Боязнь выражения эмоций
Доброй ночи,пару дней назад поняла,что у меня боязнь своих эмоций.К примеру,когда человек даёт мне послушать какую-то песню,я не могу ему сказать,что мне нравится его музыка или же не могу сказать близким,что люблю их,потому что боюсь.Я пыталась понять почему я боюсь,но не могу.У меня нет страха быть отвергнутой.Подскажите,как понять почему боюсь и что нужно делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Влада, здравствуйте!
Вы пишите, что боитесь выражать истинные эмоции по отношению к другим людям, но сразу же наперёд, как будто предугадывая ответ психолога, указываете, что "...У меня нет страха быть отвергнутой".
В таком случае, если у вас нет страха быть отвергнутой, вам нечего боятся. Все страхи в вашей голове, они могут быть надуманы, если конечно же, у вас действительно нет страха быть отвергнутой.
Мы не можем здесь угадывать, мы только анализируем то, что вы пишите и на основании этого делаем комментарии.
Но если вы чувствуете, что вам этого недостаточно, то нужно разбираться более глубоко на личной консультации и выяснять причины ваших страхов.
психолог онлайн
Вы говорорите, что боитесь, чего именно боитесь, какие мысли приходят к Вам, когда думаете об этом?
Дополнение от автора
К сожалению,я не могу этого понять
психолог онлайн
В следующий раз, постарайтесь обратить на это внимание, конкретно какие мысли приходят когда Вам страшно. Мысли включают в нас эмоции, а эмоции -действия. Важно акцентировать внимание на этот замкнутый круг. Постарайтесь понять конкретно чего Вы боитесь? Что это о Вас говорит? Здесь сходу сложно что-то утверждать, нужно определить "откуда ноги растут" Например, есть базовые потребности в детстве, если они не удовлетворены, это может привезти к проблемам в проявлении эмоций. Но это один из массы вариантов. Поэтому лучше обратитесь к специалисту в онлайн или личном режиме, так будет больше пользы.