Проблемы в отношениях
Здравствуйте, такая проблема, встречаюсь с парнем почти пол года, все было хорошо первые три месяца, я влюбилась в него, вступила в отношения сразу после других, легко отпустила те, все было прекрасно, мы познакомились в интернете, позже встретились один раз в жизни, после этого моя жизнь сильно изменилась, я перестала контактировать с другими людьми, посещать учебу, есть, любые действия для меня стали полной проблемой, у меня появилась мысль резкая, а есть ли у меня чувства к этому человеку, любовь именно, я начала накручивать себя, винить, мне очень дорог этот человек, он мне важен, мне комфортно с ним и интересно, я пыталась как-то донести ему эту мысль, он обижался, мы часто ругались, он перестал это терпеть и мы расстались, оставаться в дружеских отношениях он не хочет, а я очень хочу увидеть его, мы виделись всего один раз и я ничего не смогла понять это было на короткий промежуток времени, я не хочу его терять, я хочу, чтобы он был счастлив, я понимаю, что я истеричка и не могу разобраться в своих чувствах, мне до последнего хочется верить, что все измениться, я хочу увидеть его снова, у меня появилась сильная зависимость от этого человека, я понимаю, что расстояние, не разборчивость в своих чувствах, мне делает хуже, но мне важно знать, как этот человек, я хочу хотя бы отдалено это знать, я никогда так не держалась за людей, это мои первые отношения, которые перерасти во встречу. Первые были исключительно в интернете.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго дня, krot.
Скажіть будь ласка, яку допомогу Ви б хотіли отримати від психологів?
цитата:
это мои первые отношения, которые перерасти во встречу. Первые были исключительно в интернете.
Я правильно Вас зрозуміла, перші стосунки були виключно віртуальними?
Що Вам давали останні стосунки, а чого у них не вистачало?
Дополнение от автора
Я бы хотела разобраться в своих чувствах, это мой первый опыт.
Да, первые отношения были исключительно в интернете, они были токсичными.
В этих отношениях меня все устраивало, меня любят, заботятся, я очень сильно загнала себя именно насчёт своих чувств, расстояние даётся мне тяжело, я не знаю, что ждёт дальше наши отношения, он сам спрашивал, чего я жду от отношений, я говорю, просто жить настоящим и наслаждаться друг другом, он более серьёзно настроен, он хочет будущего вместе, а я не могу сложить эту картину, мы виделись всего лишь раз
психолог онлайн
цитата:
В чому саме проявлялася їхня токсичність?
цитата:
Що Ви вкладаєте у поняття "любов" і "стосунки"?
цитата:
он сам спрашивал, чего я жду от отношений, я говорю, просто жить настоящим и наслаждаться друг другом, он более серьёзно настроен, он хочет будущего вместе, а я не могу сложить эту картину, мы виделись всего лишь раз
Вас цілком можна зрозуміти: Вам важко вибудувати майбутнє із цим хлопцем, адже, по суті, Ви його ще не знаєте (лише одна зустріч в реальності). Кожному потрібний свій час для того, щоб відкритися і пізнати один одного.
цитата:
после этого моя жизнь сильно изменилась, я перестала контактировать с другими людьми, посещать учебу, есть, любые действия для меня стали полной проблемой
Як ця зміна пов'язана саме із хлопцем, на Вашу думку?
Дополнение от автора
Их токсичность заключалась в том, что была сильная ревность, также он мне много раз обещал встретиться и этого не случилось.Из-за этого у меня произошёл нервный срыв, я стала много истерить и негативить него из-за того, что мы не встретились. Когда я начала другие отношения он манипулировал тем, что уйдёт из жизни.
Для меня любовь это поддержка, понимание, забота, я вижу в нем человека, о котором я хочу заботиться, я испытываю к нему чувства, но не такие сильные, как он, я очень одержима этим человеком. Также когда мы были вместе это было с его родителями, они не давали нам полноценно находиться друг с другом.
