Схожу с ума
Здравствуйте,дорогие психологи! Я уже обращалась к Вам за советом,готова ли я к свадьбе и о сомнениях в любви! Мы с женихом подали заявление в ЗАГС,сомнения касаемо свадьбы ушли, однако сомнения в любви остались. С каждым днём,мне все больше и больше вкрадывается мысль, что я разлюбила жениха или разлюблю, и я уже начинаю в это верить,хотя где-то в глубине души я верю, что это не так и что я люблю его очень сильно. Есть конечно моменты,в которых он может меня раздражать,например,его лень,но веских причин я не вижу,чтобы меня категорично все в нем бесило.
Я постоянно плачу,мне уже не помогают успокоительные! Начинаю сходить с ума! Делюсь с любимым переживаниями,он поддерживает и я плачу ещё больше,но от переизбытка чувств и искренности в любви,от того,что он не заслуживает,чтобы я так трепала ему нервы. Я не знаю,что делать! Я запуталась сама в себе! Я стала забывчивой, постоянно тянет в сон, болит голова и повышается давление. Чувствую,что из-за стресса мой организм даёт сбой,к тому же эти навязчивые мысли «о том,что разлюбила его» просто добивает... В целом,меня все устраивает в наших отношениях, повода для расставания нет. Вместе мы уже почти 4 года, из них 2,5 живем вместе. Близится свадьба,подготовка к которой так же давит на меня!
Подскажите,как мне разобраться в себе и своих чувствах?Как расставить все по полочкам?
Уже готова сходить на очную консультацию к психологу,но боюсь,что мне это не поможет.
Я боюсь на него смотреть,боюсь при взгляде на него услышать в собственной голове «разлюбила».Страшно и больно,что это окажется правдой.Он меня любит,в этом у меня сомнений нет.
Как понять?Как разобраться?Пожалуйста,помогите!....
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже, вы запутались, у вас сложные переживания. С одной стороны - "где-то в глубине души я верю, что это не так и что я люблю его очень сильно", с другой стороны - "Я боюсь на него смотреть,боюсь при взгляде на него услышать в собственной голове «разлюбила».Страшно и больно,что это окажется правдой".
Свадьба - это стресс для каждого, на пороге таких изменений в жизни каждый из нас тревожится, могут быть сомнения в чувствах.
цитата:
А какого результата вы ожидаете от консультации? Вот в идеале - что бы вам помогло, как вы думаете?
Дополнение от автора
Ожидаю, что мне помогут разобраться, где правда,а где я сама себе напридумывала. Не знаю,как мне бороться со стрессом, стараюсь отвлекаться,чаще ходить на улицу, начала заниматься спортом, часто готовлю, но иногда просто как будто покидаю своё тело и мои мысли загоняют меня в себя. Я думала,что может консультация поможет все это исправить,но боюсь,что это окажется не так и я так и останусь наедине со своими мыслями и страхами. После консультации здесь, я немного успокоилась и подразобралась в себе. Может быть очная консультация и не обязательна..
психолог онлайн
"где правда,а где я сама себе напридумывала". Мне кажется, что каждая ваша мысль и каждое ваше чувство - это правда о вас. Так бывает, что мы испытываем к близким людям амбивалентные чувства - с одной стороны, любим, с другой стороны - испытываем, например, гнев. Работа с психологом или психотерапевтом поможет признать обе части, поможет интегрировать их и проживать.
психолог онлайн
Доброй ночи.
Кто входит в ваш женский круг? Есть женщины старше? Какая ваша семейная история? В Истории со свадьбой не хватает фона. Что ещё кроме свадьбы есть в вашей жизни. Попробуйте отойти в сторону и взглянуть на ситуацию со стороны. Может всплывают какие-то интроэкты из вашей семейной истории, установки. Может тревога от неизвестности. Это новый этап в жизни. Можно рассмотреть семейную систему , нарисовать генограму , это может дать ответы на многие вопросы.
Дополнение от автора
Здравствуйте, в мой круг входит подружка,но в последнее время мы плохо общаемся и Мама,ее я считаю лучшей подругой и могу делиться с ней всем. Семейная история у меня примерно такая: мои родители в браке 25 лет, я в семье единственный ребёнок. Мама и папа всегда воспитывали меня, что нет ничего лучше и важнее семьи и семейных ценностей. От части,я немного идеализирую брак, потому что в моих мечтах брак это «один раз и навсегда».
