Его бывшие девушки
Я вышла замуж недавно, чувствую что любит , скучает, если мы в разных городах ( из за работы ), но в голове у меня постоянно возникает желание взять его телефон и проверить с кем он общается, кого лайкает.
В его прошлом было очень много девушек на одну ночь и 3 из них он выделял при разговорах о бывших, они постоянно как то дают ему о себе знать, то напишут куда он пропал, то гулять зовёт .
О всех этих моментах он сам рассказывал, я знаю его пароль, в принципе он ничего не скрывает кроме о делах о работе.
В моей голове постоянно не нормальный поток мыслей, что что то не так, и лезу в его телефон 🙈как перестать это делать, от самой себя мерзко.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте.
В вашей жизни когда-нибудь были ситуации, когда неконтролируемое поведение других людей заставляло вас страдать? Может быть вы были свидетелем подобного в других отношениях?
цитата:
О всех этих моментах он сам рассказывал
Такое его поведение может восприниматься вами как провокация, отсюда может и появляться желание контролировать.
С какой целью он вам это рассказывает? Какие чувства и мысли рождаются у вас в связи с этими историями? Чего вы боитесь? О чем думаете, какие лезут мысли?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы не чувствуете себя безопасно в отношениях, а наша базоваяя потребность - безопасная привязанность. Какие отношения были в Вашей родительской семье? До 3 х лет дети с родителями пребывают в созависимых отношениях - когда родители полностью удовлетворяют потребности ребенка, т.к. сам он не может приготовить, постирать для себя формируется на физическом уровне тип привязанности через взаимоотношения с родителями, значимыми взрослыми - теми, кто воспитывает ребенка. После 3-х лет закрепляется и развивается на уровне мыслей и поведения. Если родители предсказуемы, приходят на помощь, принимают ребенка, сами выражают свои эмоции и чувства, но берут ответственность за них, то формируется здоровая привязанность - ребенок не боится быть в отношениях, не боится принести "2" , говорить о своих чувствах и потребностях. Если же родители ссорятся, непредсказуемы в своем поведении, формируется нездоровая привязанность - тревожная (страх, что меня оставят в отношениях, маму не отпускают от себя, во взрослой жизни - необходимы постоянные требования и доказательства любви), тревожно-избегающая, избегающая (игнорирование чувств другого человека, 3 дня не разговаривать). Модель, как строить отношения во взрослой жизни, мы берем с родительской семьи. Родители же строят с детьми те отношения, которые умеют, которыми научили их в детстве. Учиться строить здоровую привязанность можно в любом возрасте!
Чтобы строить здоровую привязанность, важно чувствовать и знать о себе, что я ок, иметь к себе сочувствие, прощать себя, тогда, признавая несовершенство другого человека, мы можем понимать, что он, такой какой есть, тоже ок. И не будем предъявлять требований и иметь ожидания от другого. Сможем взять на себя ответственность за свой выбор быть в этих отношениях. И только с этого момента можно начинать строить фундамент отношений - здоровую привязанность: узнавать друг друга, строить границы, создавать "Мы", в котором каждый может развивать "Я", оставаясь отдельной личностью. Есть литература, терапия, примеры других людей, где мы можем учиться. В отношениях мы становимся людьми в детстве, отношения могут нас травмировать. В отношениях мы можем выздоравливать!
психолог онлайн
Добрий день.
Як організоване життя у вашій батьківській сімї? Як контролювали вас в дитинстві?
Ваше питання- питання кордонів. Людина, яка не вміє обходитись з чужими кордонами, не вміє і зі своїми. Також питання самооцінки. Довіри в парі і цінності.