когда было задето Ваше самолюбие? Почему решили отомстить А?
цитата:
Пожалуйста объясните мне поведение В
Я не могу объяснить поведение В, так как не общалась с ним лично о его мотивах поведения. Только он сам может это объяснить.
Как вариант, Вы можете спросить у него самого всё, что Вас интересует.
цитата:
Как себя вести теперь с А и с В?
А как Вы сами себя хотите вести? Что чувствуете по отношению к каждому из них?
И почему чувствуете себя "погано"?
Дополнение от автора
1. Не говорила, боюсь теперь, опять же самолюбие тому виной. Меня такая ситуация не устраивает, я сейчас просто хочу или сбежать и вовсе не общаться с А, или перестать чувствовать к нему ревность и наладить дружественное общение.
2. Такой его легкомысленный поступок обесценил все его слова чувств. Я почувствовала себя неважной. Мне хотелось, что бы А тоже самое почувствовал.
3. Я пыталась, но он не настроен на честный разговор.
4. Хочу вернуть хорошее дружественное общение, которое было, до первых проявлений симпатий каждого из них. К В я ничего не чувствовала и просто поддалась на его симпатию и поддержку, а погано себя чувствую, потому что эта симпатия куда-то испарилась после секса. К А я чувствую что-то теплое, омрачненное обидой и страхом, что окажусь навязчивой и ненужной.
Дополнение от автора
Не идут они на контакт, боятся честно говорить, или игнорируют или отвечают, что "все норм". Стоит ли добиваться каких-то ответов или тоже притвориться, что ничнго не было?
психолог онлайн
1.У Вас сейчас двойственные желания. С одной стороны "сбежать и не общаться", с другой - "не ревновать, и наладить дружественное общение".
Возможно, Вы боитесь быть отвергнутой им, и от его отношения к Вам сейчас зависят Ваши самочувствие и самооценка. Не ревновать совсем - не получится, потому что у Вас есть тёплые чувства к этому человеку, и Вам сейчас небезразлично его общение с другими девушками.
Можно только разобраться в причинах своей ревности, и определиться, устраивает ли Вас формат отношений, в которых Вы чувствуете ревность.
цитата:
Не говорила, боюсь теперь, опять же самолюбие тому виной.
А что страшного могло произойти, если бы Вы сказали, что Вам был неприятен поступок А?
2.Поняла Вас. Цель была достигнута, и А тоже почувствовал ревность. Что Вам дала такая его реакция, как Вы себя почувствовали в связи с ней?
3.
цитата:
Я пыталась, но он не настроен на честный разговор.
цитата:
Думаю, не выйдет добиться ответа, когда люди ещё не готовы к разговору. Но можно попробовать ещё раз инициировать разговор, когда будет подходящее для этого время.
Что конкретно Вы хотели бы честно обсудить с ними? В чём конкретно проявляется боязнь честного ответа с их стороны?
4.
цитата:
Хочу вернуть хорошее дружественное общение, которое было, до первых проявлений симпатий каждого из них.
Точно такого же отношения, как до первого проявления симпатий, скорее всего, не будет, поскольку у Вас с А и В есть какой-то совместный опыт, который влияет на ваше отношение друг к другу, делая его не таким, как раньше. Но чувства людей могут трансформироваться. Может быть, у Вас получится сохранить с ними общение, может - нет: это вопрос времени и желания А и В общаться с Вами.
Тут только откровенный разговор поможет решить этот вопрос.
5.
цитата:
К В я ничего не чувствовала и просто поддалась на его симпатию и поддержку, а погано себя чувствую, потому что эта симпатия куда-то испарилась после секса.
То есть, Вы не чувствовали симпатию к В, но Вам было приятно чувствовать себя нужной, когда он проявлял симпатию к Вам. И сейчас Вам плохо, потому что больше не чувствуете симпатии с его стороны.
цитата:
К А я чувствую что-то теплое, омрачненное обидой и страхом, что окажусь навязчивой и ненужной.
Судя по отношению и к А, и к В, у Вас есть очень большая неудовлетворённая потребность быть любимой и нужной кому-то. И Ваше самочувствие напрямую зависит от того, получаете ли Вы заботу и симпатию от противоположного пола.
Дополнение от автора
"2.Поняла Вас. Цель была достигнута, и А тоже почувствовал ревность. Что Вам дала такая его реакция, как Вы себя почувствовали в связи с ней?" Я была рада, ревность А стала причиной для меня думать, что я ему не безразлична.
"Что конкретно Вы хотели бы честно обсудить с ними? В чём конкретно проявляется боязнь честного ответа с их стороны?"
Я бы хотела рассказать А все на чистоту: что я ревновала и что хотела вызвать ревность, что я не хочу продолжать отношения, но хочу вернуть дружественное общение, и что хочу перестать боятся с ним говорить и хочу, что бы он честно рассказал как он видит и чувствует ситуацию и что собирается делать в дальнейшем. Но он говорит "что ничего не случилось и все нормально" но еще вчера (когда мы с В зашли в общий чат вместе), он посылал В матом и удалял свой акк с канала, но сегодня вернулся и мою просьбу поговорить в голосе проигнорировал. С В все проще, мы остались никем, просто людьми из одной игры, и меня это устраивает, больше не хочу выяснять ничего. Может не стоит этого делать и с А, а просто остаться никем?
Дополнение от автора
"И Ваше самочувствие напрямую зависит от того, получаете ли Вы заботу и симпатию от противоположного пола." Как избавиться от этой зависимости?
психолог онлайн
цитата:
Но он говорит "что ничего не случилось и все нормально" но еще вчера (когда мы с В зашли в общий чат вместе), он посылал В матом и удалял свой акк с канала, но сегодня вернулся и мою просьбу поговорить в голосе проигнорировал. С В все проще, мы остались никем, просто людьми из одной игры, и меня это устраивает, больше не хочу выяснять ничего. Может не стоит этого делать и с А, а просто остаться никем?
Скорее всего, между А и В есть конфликт, который является их личной проблемой.
Прояснять ситуацию с А или нет - это уже Ваш выбор. Если Вас устроит оставить всё как есть - можно оставить как есть, если захочется убрать чувство недосказанности - можно попробовать поговорить с А ещё раз. Ни один из этих вариантов не лучше и не хуже другого.
цитата:
Как избавиться от этой зависимости?
Я бы порекомендовала Вам записаться очно к психотерапевту в Вашем городе, для того, чтобы проработать внутренние конфликты, влияющие на отношения с молодыми людьми и на Вашу самооценку.
Ведь человек счастлив тогда, когда он сам себя любит и принимает. А когда идёт постоянный поиск эмоционального тепла и внимания извне (даже если не взаимного с какой-то из сторон) - это сигнал о том, что есть неосознанные проблемы, стоящие за всем этим. В режиме переписки трудно сказать, что это за проблемы, но очная индивидуальная консультация помогла бы прояснить этот вопрос.
Желаю Вам удачного решения проблем и хорошего самочувствия. )
Дополнение от автора
Спасибо большое) Вы мне помогли выявить проблему - уже начало к ее решению.