Застала молодого человека за просмотром порно.
Добрый день!
С молодым человеком встречаюсь год, живем вместе. В сексуальном плане у нас все нормально, интимная жизнь разнообразная и не скучная.
Недавно, во время месячных, пошла в душ. Выхожу и вижу, что он заснул, а на телефоне включен порнофильм с участием студенток. Мне было крайне не приятно и эта ситуация вывела меня из ситуации спокойствия.
Не могу понять, что ему может не хватать, может его начало тянуть на более молодых или ему нужны постельные сцены и в момент, когда я не могу с ним ими заниматься.
Помогите разобраться, как понять его поведение, как мне вести в этой ситуации.
Заранее спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
Павел Леонидович Басанский
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый день!
Скажите, а Вы обсуждали это с ним? Что ему может не хватать? Как Вы сами относитесь к просмотру порно фильмов?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Мне было крайне не приятно и эта ситуация вывела меня из ситуации спокойствия.
Согласна с коллегой. Что вас останавливает обсудить это со своим парнем - проявить интерес к его фантазиям и желаниям в сексе?
Насколько вы откровенны можете быть друг с другом?
Как вы относитесь к фантазиям мужчин?
Иногда мужчины смотрят порно, чтобы "подсмотреть" что-то, чем смогут разнообразить секс со своим любимым человеком. Как вам это?
Пробовали ли вы смотреть эротику/ порно вместе?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Angelika!
Вы можете об этом спросить его лично. Лучше самого человека этого никто знать не может. Даже суперпсихологи, каковыми без сомнения мы тут все и являемся))
Или есть какие-то сложности с доверием между вами?
Дополнение от автора
цитата:
Ирина Витальевна Низовцева
Добрый день!
Я предпочитаю реальный мир, фантазийному. С просмотром порно, чтением рассказов я завязала лет в 18-20. То есть для меня не приятен тот факт, что он смотрел порно. До этого был разговор, на который он ответил, что не смотрел его много лет.
Пыталась обсуждать, замялся в ответе, через день придумал ответ и сказал, что подглядывает позы.
Дополнение от автора
цитата:
Пробовали ли вы смотреть эротику/ порно вместе?
Может быть вы правы, по поводу подсмотреть позы, в предыдущем ответе уже написала по этому поводу.
Нет, вместе мы эротику/порно не смотрели. Предложений от него не поступало. Предпочитает смотреть один.
Дополнение от автора
цитата:
Или есть какие-то сложности с доверием между вами?
Пару раз ловила на обмане, но в целом у нас доверительные отношения.
Лично я задавала вопрос, ответ в начале был не внятный, через день придумал ответ и сказал, что подсматривает позы.
психолог онлайн
цитата:
Значит проблемы все же имеются - если ответы придумывает и пару раз ловили.
И это не может не тревожить. Теперь есть смысл поговорить с ним и об этом - о доверии и обманах, недостаточной искренности. Ибо это всегда разрушает отношения.
Дополнение от автора
В целом, как я поняла ваши ответы. Тут скорее нужно мне обдумать его ответ и решить, верю ли я ему или нет.
Как я поняла, это нормально, что парень смотрит порно фильмы для разнообразия интимной жизни.
Подозреваю, что мне нужно самой пересмотреть своё отношения к эротическим и порно фильмам.
Возможно попробовать посмотреть фильм вместе.
Надеюсь, я правильно истолковала ваши советы и нашу переписку.
Дополнение от автора
цитата:
Теперь есть смысл поговорить с ним и об этом - о доверии и обманах, недостаточной искренности. Ибо это всегда разрушает отношения.
Спасибо за ответ, думаю это тоже нужно сделать.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
"Что значит человек, когда его заветные желанья - лишь есть и спать? Животное и всё.
Наверно, тот, кто создал нас с понятьем о будущем и прошлом, столь дивный дар вложил не с тем, чтоб разум гнил без пользы"
("Гамлет" Уильям Шекспир)
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Павел Леонидович Басанский
"Студенткам", которые снимались в подобных видео - это не сделало чести, как не придало чести, тем, кто это смотрит.
Что касается пользы в виде разнообразия и обучающего эффекта от просмотра, из опыта женщин обращавшихся ко мне, оказавшихся в подобных Вашей ситуациях, но у которых всё зашло намного дальше, могу сказать к чему все это может привести.