Мои мысли полностью забиты вопросом, что я чувствую к нему, я хочу быть с этим человеком, я хочу любить его, но мне приносит это боль, боль от расстояния, от неясности того, что будет дальше, он не хочет этого понимать, он считает либо чувства есть, либо их нет, я говорила, что пытаюсь бороться с этим, он говорит, если борешься, значит ничего нет, также я хотела его увидеть, чтобы точно решить, что будет дальше, он посчитал это ненормальным и сказал, что я потеряла его, что я несу бред. Мне очень нужна поддержка, я не могу ее найти, у меня часто появляются мысли о суициде, везде мерещиться он
Дополнение от автора
Потому что когда мы прощались у меня были мысли покончить с собой, я сказала что это тяжело для меня возвращаться в тот виртуальный мир, в голове только его имя, виню себя, что у меня мысли про чувства
психолог онлайн
Скажіть, будь ласка, а які у Вас стосунки з батьками і батьків між собою як пари? Ви говорили батькам про свої суїцидальні думки?
цитата:
Для меня любовь это поддержка, понимание, забота, я вижу в нем человека, о котором я хочу заботиться, я испытываю к нему чувства
Зараз Ви відповіли на власне запитання - Ви написали, що все-таки маєте почуття до цієї людини.
цитата:
но не такие сильные, как он, я очень одержима этим человеком.
А в чому саме проявляється їхня більша інтенсивність з його боку? Як на мене, саме Ваші почуття є інтенсивнішими (адже Ви пишете про одержимість). Що Ви вкладаєте у поняття "одержимість"?
цитата:
Также когда мы были вместе это было с его родителями, они не давали нам полноценно находиться друг с другом.
І що це для Вас?
цитата:
я хочу быть с этим человеком, я хочу любить его, но мне приносит это боль, боль от расстояния, от неясности того, что будет дальше
Любов - це не лише про позитив, але і про труднощі, які долаються спільно. Ваша тривожність щодо незрозумілості майбутнього, біль від розлуки є нормальною реакцією, дивніше те, що хлопець не хоче Вас чути, зрозуміти і робить миттєві висновки як "все або нічого".
цитата:
он считает либо чувства есть, либо их нет, я говорила, что пытаюсь бороться с этим, он говорит, если борешься, значит ничего нет, также я хотела его увидеть, чтобы точно решить, что будет дальше, он посчитал это ненормальным и сказал, что я потеряла его, что я несу бред.
Ви намагаєтеся краще зрозуміти себе, а не "боротися" і це нормально. Водночас, помітно, що хлопець не співпрацює із Вами, а це одна з головних умов гармонійного розвитку стосунків.
Дополнение от автора
У меня нет отца, он ушёл, когда я была маленькая, я его не видела. Я боюсь мужской пол, так как в детстве видела насилие и ощущала на себе(сожитель)Мама говорит, что мне просто нечем заняться. Мама меня любит, но слов любви я от неё почти никогда не слышала.
Потому что во время наши ссор, у меня плохие суицидальные мысли, переизбыток эмоций, страх потерять, я не могу ему не писать, я готова даже унижаться до последнего, я не хочу его терять, мы много прошли вместе, он всегда поддерживал меня, хоть он и закрытый человек, я все равно хочу быть рядом.
Он просто устал это слушать, я не могу ему врать, а что если и после следующей встречи я не смогу понять, для меня это очень важно, правда, я никогда так не дорожила человеком, я понимаю, что если сейчас потеряю с ним контакт, то не буду знать, как он, его самочувствие, я не смогу его поддержать, я полностью отдалась отношениям, сейчас как будто пустота.
Просто родители каждые 5 минут его звали, мы не могли Нормально проводить время вместе, приходилось много гулять. Во время наших ссор, он сразу же выходит из сети и обижается. Я правда знаю, как ему больно это слышать, но я не могу ему врать, я рассказываю ему абсолютно все, он стал для меня просто единственным человеком, других словно не существует, я понимаю, что мне больно от таких отношений, но я не могу принять тот факт, что я могу все это потерять, конечно проще расстаться и меня посещали эти мысли, так бы ему было легче, чем выслушивать это все
Дополнение от автора
Меня очень беспокоит тот факт, что я больше не увижу, я готова приехать сама по возможности, просто чтобы увидеть, он говорит ему это не нужно, потому что мы расстались, я хотела обратиться к психологу, но у меня нет возможности, единственная надежда это хотя бы такой вид поддержки, спасибо вам большое
психолог онлайн
цитата:
Дуже Вам співчуваю, тоді зрозуміло, чому Вам так тяжко диференціювати свої почуття, адже батьки не проявляли до Вас любові + був негативний досвід насилля. Вона знала про насилля співмешканця над Вами? Дуже сумно, що мама обезцнює серйозність проблеми, яка виникла.
