Отношения, любовь
Здравствуйте, сильно скучаю по прошлым отношениям и этому человеку. Зовут его Станислав, вместе были 5 лет, 4 года назад они закончились. Инициатива разрыва была моя. Я зделала ему очень больно и он сказал что я убила его любовь ко мне. На протяжении этих 4 лет он всегда не давал о себе забыть, время от времени звонил, спрашивал о встрече, в общих знакомых тоже обо мне задаёт вопросы. Всегда говорит о том что скучает. После него у меня были отношения з другими. По началу помогало не думать о нем, а через время опять все повторялось. Он тоже вроде как с кем то пробовал но сейчас он один. На данный момент у меня есть партнёр вместе год, и вроде как и чувства были и страсть, со временем это ушло осталась привычка, а он меня любит. а я опять часто думаю о Станиславе. Недавно общие знакомые говорили мне что он как бы против моих теперешних отношений, его это злит. Я очень хочу сойтись со Станиславом, но боюсь что он отвергнет меня, скажет что это ему не нужно. Мне нужно зделать выбор остаться в этих отношениях или действовать что бы возобновить старые. Очень боюсь зделать этот шаг, и это не даёт мне покоя. Мое сердце говорит иди и действуй, а разум бросает много сомнений. Тот с кем я сейчас меня любит, старается для меня не хочу зделать ему больно. Я незнаю как мне поступить.
Спасибо большое.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ирина Новитная
Добрый день!
Какой вопрос у Вас к психологам?
Дополнение от автора
Как мне понять остались ли у Станислава ко мне чувства? И возможно ли вернуть наши отношения. Или он уже некогда не захочет к этому возвращаться.
психолог онлайн
цитата:
Мое сердце говорит иди и действуй, а разум бросает много сомнений.
Какие отношения у ваших родителей? какой пример вы видели в детстве? Какие интроекты относительно отношений вынесли из семьи? Были треугольники?
психолог онлайн
Чтобы понять остались ли у МЧ чувства к Вам и каких отношений он хочет с Вами, лучше всего прямо спросить его, поговорить об этом.
Дополнение от автора
Мои родители развелись когда мне было 4 года. Я росла без отца, какие были у них отношения этого я не помню
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Здравствуйте!
цитата:
Вы описываете внутренний конфликт. Опишите подробнее - что вы хотите делать и в чем сомневаетесь.
"Как мне понять остались ли у Станислава ко мне чувства?"
А что вас останавливает о того, чтобы спросить его об этом прямо?
психолог онлайн
Здравствуйте! У вас были отношения со Станиславом в течение 5 лет. По вашей инициативе они закончились 4 года назад. Вы сделали «ему очень больно и он сказал что вы убили его любовь к вам». И вот все эти четыре года вы думаете о нем и хотите возобновить со Станиславом отношения. Но боитесь, что если вы проявите инициативу, он может отвергнуть вас и вам будет больно. И вот вы хотите от психологов получить ответ на вопрос: «Как мне понять остались ли у Станислава ко мне чувства?», чтобы предугадать отвергнет он вас или нет, будет ли вам больно или нет. Поправьте меня, если я что-то не правильно поняла.
Смотрите, есть такая поговорка: «Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть». Если у вас достаточно высокий уровень мотивации возобновить отношения со Станиславом и вы его любите, то поговорите с ним. Когда вы с ним поговорите, то уже точно будете знать будете вы вместе или нет.
С уважением, Елена Мороз
Дополнение от автора
Да Елена все верно.
Я немогу никак решиться прямо с ним об этом поговорить, потому что меня останавливает страх перед тем что могу услышать что ничего не получится и что он этого не хочет. Я просто боюсь это услышать.
психолог онлайн
Если Вы не проясняете ситуацию, то Вы остаетесь как-бы между, и это не дает возможности двигаться дальше и строить новые отношения.
психолог онлайн
Да, это страшно «услышать что ничего не получится и что он этого не хочет». Чтобы уменьшить заряд страха, попробуйте отвечать себе на вопрос: Что случится самого страшного после того, как Станислав скажет, что ничего не получится у вас и что он этого не хочет?
Попробуйте пофантазировать на эту тему самого страшного страха. И помните: Мысль - не равно действие.
С уважением, Елена Мороз.