"Невинное увлечение" приводит к порнозависимости и диктатуре порно. То есть, порнозависимый человек теряет чувство реальности и воспринимает больные фантазии режиссёров, как руководство к действию и пытается воспроизвести всё в своей жизни. Так, что может случиться так, что в скором времени, Ваше поступление своими принципами, принятие и соглашательство может привести к тому что Вы незаметно уподобитесь "героиням" этих видео выполняя любые фантазии Вашего "режиссёра", потому что так показывали в фильмах, а следовательно это "нормально" и так "надо" делать.
Бог дал человеку разум, чтобы он думал. Поэтому - решать Вам
психолог онлайн
Я думаю, что за просмотром порно скрывается Ваш страх, что он Вам может изменять таким образом. Если я правильно поняла, то в реальной жизни измен не было. Это вполне нормально, что у человека могут быть эротические фантазии и он может этим с Вами поделиться, потому что, если Вы это будете ему запрещать, то он найдет для себя в любом случае способ, как это удовлетворить. Я думаю, что правильным решением будет обсудить это с ними и подумать, как Вы это можете сделать вместе. Тогда он будет более открыт для Вас и Вы сможете это как-то контролировать.
Дополнение от автора
цитата:
Дополнение от автора
цитата:
Дополнение от автора
Мне не ответить почему-то. Второй раз ошибочный ответ. Извините.
психолог онлайн
Только Вы сами лучше чувствуете своего партнера и можете поговорить с ним об этом. Если Вы чувствуете, что не справляетесь, то тогда лучше обратиться индивидуально
консультация психолога
Доброго дня.
Все люди разные )
Многие люди смотрят порно, при чем - довольно часто. Это может зависеть от текущего гормонального статуса, уровня стресса и еще множества других факторов.
Что вовсе не означает, что эти люди не довольны своей интимной жизнью.
Самый яркий для меня момент в том, что вы видите в этом факте (парень смотрит порно) словно некую угрозу вашим отношениям, или тревожитесь, что можете потерять партнера (предполагаете, что ему чего-то не хватает).
Я бы предложила смотреть в сторону укрепления самооценки и самоценности, а также психологической зрелости, если бы рассматривала такой запрос при личном обращении.
Дополнение от автора
цитата:
"Невинное увлечение" приводит к порнозависимости и диктатуре порно. То есть, порнозависимый человек теряет чувство реальности и воспринимает больные фантазии режиссёров, как руководство к действию и пытается воспроизвести всё в своей жизни.
Ещё раз извиняюсь, что случайно отсылала пустые ответы. Вы читаете мои мысли. Я действительно не хочу, чтобы мой молодой человек пополам в порнозависимость. А так же не могу верить, что это все происходит редко, так как были случаи лжи и недосказанности. Плюс в тот день он запретил открывать браузер на его телефоне. Хотя, на вечер, нам пришлось обменяться телефонами. (Нет, я не слежу за его переписками и не листаю историю браузера, так как верю.) Спасибо, что высказали другую точку зрения. И заставили ещё больше задуматься. В любом случае, нас ждёт серьезный разговор.
Дополнение от автора
цитата:
Я думаю, что за просмотром порно скрывается Ваш страх, что он Вам может изменять таким образом. Если я правильно поняла, то в реальной жизни измен не было.
Измен не было. И вы правы, страх что таким образом он ищет мне замену, есть.
Дополнение от автора
цитата:
Я бы предложила смотреть в сторону укрепления самооценки и самоценности, а также психологической зрелости, если бы рассматривала такой запрос при личном обращении
Возможно вы правы в чем-то. Для меня это не стандартная ситуация. Первый опыт, когда молодой человек смотрит порно (не исключаю, что прошлые партнеры это скрывали). Естественно, я хотела обвинить себя, особенно в первый день проблемы.
Сейчас же я пытаюсь понять причину, в чем может скрываться вдруг проявившейся интерес, чем это может грозить нашим отношениям.
психолог онлайн
Вы говорите, что не было измен в реальной жизни, а он скорее фантазийный. С этим лучше разбираться индивидуально. Какие у Вас отношения с родителями?