цитата:
Припускаю, що це безпосередньо пов'язано із Вашими дитячо-батьківськими стосунками із батьком. Зараз Ви несвідомо бажаєте проробити цю проблему через стосунки із хлопцем, тому Вас так лякають і спричиняють біль сварки, розлучення з ним, адже це емоційно відтягує Вас у негативний досвід дитинства і тому Ви настільки "одержима" ним. Крім цього, на скільки я зрозуміла, ця людина була значним ресурсом для підтримки, а зараз цей ресурс зник. Хто б міг Вас зараз підтримати (друзі, мама)?
Ви - цінна і Ваш психологічний стан так само важливий. Чи Ви розглядали варіант безкоштовного звернення до психологічної служби при Вашому навчальному закладі або в соц. службу?
Дополнение от автора
Меня сильно один раз он избил, я помню это до сих пор, на ее глазах. Также он ее ударял.
Я боюсь, что больше никто меня так не полюбит, что я не заслуживаю всего этого, потому что банально не могу понять своих чувств, мне очень страшно. Да, он единственный кто меня поддерживал, на период нашего общения, я была одна, моя мама попала в больницу тогда и я была одна, он единственный, кто был рядом. Я очень хочу любить, я хочу семью, я боюсь, что не встречу такого человека, хоть он и резок в ссорах, но это единственная моя поддержка была. Я не могу контактировать Нормально с другими людьми, меня от этого тошнит.
Дополнение от автора
Также он напоминает моего отца внешне, я очень запуталась в себе, у меня и до знакомства с ним было ужасное состояние, с ним я почувствовала облегчение временное, потом я стала чувствовать ответственность, что он уже хочет свадьбу, а я даже не знаю, что будет со мной завтра, какое меня ждёт будущее
Дополнение от автора
Несмотря на всю боль и то, что я уже не похожа на нормального человека, я продолжаю верить, что все исправиться, я не могу ему уже говорить громких слов, мои слова про любовь уже ничего не стоят, ведь я рассуждаю так бредово мне кажется
психолог онлайн
цитата:
Меня сильно один раз он избил, я помню это до сих пор, на ее глазах. Также он ее ударял..
Дуже страшно це чути, навіть не уявляю який жах Ви пережили. Мені дуже шкода.
цитата:
Я боюсь, что больше никто меня так не полюбит, что я не заслуживаю всего этого, потому что банально не могу понять своих чувств, мне очень страшно.
Кожна людина заслуговує і прагне любові і Ви не є виключенням. Я впевнена, що буде ще безліч людей, які полюблять Вас, головне, щоб Ви відкрилися їм та дозволили Вас любити.
цитата:
Я очень хочу любить, я хочу семью, я боюсь, что не встречу такого человека, хоть он и резок в ссорах, но это единственная моя поддержка была.
Таке відчуття, що ця людина є для Вас центром Вашого життя.
цитата:
Я не могу контактировать Нормально с другими людьми, меня от этого тошнит.
Це вже запит на індивідуальну психотерапію, де, із психологом-психотерапевтом, Ви пропрацюєте свої травматизації та отримаєте позитивний досвід взаємодії, який згодом перенесете на своє найближче оточення.
цитата:
Также он напоминает моего отца внешне
Це підтверджує гіпотезу, про яку я зазначила вище.
цитата:
мои слова про любовь уже ничего не стоят, ведь я рассуждаю так бредово мне кажется
Тут я хочу, щоб Ви уважно прочитали наступний текст: Ви мислете цілком нормально, Ви намагаєтеся розібратися в своїх почуттях, хочете краще пізнати хлопця перед тим, як розпочати стосунки - це ОК. Любов - це вміння чекати на партнера, поважати його темп і прислухатися до його почуттів, а з боку хлопця, на жаль, із Вашого опису, цього не було. У нього існують власні очікування, які не співпадають із Вашими, а якось зрозуміти Вас він, на жаль, не бажає.
цитата:
Несмотря на всю боль и то, что я уже не похожа на нормального человека
Біль не робить Вас ненормальною людиною. Було б дивніше, якби Ви не відчували болі взагалі, базуючись на Вашому попередньому негативному досвіді. Зараз Ви відповідальна за те, що з цим болем роботи і найкраще - це звернення до спеціаліста.
