Страх виходити на роботу
Після декрету працюю онлайн .потрібно виходити на роботу спілкуватись з людьми.є страх ..як мене сприймуть на роботі.як я в новому колективі.мені важко спілкуватись словесно.думаю одне говорю інше (якусь дурницю) потім картаю тебе чому я це казала я виглядаю як не зовсім розумна .як вони сприймуть мене ,чи я справлюсь з цією роботою
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Доброго дня.
Часо після перерви в роботі виникає страх знову починати. Ви, в свою чергу, намагались не втрачати навичок, працюючи онлайн.
цитата:
потім картаю тебе чому я це казала я виглядаю як не зовсім розумна
Ми схильні критикувати себе, в той час як оточуюючі можуть зовсім так не думати. Як я розумію, ви намагаєтесь робити висновки із ситуацій.
цитата:
чи я справлюсь з цією роботою
Що найстрашнішого може трапитись,якщо ви не справитесь? як ви тоді будете діяти?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Звучит, что сейчас "выход на работу" вы воспринимаете как нечто общее, цельное, недетализированное. А потому немного абстрактное, неопределенное. Неопределенность, абстрактность добавляют тревоги. Могли бы вы описать свою ситуацию детально, тем самым ее "заземлив"?
- На какую именно работу вы планируете выходить?
- Что именно вы имеете в виду, когда говорите об общении: на какие темы надо будет общаться, что именно обсуждать?
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, nik1db.
цитата:
Після декрету працюю онлайн .потрібно виходити на роботу спілкуватись з людьми.є страх ..як мене сприймуть на роботі.як я в новому колективі.мені важко спілкуватись словесно.
У Вас завжди був цей страх, чи він почався після довготривалої перерви у спілкуванні?
цитата:
думаю одне говорю інше (якусь дурницю) потім картаю тебе чому я це казала я виглядаю як не зовсім розумна .
У Вас бували в житті ситуації, коли Ви щось говорли, а Вам казали, що Ви "не розумна"?
цитата:
як вони сприймуть мене ,чи я справлюсь з цією роботою
Уявимо, що сталося найгірше - Вас не прийняли і Ви не справилися з роботою. Що це для Вас? Що далі?
психолог онлайн
После отпуска по уходу за ребенком женщине сложно социализироваться, появляется неуверенность, комплексы, иногда социофобия. Вас сейчас мучают навязчивые мысли, вы проигрываете сценарии и чем больше не выходите, тем сильнее напряжение. Что можно сделать:
1. Постарайтесь то время, пока не вышли больше общаться и выходить из дома (друзья, родственники и т.д), чтобы немного адаптироваться к частому общению.
2. Признайте ситуацию как есть. Да, я долго была дома, да я кое-что могу подзабыть, да немного не понятно – и это в моей ситуации нормально. Я не должна от себя требовать сразу все качественно выполнить. Я не тупая, не глупая, я хорошая мама, я работала онлайн, у меня за это время есть свои достижения, поэтому – просто не над чем смеяться.
У вас все получится, главное начните. Выйдете в первый день и увидите как вы интересны. В любом коллективе, когда молодая мама выходит ее наоборот расспрашивают как она и ребенок, фото рассматривают, поэтому в первые дни вопросы от коллег точно будут вам близки.
Верьте в себя, со всем справитесь и даже получите радость, гордость ::biggrin::