Навязчивые мысли о смерти не дают покоя
Добрый день! Не знаю в какой момент что-то пошло не так, но уже несколько недель меня одолевает ужасное навязчивое состояние и депрессивные мысли о смерти - в духе «все равно мы все умрем». Пролетит этот год, потом ещё, потом и вся жизнь - а за ней вечная пустота. Как будто раньше я этого не знала! Знала конечно, но всегда успокаивало то, что я достаточно молода, мне ещё ребёнка растить и много чего впереди, а сейчас все будущее время как будто сжалось и представляется каким-то незначительным отрезком, который очень быстро пройдёт и наступит пугающая старость, когда если ещё не умер сам, умирают все вокруг. Кроме этого мучаюсь ипохондрией, хожу по врачам, постоянно боюсь за ребёнка, за мужа. Это все при том, что у меня сейчас замечательный период в жизни - мне 32, я только что узнала о второй беременности и наша семья переехала в новую квартиру - жизнь кипит, как говориться. Я хочу радоваться этому всему, но вместо этого кажется схожу с ума..
Пунктики на тему старости и смерти присутствуют на протяжении всей жизни, но так сильно ещё не накрывало.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Ирина Новитная
Доброго дня, nikec0.
Скажіть, будь ласка, що сталося у Вашому житті перед тим, як у Вас почалися інтесивні думки про смерть (можливо Ви дізналися про вагітність, переїхали, або були значні стреси)? Чи був у Вас досвід втрати близької людини, або невиліковних хвороб у сім'ї? Коли у Вас почалася іпохондрія? Що у Вашому житті є окрім сім'ї? Найкраща рекомендація для Вас - це індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта і можливо психіатра.
психолог онлайн
Добрый день.
Это хороший запрос на терапию.
Лучше всего выбрать психолога и обратиться индивидуально.
Важно понимать причину такого состояния, и что происходит в вашей жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Мысли о смерти и бренности бытия могут быть связаны с возрастным кризисом и/или событиями, которые происходят или не происходят таким образом, как я хочу.
Вторая беременность и радостное событие, и также событие, которое накладывает новые требования и новые обязанности, и это может радовать и пугать одновременно.
Лучше всего поработать о страхе смерти со специалистом, чтобы было понятнее, как обходиться со своей жизнью в дальнейшем.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Не знаю в какой момент что-то пошло не так, но уже несколько недель меня одолевает ужасное навязчивое состояние и депрессивные мысли о смерти - в духе «все равно мы все умрем».
Мысли о смерти приходят всем людям в голову и иногда тоже бывают моменты, когда не хочется жить. Вы говорите, что это состояние у Вас несколько недель. Не думали ли Вы обратиться за консультацией к врачу психиатру и за терапией. Очень важно разобраться в причинах, почему так происходит сейчас в Вашей жизни. Бывает так, что человек какое-то время сам справляется, но оно может накапливаться и потом мы не выдерживаем.
цитата:
Кроме этого мучаюсь ипохондрией, хожу по врачам, постоянно боюсь за ребёнка, за мужа. Это все при том, что у меня сейчас замечательный период в жизни - мне 32, я только что узнала о второй беременности и наша семья переехала в новую квартиру - жизнь кипит,
Вы говорите, что у Вас сейчас больше причин для радости, но что-то мешает Вам этим насладиться.
Если Вы мучаетесь ипохондрией, то у Вас прямые показания для психотерапии, это само не проходит и со временем только накапливается. Я бы Вам рекомендовала выбрать специалиста и обратиться за психотерапией, потому что медикаменты снимают симптом на какое-то время, но не работают с причиной.
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, у Вас ознаки вікової кризи... Коли пройдено вже якийсь життєвий етап, підведено підсумки, але ще дуже невизначені подальші цілі, ми можемо тимчасово впасти у стан безвиході: всі двері зачинені... Мені лише залишається додати: всі двері зачинені, що були позаду, тепер потрібно відчиняти нові двері і рухатися далі... Я б Вам радила зробити таку собі ревізію продешнього... Дуже ефективними бувають розстановки за Хелінгером або їх ще називають - сімейні розстановки...
психолог онлайн
Лучше обратиться индивидуально и разобрать ваши страхи и переживания.
Что происходило до того, как началось такое состояние?
Сколько лет ребенку? Счастливы ли вы в материнстве и замужестве? Желанная ли вторая беременность? Какие отношения с мужем?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
У кого взяли эти мысли? Кто в семье так же боялся старости и смерти? То, что такой человек есть или был - даже не сомневаюсь.