Дополнение от автора
Да, это так, он является для меня центром внимания.Если ему что-то не нравится, то он отдаляется, я понимаю, что не смогу его вернуть. Да и это будет бесполезно, ведь мои мысли будут продолжать появляться. Мне больно больше от того, что я никому так не открывалась, я больше не хочу этого, я понимаю, что он более сильный и справиться с тем, что меня не будет в его жизни и он найдёт кого-то лучше, я просто хотела быть рядом, неважно как кто, он просто стал для меня больше чем парнем, это мой самый близкий человек. Я бы правда отдала все, что есть, лишь бы не сомневаться в своих чувствах, проработала бы свои проблемы с психологом, но он считает что если в не буду слышать, как его например не слышу, то это будет бесполезно и думаю к тому времени я не буду ему нужна
Дополнение от автора
В жизни я не хочу заводить отношения, для меня это страшно, в интернете я чувствую себя более комфортно, наверное после встречи я и испугалась, потому что привыкла, что меня обманывали, что приедут, а тут увидела его, а для меня это так непривычно, я никогда не проводила время с парнями
психолог онлайн
Нина Паатовна Доценко
цитата:
Если ему что-то не нравится, то он отдаляется, я понимаю, что не смогу его вернуть.
Досить інфантильна стратегія - одразу використовувати уникнення та ігнорування, коли людина не відповідає власним очікуванням, замість того, щоб спокійно обговорити проблему.
цитата:
Мне больно больше от того, что я никому так не открывалась
Так, Ви довірилися цій людині, відкрилися їй, проте Ваше бачення стосунків не співпадає і Ви зрозуміли, що є різними. Партнер не хоче співпрацювати над стосунками і це боляче усвідомлювати. Ви маєте право гніватися на партнера і сумувати.
цитата:
Я бы правда отдала все, что есть, лишь бы не сомневаться в своих чувствах, проработала бы свои проблемы с психологом, но он считает что если в не буду слышать, как его например не слышу, то это будет бесполезно и думаю к тому времени я не буду ему нужна
Це важливо зробити не "для нього", а заради самої себе, адже Ви заслуговуєте кращих стосунків, кращого ставлення ніж цей хлопець.
цитата:
наверное после встречи я и испугалась, потому что привыкла, что меня обманывали, что приедут, а тут увидела его, а для меня это так непривычно, я никогда не проводила время с парнями
Я пропоную Вам поглянути на цю ситуацію з іншої точки зору: Ви побачили, що бувають інакші стосунки з хлопцями окрім образ та насилля і це для Вас новий досвід. А уявіть, що існують стосунки, де хлопець не лише не ображає, підтримує, але і співпрацює із Вами, цікавиться Вашими почуттями і хоче Вас зозуміти - такі стосунки існують.
цитата:
В жизни я не хочу заводить отношения, для меня это страшно, в интернете я чувствую себя более комфортно,
Яку допомогу Ви б хотіли отримати тут, від психологів?
Дополнение от автора
Я понимаю, что есть другие парни, но мне нужен этот человек, я понимаю, что он не хочет идти на уступки, я тоже не идеальна, я понимаю, что ему больно, ведь он ни разу не сомневался в своих чувствах, а я так поступаю, понимаю, что уже ничего нормального из этого не выйдет, но все равно тянет. Просто поймите, если бы мне ответили на один вопрос что я к нему чувствую, я бы не мучалась и все было бы хорошо, но из-за моих навязчивых мыслей, у меня они постоянно, в предыдущих отношениях была такая же история, я тоже сомневалась, спустя какой-то промежуток времени, но там я не держалась так сильно, как тут
Я просто хочу понять свои чувства, эта помощь мне нужна
психолог онлайн
Добрый вечер!
У Вас не совсем здоровые отношения. Вы в них сливаетесь. У Вас на было отца, поэтому есть большой дефицит в мужском общении, Вы это сами можете чувствовать. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией. Если у Вас есть суициидальные мысли, то возможно, что стоит проконсультироваться с врачом психиатром
Дополнение от автора
Как можно их превратить в здоровые? Я сама чувствую, что завишу от партнера, но я не могу не уделять ему все своё время, потому что боюсь, что тогда отношения потеряют связь
Дополнение от автора
И тогда мне кажется мои мысли о том, что чувств нет, оправдаются, ибо если не уделять время отношениям, они теряют связь
психолог онлайн
Обратиться к специалисту за терапией. Это симбиотические отношение. Вы можете почувствовать себя только через другого, сложно опираться на себя саму.. Этот вопрос не решится в режиме консультации на сайте. У Вас не простая история, которая сказывается на отношениях с парнем