Муж бегает ко мне
Развелись с мужем пол года назад. Он изменял мне, потом начал отношение с этой же девушкой. Но уже через месяц их отношений начал бегать ко мне, теперь изменяет ей со мной. Понимаю что это неправильно с моей стороны, но мне нравится что он изменяет ей. Чувств к нему нет у меня, только привычка. Вопрос в том что зачем ему нужна я? Говорит мол любит, но отношения со мной ужасны, не уживались с ним мы, а с ней типо ему удобно во всем. Их отношения выглядят вполне серьезно. Не могу понят кого он любит на самом деле, если по итогу то изменял обоим. Стоит это все прекратить? Я бы хотела прекратить, но очень хочу рассорить их окончательно, и потом уйти.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго дня! Ви можете зробити так, як запланували: їх посварити і гордо піднявши голову піти... Та чи вирішить це Вашу проблему загалом? Адже неправильно пройдені ситуації мають властивість повторюватися аж до тих пір, поки людина не зрозуміє у чому сенс таких "уроків"... Як на мене, як мінімум: невміння правильно себе поставити в стосунках з чоловіком, невміння окреслювати кордони допустимого, нерозуміння сенсу шлюбів взагалі і це тільки те, що є на поверхні... Як склалися стосунки у Ваших батьків?
психолог онлайн
Елена Александровна Фомина
Здравствуйте!
цитата:
Развелись с мужем пол года назад. Он изменял мне, потом начал отношение с этой же девушкой. Но уже через месяц их отношений начал бегать ко мне, теперь изменяет ей со мной.
Понимаю что это неправильно с моей стороны, но мне нравится что он изменяет ей. Чувств к нему нет у меня, только привычка. Вопрос в том что зачем ему нужна я? Говорит мол любит, но отношения со мной ужасны, не уживались с ним мы, а с ней типо ему удобно во всем. Их отношения выглядят вполне серьезно. Не могу понят кого он любит на самом деле, если по итогу то изменял обоим. Стоит это все прекратить? Я бы хотела прекратить, но очень хочу рассорить их окончательно, и потом уйти.
У меня впечатление, что читаю сценарий сериала - мексиканского или турецкого - не суть важно. Там, как в Вашей истории, герои не вполне осознают, что они делают со своей жизнью. Играют в игры, строят деструктивные отношения... Живут не для себя... обманывают... питаются жаждой мести и прочей лабудой, только не живут РАДИ себя.
цитата:
Но уже через месяц их отношений начал бегать ко мне, теперь изменяет ей со мной.
То, что Вы топчете в грязи свою гордость, даже в голову не приходит. Что хорошего из этого может выйти в будущем?!
цитата:
Вопрос в том что зачем ему нужна я?
Снова вопрос не в тему. Спросите себя - ЗАЧЕМ ВЫ СЕБЕ? Для чего ВЫ? Для какой жизни?
психолог онлайн
Унизительная ситуация и тем, что вы поддерживаете отношения с бывшим мужем вы еще больше унижаете сама себя, позволяя ему бегать между вами и той девушкой.
Да, возможно вы рассорите их, но с чем вы останетесь?
Вам стоило бы пережить ваше расставание, то, что муж вам изменял. А уже пережив и отпустив переживания жить дальше и строить отношения с другими мужчинами
психолог онлайн
Добрый вечер
Какой вопрос хотели бы задать психологу?на вопрос " зачем ему нужна я"?
Может дать ответ только Ваш муж.
Т.к. его мотивацию, желания мысли, чувства кроме никто никто не знает.
психолог онлайн
Доброго вечора! Він вас скоріш за все використовує як і ви його, як і свою коханку. Кожен в цій історії щось відігрує, про любов тут не йде мова взагалі. Слово звичка напевно найкраще описує те що відбувається. Що вам робити ваша справа, якщо хочите розплати в помсті, ваша справа.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте,
тут работы непочатый край, в первую очередь с Вашей самоценностью.
На вопрос, как и ответили выше все мои коллеги, зачем Вы ему, ответ Вам только Ваш бывший муж, хотя и он Вам на это не ответит.
Зачем Вы себе? А точнее что в Вашей жизни есть кроме мексиканских страстей с бывшем мужем и его любовницей? Кем Вы то сами хотите быть? Что Вы сами хотите от себя самой?
И мало будет ответить на эти вопросы, нужно и что-то делать что бы выйти из этого "веселого" треугольника, если Вы конечно хотите выйти.
психолог онлайн
Ульяна Ивановна Казмирчук
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
В психологии есть такое понятие как стабилизаторы семейной системы. В данной ситуации вы стабилизируете семейную систему вашего бывшего мужа, вы костыль в их паре и за счёт этого они остаются вместе. Делайте выводы.