В чём радость?
Пожелание долгой жизни звучит издевкой ибо я не вижу ничего хорошего в этой жизни. Я заебалась думать о том где мне достать денег чтобы пожрать. Еда удовольствие не приносит, готовка нет, душ нет, солнце нет, сон нет, сплошные кошмары, я не чувствую себя бодрой никогда, мне не приносит удовольствие буквально ничего, ни большие вещи ни мелкие. Мир заставляет куда-то бежать. Учиться, работать, семья и т.д. Зачем так быстро, я блять не успеваю. Куда все бегут? Я просто хочу спокойно сесть, подумать, найти, что я правда хочу, без работы, еды и прочей бытовой херни.
У меня нет дома где бы я чувствовала себя комфортно, моя работа это уборка грязной посуды за посететилями, хотя у меня академ. образование дизайнера интерьера, но всем похуй опыт работы нам надо да пошли вы нахуй все.
Я уже сожалею за этот пост
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Оксана Игоревна Истомина
Добрый день!
Вы хотите просто выговориться? Какую помощь Вы хотите получить здесь? Как давно Вы в таком состоянии? После чего это началось?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Если честно, я просто нашла какой-то сайт и написала.
У меня такой депрессивное состояние лет с 13 может. Сложно сказать с чего началось. Может быть с того, что я была как изгоем класса, так как не хотела ни с кем говорить. Я ходила к психологам разным, но на сеансе не могла сказать ничего абсолютно.
психолог онлайн
Добрый день. Вы раздасадованы и разочарованы были когда писали это сообщение. И у Вас есть ощущение, что так Вы чувствуете себя достаточно часто.
Исходя из того, что Вы написали об изгое в классе, предположу, что у Вас нет человека, с которым можете поделиться, побыть ядом и который может выдержать Ваши такие переживания?
Кто или что Вам мешает сделать это: "Я просто хочу спокойно сесть, подумать, найти, что я правда хочу"? Как Вы можете это сделать? Есть кто-то, кто Вам может в этом помочь?.
"хотя у меня академ. образование дизайнера интерьера, но всем похуй опыт работы нам надо..."
Вы получали образование по своему желанию? Вы получили отказ при устройстве на работу по этой специальности?
Дополнение от автора
Образование получала по своему желанию. Но я часто сомневаюсь нравится ли мне это.
В какой-то момент я убирала из своего круга ненужных мне людей. Сейчас я довольна людьми, которые есть рядом. Есть и с кем могу поделиться переживаниями.
Я часто сама затрудняюсь в чём моя проблема. Просто чувствую себя фигово и всё. Скорей, по мере взросления я разочаровываюсь во всём подряд.
психолог онлайн
Здравствуйте!
После того как вы написали этот текст - вам стало хоть чуточку легче?
"Я ходила к психологам разным, но на сеансе не могла сказать ничего абсолютно".
Так было с каждым психологом? Вы совсем молчали на сессиях или не смогли сказать то, что хотели, что-то конкретное?
Дополнение от автора
Легче да, стало.
Да, я просто молчала на сеансах, не было мысли, что надо сказать, хотя буквально за дверью кабинета мысли были.
психолог онлайн
Да, вы правы - взросление может быть связано и с разочарованием. Разобраться, что происходит возможно в контакте с другим, кто умеет быть в таком контакте. Как правило это профессиональный психолог. И Вы правы в том, что психолога также непросто выбрать как и то окружение, которое Вы сумели себе организовать. Верю, что у Вас получится это сделать и изменить свое состояние на желаемое, желаю Вам этого
Дополнение от автора
У меня есть страх выражать эмоции перед кем-то. В интернете такого нет. Возможно из-за этого не могла говорить на сеансах
Дополнение от автора
Спасибо, Ирина, за пожелания!
Дополнение от автора
В школе также говорила с трудом с самого первого класса. Сначала вообще не говорила, потом смогла как-то говорить будто не своим голосом, я его меняла на более высокий и тихий и по-другому говорить не могла.
психолог онлайн
Вы пишете: "Есть и с кем могу поделиться переживаниями".
А также: "Легче да, стало".
Становится ли вам легче, когда вы делитесь переживаниями с близкими?
"У меня есть страх выражать эмоции перед кем-то. В интернете такого нет. Возможно из-за этого не могла говорить на сеансах"
У вас были очные встречи или вы пробовали консультации онлайн?
И в чем бы мог состоять ваш запрос для консультации?
психолог онлайн
Анна Георгиевна Бельдий
Да, вы правы, проявлять эмоции иногда может быть небезопасным, и может казаться небезопасным и у психолога. Хорошо, что Вы это осознаете. Мне кажется это уже хорошее начало для эффективной работы.
Могу предположить, что у Вас очень мощные эмоциональные переживания, которые Вам часто приходится подавлять, и это может забирать силы на те сферы, куда Вы могли бы их направить.
Раскрыть, прожить и попробовать управлять (не подавлять) эмоциями - это то, с чем возможно в том числе предстоит поработать
Дополнение от автора
У меня один раз случайно получилось перенаправить эмоции. Работа классная получилась. Но я не знаю, как снова так сделать.
Дополнение от автора
Ходила на очные. Мне такое вообще не подходит.
психолог онлайн
Поддерживаю коллегу. Проявлять эмоции может быть небезопасно, если, например, в детстве их было небезопасно проявлять в отношении близких. И тогда страх проявления может переноситься в отношения с людьми.
При этом рискну предположить, что вы боитесь проявлять не все эмоции как таковые, а эмоции агрессивного спектра, судя по тому, что после написания поста вам стало немного легче. Так ли это?
"Ходила на очные. Мне такое вообще не подходит".
Готовы ли вы к работе онлайн?
Дополнение от автора
Не только агрессивные эмоции, но и положительные. У положительных больше не страх, а стыд почему-то.
К онлайн консультациям готова
психолог онлайн
"У положительных больше не страх, а стыд почему-то".
Страх и стыд - это "сладкая парочка", которая блокирует самовыражение и оставляет мало возможностей для удовлетворения. Сочувствую вам. И с этим можно работать.
"К онлайн консультациям готова".
В чем бы мог состоять ваш запрос для таких консультаций?