На данный момент,кроме грядущей свадьбы меня окружает обычный быт (готовка,уборка,стирка и все в этом роде). Нахожусь сейчас в поисках работы,чтобы не находится в 4х стенах и помочь жениху в финансовых вопросах. Дни у меня проходят практически однообразно.
Что касаемо интроэктов, родители всегда приучали к совместному решению каких либо вопросов,строя модель «дружбы и равноправия в семье» Я немного завишу от их мнения,потому что оно для меня ценно. Моего избранника они приняли,любят и желают нам счастья,однако моя Бабушка проявляет максимальный негатив к нему,всячески показывая,что он мне не пара и я не должна его любить,вечно делает мне подарки,со словами «чтобы привлекало внимание мужчин». Меня это немного беспокоит,ведь я уже вроде сделала свой выбор,зачем мне другие?!хотя я прекрасно понимаю,что жить мне с моим женихом,а не ей.
Я действительно хочу связать свою жизнь с одним человеком навсегда,и жить в браке так же долго и счастливо,как мои родители. Осознаю,что тревога создаётся именно на этом фоне,что идеализирую, пытаюсь разобраться в себе, иногда получается,но сомнения снова всплывают и я думаю,а может я уже его разлюбила? А может просто кризис в отношениях?а может это все не надо? Начинаю срываться,от его нежности плачу и понимаю,что это все глупые мысли,ерунда и все по кругу.С этим бороться не в силах,не знаю,как выпутаться из паутины сомнений,в которую сама себя ввела!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ната!
цитата:
Как понять?Как разобраться?
Мне кажется, Вы себя извели по той причине, что переоцениваете чувство любви и святость брака. Предстоит научиться смотреть на жизнь и отношения более реалистично. Принять мысль, что никакой гарантии счастья в браке НИКТО не дает. Все будет зависеть от Вас и мужа, как сможете развивать отношения, чем ценным их наполнять, как сможете слышать партнера, идти навстречу, прощать, быть благодарными, просить о помощи... Это все важные жизненные навыки. Уметь заботиться, уважать чувства, слышать просьбы, принимать отличия. Поэтому выход из Вашего состояния в том, чтобы направить на ЭТИ вещи свое внимание.
Психолог может помочь. Кстати, формат работы онлайн тоже можно рассматривать.
психолог онлайн
«Один раз и навсегда» на мой взгляд самое заряженное место из того что вы пишите.  Именно на него я бы в терапии обратила внимание.  Можно ли вам ошибаться? Умеете отвергать? А если сделали выбор, есть право передумать? Если раз и навсегда, то неудивительно что у вас такой уровень тревоги, страха и напряжения в этом месте. Не возможно 100-% быть уверенной , может завтра вы передумаете. Как с этой своей частью вы обходитесь? Если так сильно отщеплять это место, тем сильнее оно будет искать выход. Так устроена наша психика.
психолог онлайн
Анна Георгиевна Бельдий
цитата:
Я боюсь на него смотреть,боюсь при взгляде на него услышать в собственной голове «разлюбила».Страшно и больно,что это окажется правдой.
Самым честным будет поговорить с ним об этом, Вы пробовали?
Вы молодец, что пишите сюда открыто, но, похоже, что этот запрос имеет смысл решать лично в психотерапии.
психолог онлайн
Поработать с психологом точно стоит до свадьбы, если вас так накрывает и уже и физическое здоровье ухудшилось.
Скажите, что вам нравится в вашем женихе? Что не нравится?
Какой вы себя чувствуете с ним в отношениях?
Дополнение от автора
Здравствуйте,дорогие психологи! Да,я говорила честно на эту тему с женихом,он поддерживает меня,говорит «ну даже если и случится,что разлюбим-значит не судьба,такое случается,не возможно заставить любить,ведь это жизнь,мы не знаем,что нас ждёт.Такое случается,главное ценить,что есть сейчас»
Нравится его забота,харизма,доброта. Он веселый,смешной,заботливый,нежный,вижу в нем не только жениха,но и своего друга.
Не нравится его лень, она прослеживается во многих его действиях и словах,из-за неё он многое откладывает «на потом».
Я чувствую себя защищённой рядом с ним, как за каменной стеной. Чувствую себя так же любимой,желанной. Мне нравится, когда мы проводим время вместе,находя общие интересы,в такие моменты я ощущаю себя очень значимой,важной и нужной!
Возможно, Вы правы,дорогие психологи, действительно необходимо до свадьбы проработать с психологом лично!