Проблемы с дочерью
Нашей дочери7лет. У нас отношения с ней очень сложные. Если я что то спрашиваю не отвечает, прошу не хочет помочь. Только мои слёзы действуют на неё. Последнее время у неё какой-то страх часто мне звонит , много раз задаёт один и тот же вопрос. Не могу понять причину. Проходим занятия с логопедом, но она принимает только раз в неделю приходиться заниматься самим но дочь не очень хочет. Сразу плачет и все. Мои нервы на пределе, не знаю что делать. Есть ещё сын 4года ему вообще мало внимания достаётся, но он тянется ко мне. На кухне любит помогать и вообще. Как найти контакт с дочкой
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый вечер.
Подскажите, как дочь отреагировала на появление брата?
Сколько времени в течении дня уделяете общению исключительно с дочерью?
Когда заметили что отношения начали ухудшаться, как давно?
С кем у дочки теплые отношения?
психолог онлайн
Ребенок очень напуган и что-то скрывает от вас, она растеряна, и озлоблена (скорее всего на себя, а выражает невольно на вас) отсюда такое неоднозначное поведение, замкнутость, недоверие, страх остаться одной (поэтому и звонит, хочет чтобы вы были рядом). С этими проявлениями в поведении и нужно разбираться.
Проследите ее социальный круг, никто ли ей не нанес травму, не обидел, не наругал. Буквально от самых близких людей (тетя, папа, бабушки, дедушки), постепенно расширяя круг знакомых, все-все контакты и взрослых и детей.
Посмотрите на работу логопеда. В описанной вами ситуации, нужен очень деликатный и мягкий, спокойный подход к ребенку, чтобы он сам доверял специалисту, не боялся. Также в работе нужны особые проективные техники при работе с детьми такого возраста - например, арт-терапия, психодрама (через игру), подбирается индивидуально, чтобы стабилизировать эмоциональное напряжение и выявить причину.
Сейчас к ребёнку проявляйте заботу, нежность и тепло, обнимайте, чтобы успокоить, обезопасить через телесный контакт. В этом возрасте ребенок лучше чувствует не через слова, а через тело, материнское осязание.
психолог онлайн
Боюсь, что без работы с
детским психологом вас обоих никак не обойтись.
Специалисту необходимо увидеть, как вы взаимодействуете друг с другом, провести ряд диагностических методик с ребенком и с Вами. Тогда можно будет сказать что-то более определенное.
психолог онлайн
Доброе утро! Когда и после каких событий стали" отношения с ней очень сложные"? "Только мои слёзы действуют на неё. Последнее время у неё какой-то страх часто мне звонит , много раз задаёт один и тот же вопрос. Не могу понять причину. Проходим занятия с логопедом, но она принимает только раз в неделю приходиться заниматься самим но дочь не очень хочет. Сразу плачет и все. Мои нервы на пределе, не знаю что делать". То есть Вы друг друга слышите, когда плачете? Дети учаться у родителей. Почему "Есть ещё сын 4года ему вообще мало внимания достаётся"?" Как найти контакт с дочкой?" - какие отношения у Вас с мужем? Где и с кем живете? Отдыхаете, высыпаетесь, как Вы питаетесь? Чем занимаетесь , кроме дома? Есть ли друзья, подруги?
Дополнение от автора
У нас вообще с дочкой тяжелые отношения. Я её очень хотела родила в 26лет. Сначала она не переворачивалась много сил времени и денег потрачено было чтобы научить. Потом учили ходить. Теперь логопед. Не понимаю почему все так сложно. Подруг у пеня нет. С мужем отношения по разному. Раз понимает и поддерживает, раз бросает все на меня. Работаю на двух работах и потом еще уроки деоать с дочкой никто не хочет с гей заниматься ни папа ни бабушка.утром как белка в колесе в сад в школу и все бегом чтобы успеть на работу.живем я муж двое детей. А во второй части дома частного свекровь и ещё её два сына
психолог онлайн
Ирина Новитная
Добрый день, мамочка. Удивляюсь, восхищаюсь и сожалею вам, как маме. Когда и как вы отдыхаете?
У вашей дочки есть какой либо диагноз? Вы наблюдаетесь у невропатолога,другого врача?
психолог онлайн
Подскажите, есть ли какое то время в течении дня которое вы проводите с дочкой, по мимо уроков?
Дополнение от автора
С рождения было порушення руховои активности в наслидок ураження ЦНС
психолог онлайн
цитата:
Этот диагноз проявляется в восприятии мира дочери?
Вы стоите на каком либо учёте?
Из моего представления, Вам необходимо работать индивидуально с психологом, и дочери работать офлайн с
детским психологом.