Комплекс отношений на расстоянии
В который раз я завожу отношения на расстоянии. Очень сильно комплексую из-за этого. Много кто вообще не в отношениях или в отношениях но уж никак не на расстоянии. Создаётся впечатление что я один такой в своём кругу общения с нестандартными отношениями (если можно так сказать) Боюсь что общество будет насмехаться с этого хотя я бы не сказал что мною керует страх. Вовсе нет. Зачастую когда люди узнают что я там допустим девушке своей посылки на новый год, на её день рождения, на день святого Валентина отправлял то все прям от меня в восторге что мне уже нравится, но где-то в глубине души возникает ощущение что эти восторги фальшивие, что сразу меняет всю суть. Моя девушка насчёт этого говорила так: " Нет, ну мы же всё-таки встретимся. Да, не скоро но встретимся и наши отношения будут уже не на расстоянии а считай что наяву. Более того отношения на расстоянии это то самое что ненаесть испытание для любви. Если ты готов со мной его пройти то забудь навсегда о своих комплексах в плане отношений на расстоянии " а я то и сам не знаю и не понимаю почему у меня возникла такая мысль. Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации и так сказать выбраться из этой ситуации потому что я не знаю что мне делать. Я не боюсь но при этом меня пугает неизвестность и боязнь что общество меня не примет. В итоге получается то наоборот но это почему-то меня ещё больше настораживает и складывается впечатление что под восторгом таится что-то типо "Боже как же ты жалок, я уже 99 девушку в постели испробовал и вообще просто позвалю потому что ты очень жалок" а я блин надеюсь что эти люди так не думают, но что уж взять из разума человека который любит себя накручивать
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Роман, а які плюси від стосунків на відстані? Що Вам подобається і цінуєте в теперішніх стосунках? Чия думка для Вас важлива, а осудження страшне? І чи є у Вашому навчальному закладі психолог до якого могли б звернутися?

психолог онлайн
цитата:
В который раз я завожу отношения на расстоянии. Очень сильно комплексую из-за этого. Много кто вообще не в отношениях или в отношениях но уж никак не на расстоянии. Создаётся впечатление что я один такой в своём кругу общения с нестандартными отношениями (если можно так сказать) Боюсь что общество будет насмехаться с этого хотя я бы не сказал что мною керует страх.
А когда Вы начали задумываться о том, что отношения на расстоянии - это какая-то проблема? Что или кто навели Вас на такую мысль?
В наше время, наоборот, технологии расширяют возможности для общения, и люди могут строить отношения в том числе и с теми, кто живёт очень далеко. По-моему, это замечательно, что можно находить друзей и возлюбленных в любой точке мира.
С другой стороны, я вижу, что Вы беспокоитесь, как Вас воспримут окружающие, будут ли негативно оценивать, даже когда они настроены доброжелательно. Вам уже приходилось сталкиваться с негативной оценкой Вашего образа жизни в прошлом?
цитата:
В итоге получается то наоборот но это почему-то меня ещё больше настораживает и складывается впечатление что под восторгом таится что-то типо "Боже как же ты жалок, я уже 99 девушку в постели испробовал и вообще просто позвалю потому что ты очень жалок"
Если кто-то скажет Вам эту дословную цитату про 99 девушек, что Вы ответите? Вы, конечно, можете в ответ говорить, что у Вас их было хоть 100, проверять всё равно никто не будет. Но какой в этом смысл? Что количество партнёрш говорит о Вас как о человеке?
И что заставляет Вас сомневаться в том, что окружающие расположены к Вам и общаются искренне? Возможно, у Вас занижена самооценка, и есть сомнение в том, всё ли с Вами в порядке, если живёте как-то "по-необычному". Думаю, с Вашим образом жизни всё нормально, но над самооценкой можно поработать.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
"Боже как же ты жалок, я уже 99 девушку в постели испробовал и вообще просто позвалю потому что ты очень жалок"
Мне кажется, что это ваша проекция. Что вы сами считаете, что вам можно было бы 100 девушек испробовать, или одну.
Для чего вам отношения на расстоянии? Вы чего то боитесь?
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Добрый день, Роман!
цитата:
В который раз я завожу отношения на расстоянии. Очень сильно комплексую из-за этого. Много кто вообще не в отношениях или в отношениях но уж никак не на расстоянии.
Так как Вы несовершеннолетний, то за Вас несут ответственность Ваши родители и Вы можете обратиться за консультацией с их разрешения по закону. Поговорите с ними о том, что Вам нужно разобраться в себе и обратитесь к специалисту. К сожалению, психологи не имеют права Вас консультировать