ќсуждение

” ѕсихолога » ¬опрос психологу » ќсуждение
ƒорогие психологи,скажите пожалуйста,стоит ли общатьс€ с человеком,брать уроки,если посто€нно осуждают за инфантильность?ѕосто€нно говор€т,что нужно взрослеть.„естно говор€ такое надоело,терплю.я слышу,что отказываюсь от своей взрослости.ƒопустим даже,если это и так,мне допустимо такое слушать,когда нужна поддержка?
¬опрос задан: ; ¬озраст: 30


консультаци€ психолога онлайн
«дравствуйте. —кажите, пожалуйста, про какие уроки идет речь?

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
ƒобрый день!
цитата:

стоит ли общатьс€ с человеком,брать уроки,если посто€нно осуждают за инфантильность?

¬ы могли бы больше рассказать о чем идет речь?  акие ¬ы берете уроки? «а что ¬ы должны брать ответственность?

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога
ј вам самой хочетс€ общатьс€ с этим человеком?  ак думаете, почему у вас возникают сложности в том, чтобы самосто€тельно пон€ть, нужно вам это или нет?

комментарий
рекоммендовать:

22-02-2021 12:40:47ƒополнение к вопросу
я не могу прин€ть решение,потому что очень трудно найти препода по данному предмету,такого чтоб было взаимопонимание в данном предмете.Ќайти нового можно конечно,но мне нужно уложитьс€ в определенные сроки,€ могу потер€ть много времени и придти к сроку не готовой.ќднако € ощущаю осуждение за инфантильность.ќтношени€ стали родитель ребЄнок.ѕрепод мне то помогает поддерживает,то осуждает.“о разговаривает с поддержкой,то игнорирует.Ќо даже поддержива€,€ ощущаю нотки раздражени€ на свою какую то инфантильность.Ѕудто € уже должна моментально повзрослеть.


консультаци€ психолога онлайн
Ќика, доброго времени суток!
Ќа мой взгл€д, каковы бы ни были уроки - идЄт нарушение границ. » то, что € слышу от ¬ас - ¬ы выдерживаете это давление. Ќа пределе своих возможностей, однако выдерживаете. ¬ св€зи с чем у мен€ вопрос: дл€ чего? — какой целью ¬ы это выдерживаете (терпите)? „то мешает ¬ам поставить эти границы?

ќтвет отредактирован автором 22-02-2021 12:42:24


комментарий
рекоммендовать:

22-02-2021 12:43:16ƒополнение к вопросу
Ќарушение ли это моих границ,если € сама просила поддержки?ј потом слышала о своей инфантильности.я сама пригласила на личную территорию.» вроде как человек вправе мне это говорить?„то € должна взрослеть.Ќо это ощущаетс€ посто€нно


консультаци€ психолога онлайн
¬ы можете отказатьс€ от любого общени€, которое доставл€ет ¬ам дискомфорт.
ƒаже если это ¬аш преподаватель.
¬ы уж ем не ребенок и если ощущаете давление на себ€,занижение самооценки- в чем ценность такого обучени€?

ќтвет отредактирован автором 22-02-2021 12:45:29


комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
“ема вашего обучени€ ваша инфантильность? ¬ чем был ваш запрос к нему? ¬ы просили вас избавить от инфантильности?

комментарий
рекоммендовать:

22-02-2021 13:04:16ƒополнение к вопросу
ќбучение не касаетс€ инфантильности.ќбучение абсолютно в другой области.“ема инфантильности открылась в личном общении


консультаци€ психолога онлайн
цитата:

Ќарушение ли это моих границ,если € сама просила поддержки?

—ам вопрос уже свидетельствует о том, что ¬ы чЄтко не знаете своих границ. ј соответственно их не выставл€ете и не держите. ƒругие люди часто переход€т границы не из-за своей вероломности, а из-за отсутстви€ границ как таковых со стороны другого человека. я бы рекомендовала ¬ам поработать с психологом хот€ бы по этому вопросу.
цитата:

» вроде как человек вправе мне это говорить?

“олько ¬ы решаете, что праве, а что нет. ≈сли ¬ам в таких отношени€х не комфортно - в чЄм сложность сказать об этом?

