Не могу победить компульсивное переедание
Здравствуйте, уважаемые психологи! Я страдаю компульсивным перееданием со всеми вытекающими. Понимаю, что самой не справится, мне очень нужна помощь. Это началось чуть больше полугода назад, когда от меня ушёл муж, и я осталась одна с годовалым ребёнком, кредитом и неоплаченной коммуналкой. Ещё с детства у меня нестабильная психика и предрасположенность к зависимостям. Но ещё беременной я покончила с вредными привычками и стала верующим человеком. Сейчас проблема только с едой. Полгода назад я чувствовала себе крайне беспомощной, и в какой-то момент, когда поняла, что я должна сама вытянуть свою жизнь и не упадать в отчаяние и депрессию, я подсознательно запретила себе чувствовать грусть и обиду. В итоге пустоту внутри стала постепенно все больше заполнись едой. У меня нет лишнего веса, но каждый килограмм меня пугает и расстраивает, что подталкивает снова заесть эти эмоции. Круглые сутки я с ребёнком вдвоём. Личная жизнь не налаживается, а с бывшим мужем я стараюсь поддерживать хорошие отношения и не могу адекватно выразить ему свои эмоции. Я не скрываю свою проблему от окружающих, но помощь мне никто не может. Я старалась следовать протоколу Минни Мауд, но без правильной психологической поддержки это только вогнало меня в +2 лишних ненавистных килограмма. Обратиться к реальному психологу нет возможности. Прошу у Вас помощи, поддержки и совета, дельных рекомендаций. РПП портит мою жизнь!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Марта Надточій
Добрый день!
К сожалению, без длительной психотерапевтической работы Вам будет сложно помочь. РПП - это серьезное заболевание, которое лечиться в терапии со специалистом. Вы говорите, что как-то справляетесь сами на рациональном уровне. Эта проблема у Вас была еще с детства, но со временем это только усугубилось. Вам не хватает эмоций в жизни и Вы это компенсируете едой. Может быть страх потери близкого человека, как в случае ухода Вашего мужа. Какие у Вас отношения с родителями? Кто Вас может поддержать?
психолог онлайн
Марта Надточій
Увы, без помощи психотерапевта с РПП не справится. Я думаю вы и сами это видите.
Поищите варианты бюджетные, студентов, которые готовы брать кейсовых клиентов (для сертификации нужно писать работы и студенты берут на 10-20 встреч за минимальную оплату).
Параллельно ищите блоги (в инстаграм) психологов, которые пишут про РПП, сможете какую-то часть информации получить, в ютуб есть лекции на ту тему.
Но просто через информацию для мозга проблему не решить. Потому что то, что вы запретили себе чувствовать, нужно теперь доставать, проживать и не подавлять больше.
психолог онлайн
Доброго дня! Ви зовні "вилізли" із стресової ситуації, але підсвідомо стрес залишився. Окрім того, у Вас напрацювався механізм "заїдання" проблеми.. Отже,насправді, Ви проблему всередині себе не вирішили і не вирішуєте нові, бо не напрацьований правильний механізм проходження стресових ситуацій... Те, що Ви віруюча людина - це просто чудово! Але, на превеликий жаль, величезна кількість людей самі того не усвідомлюючи, плутають віру з релігійністю... Не хочеться Вас засмучувати, але у Вас всі ознаки саме релігійності... Бо якщо було б інакше, у Вас не було б такої безпросвітної ситуації...
психолог онлайн
Добрий день
Ви велика молодець, що не замовчуєте свою проблему, а шукаєте підтримки, поради, допомоги.
РПП- це справді комплекс психологічних проблем, які виливаються в заїдання. І я згодна з колегами, що самотужки не справитись, на жаль. Розуміння як це влаштовано, не достатньо щоб виробити інший спосіб компенсації проблеми. Потрібна тривала робота саме з психотерапевтом. І бажано, щоб це був спеціаліст, який має досвід і відповідну кваліфікацію. Також співпрацю з психіатром.
На рахунок фінансів, розумію і співчуваю. Приорітет зараз ви і ваше здоровя.
Дополнение от автора
Уважаемые психологи, я благодарна Вам ща рекомендации. К сожалению, в данный момент у меня нет, ни столько финансовой, сколько физической возможности обратиться к специалисту. Ребёнок ещё не озлит в садик, оставить мне его не с кем. С родителями, точнее с мамой, отношения наладились только пару лет назад. До этого она страдала алкогольной зависимостью. Но сейчас она остепенилась, устроилась на работу и помогает нам, по мере возможности. Но в делах РПП она бессильна, так как сама всю жизнь заедала и запивала одиночество. Пока придётся выбираться из этой ямы молитвой и своими силами, с помощью информации из ютуб. Ещё раз, благодарю за ответы 😌
психолог онлайн
Сейчас огромное количество специалистов работаю онлайн
Думаю час в неделю возможно выделить для своего здоровья