Отдача людям
Отдаю все самое лучшее людям, друзьям, парням, коллегам, я на последнем месте. Кажется, я не достойна большего. Я у себя на заднем месте, я не хочу так, но насилую себя. У меня заниженная самооценка. Если кто то рядом в гневе или недовольный, мне так страшно, что не знаю, что делать. Меня это съедает, чувствую чужю злость, недовольство, негатив. Пытаюсь отдать все е у, энергию, настроения, силы, деньги, забивая на ссебя. Как мне стать самодостаточной?
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 2 из 2
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Как мне стать самодостаточной?
Здравствуйте!
Нужно "прокачать" своё Я, при поддержке специалиста.
психолог онлайн
Добрый вечер. Выбрать специалиста. Сформировать доверительные отношения и рабочий альянс. На это нужно время! Взять ответственность за себя, занять активную позицию и двигаться в направлении к самодостаточности.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
А что в вашем понимании "самодостаточная"? И что изменится в отношениях с окружающими, если вы станете таковой?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
цитата:
Отдаю все самое лучшее людям, друзьям, парням, коллегам, я на последнем месте. Кажется, я не достойна большего. Я у себя на заднем месте, я не хочу так, но насилую себя. У меня заниженная самооценка. Если кто то рядом в гневе или недовольный, мне так страшно, что не знаю, что делать. Меня это съедает, чувствую чужю злость, недовольство, негатив. Пытаюсь отдать все е у, энергию, настроения, силы, деньги, забивая на ссебя
Это действительно тяжело.
цитата:
Как мне стать самодостаточной?
Важно понимать для себя, что Вы подразумеваете под этим словом. Что лично для Вас самодостаточность. И когда определите, можно стремиться к этому. И лучше всего делать это с психологом в индивидуальной терапии (можно и онлайн).
психолог онлайн
Михаил Юрьевич Пащенко
Добрый вечер!
Скажите, а что Вы от этого получаете? Зачем Вам это нужно? В какой-то степени мы другим даём то, а чем сами нуждаемся. Пока мы помогаем другим, то это не даёт нам возможности заняться своей жизнью, как Вы уже заметили. Позвольте людям пройти свой путь в жизни и с чем-то самим справиться, получит свой опыт, а так получается, что Вы все это на свой счёт записываете
психолог онлайн
Добрый вечер
У вас запрос на полноценную индивидуальную терапию.
психолог онлайн
Обрести понимания эгоцентризма, так как эмпатия у вас на критически высоком уровне, задайтесь вопросом как её понизить. Само по себе это хорошее качество, но лишь тогда, когда над ним есть сознательный контроль. Начните с малого, удовлетворяйте свои желание, и понемногу их увеличиваете в количестве и качестве, там эгоизм и обретет необходимые корни