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
ƒобрый день!
¬ы осознаете, что сами пустили человека, дальше, чем стоило бы, что ¬ам мешает выровн€ть ¬ашу границу?
—пособов много, ¬ы можете поговорить и обозначить, что ¬ам это не нравитс€, ¬ы можете перевести отношени€ с преподавателем в только формальные, ¬ы можете закончить работу с ним и т.д.
¬ы можете подумать о том, что ¬ам важно в работе с этим преподавателем, а что не подходит, на что совсем не согласны и тогда возможно будет €снее как строить отношени€ дальше.

комментарий
рекоммендовать:

22-02-2021 13:15:03ƒополнение к вопросу
ћожно ещЄ такой вопрос? огда просишь поддержки и тебе говор€т об инфантильности,не взрослости-это ведь осуждение же?


консультаци€ психолога онлайн
цитата:

 огда просишь поддержки и тебе говор€т об инфантильности,не взрослости-это ведь осуждение же?

¬ы сейчас ожидаете от нас оценочное суждение по совершенно поверхностной информации.
я не присутствовала при диалоге и не знаю в каком контексте было это высказано. ¬полне веро€тно, что было всЄ чинно и благородно, однако ¬ы, в силу, возможно, своей эмоциональности, или у€звимости (по р€ду разных субьективно-обьективных причин) или накопленной усталости в течение дн€.... могли интерпретировать весьма безобидные слова в обидные. ј ещЄ это могло быть прочитано через призму внутренних травм, неразрешЄнных конфликтов с собой, внутренней неудовлетворЄнности...
ƒа, когда просишь поддержку, и еЄ дают в виде эмпатии - то человек чувствует эту самую поддержку. ѕо всей видимоссти, ¬ы еЄ не получили. Ќо было ли то, что ¬ам дали осуждением - вопрос со многими неизвестными.

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
цитата:

ƒорогие психологи,скажите пожалуйста,стоит ли общатьс€ с человеком,брать уроки,если посто€нно осуждают за инфантильность?ѕосто€нно говор€т,что нужно взрослеть.„естно говор€ такое надоело,терплю.я слышу,что отказываюсь от своей взрослости.ƒопустим даже,если это и так,мне допустимо такое слушать,когда нужна поддержка?

«дравствуйте!
¬звесьте, насколько дл€ ¬ас важны уроки именно у этого преподавател€. √отовы ли потерпеть такое отношение к себе, ради получени€ урока?

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
цитата:

Ќарушение ли это моих границ,если € сама просила поддержки?ј потом слышала о своей инфантильности.я сама пригласила на личную территорию.» вроде как человек вправе мне это говорить?„то € должна взрослеть.Ќо это ощущаетс€ посто€нно

≈сли ¬ам доставл€ет дискомфорт, что человек ¬ас критикует, когда ¬ы этого не просили - это и есть нарушение границ. ¬едь ¬ы попросили о поддержке, а не о критике. —обеседник вправе вежливо отказать в поддержке, но некорректно с его стороны критиковать ¬ашу личность.
цитата:

я не могу прин€ть решение,потому что очень трудно найти препода по данному предмету,такого чтоб было взаимопонимание в данном предмете.Ќайти нового можно конечно,но мне нужно уложитьс€ в определенные сроки,€ могу потер€ть много времени и придти к сроку не готовой.ќднако € ощущаю осуждение за инфантильность.ќтношени€ стали родитель ребЄнок.ѕрепод мне то помогает поддерживает,то осуждает.“о разговаривает с поддержкой,то игнорирует.

” ситуации есть разные пути решени€: найти другого преподавател€, готовитьс€ по предмету самой или же продолжать работать с этим преподавателем, но обозначать свои границы и не общатьс€ на личные темы, не св€занные с обучением. ¬опрос в том, какой из них ¬ам больше подходит.

 роме того, если отношени€ с преподавателем стали типа "родитель-ребЄнок", имеет смысл обратитьс€ на индивидуальную консультацию к психотерапевту, чтобы проработать свои отношени€ с родител€ми. ≈сли ¬аши родители были критикующими или игнорирующими по отношению к ¬ам, это может вли€ть на то, как ¬ы воспринимаете подобное отношение других к ¬ам, в данный момент.

комментарий
рекоммендовать:

„тобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
јвтор вопроса не разрешил его обсуждение. «апрет касаетс€ комметариев от неспециалистов.

ѕохожие вопросы

ответ онлайн ƒети погодки и осуждение окружающих.
ответ онлайн ќсуждение действительно любимой женщины
qr