Я в тупике и не вижу просвета
Помоги разобраться! 4 г назад умер мой муж,осталась с двумя мальчиками(8мес и 6 лет),три мес было очень тяжело и больно,не хотела жить дальше, но дети...я взяла себя в руки,пошла на работу и через 1,5года встретила мужчину,с котор,через 2 мес уже начали жить вместе.Уже живем 2года,вначале все было ок, я обо все ему рассказала, как жила и тд. Мой муж был очень хорошим человеком и влиятельным,после его смерти,многие меня поддерживают.есть и верные подруги, которые со мной брльше10лет.Мои дети хорошо приняли мужчину,он тоже сразу нашёл с ними общий яз.Я была счастлива, мне не верилось.Но спустя пол года, он начал высказывать мне своё недовольство по поводу моего общения с людьми из моей прош жизни, не смотря на то, что эти люди мои кумовья и очень меня поддерживают.он стал настаивать,чтобы я перестала встречаться со подругами, потому что они не замужем и я не должна с ними общаться.Запретил носить украшения, подаренные покойным мужем, при встрече с моими друз. мужчинами, мне нельзя было с ними обниматься и тем более целовать в щеку.Любой мой выход к друзьям заканчивался скандалом. Потом начались пробл со старшим сыном, он начал срывать свой гнев на нем, постоянными моралями(9лет) Мои друзья начали отворачиваться от меня, со мной не хотят общаться и встречаться, не хотят ходить ко мне в гости, они не хотят создавать мне проблемы.Мне больно,не хватает их, но мужчина говорит, что я не ценю его и что мне подруги дороже, чем семья. Хотя я полностью отдаю себя семье, я работаю онлайн, круглосут.дома, все делаю и совсем теперь не живу для себя. Я думала, что так правильно, что наверное я должна на первое место ставить семью. Ежегодно, я делаю поминальный обед по покойному мужу, и вот 4й год, снова делала, но, за пару дней до поминок, был страшный скандал, он обвинил меня в предательстве и что я его этим позорю и что я не должна уже делать никаких поминок, так как живу с другим мужчиной. Я пыталась объяснить, что это важно для меня и детей, и что я никогда не перестану это делать. Так он в ночь поминок хотел интима, я отказала, я совсем не хотела и не могла в этот день таким заниматься. Он психовал, закатил скандал, упрекал, что бывший мне важнее чем он. У меня до сих пор болит душа за мужа и мне очень больно, что мужчина не понимает меня и не поддерживает. Я многое ему прощала, но, больше нет сил, его возмущения по поводу поминок меня окончательно добили и я хочу с ним расстаться. Я озвучила своё решение, но он умоляет и просит его простить и дать ещё один шанс.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Инна Гречко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Алина, после прочтения вашей истории двоякое сложилось впечатление.
С одной стороны, хочется вас поддержать и обнять, утешить и сказать нужные и правильные слова.
А с другой стороны, не время себя жалеть и тем более, жалеть этого "мужчину". Ваши отношения очень похожи на отношения манирулятора и жертвы, где роли партнёра часто меняются (мужчина сначала устраивает скандал и ревность, вызывая чувство вины (манипулятор) а потом просит у вас прощения (жертва).
Такие отношения опасны тем, что могут стать созависимыми и выбраться потом из них будет намного сложнее, чем сейчас.
Прислушайтесь к себе и почувствуйте, чего вы на сАмом деле хотите для вас и для ваших детей.
Это вАша жизнь и вАша история, и это вАше право - чтить память о муже и отце ваших детей.
А "мужчине" нужно озвучить ваши принципы, правила, ценности, традиции, приоритеты, что для вАс приемлемо, а что нет.
И если найти компромисс не удастся, то принимать то решение, которые вы ему озвучили.
И жить дальше. В мире много счастливых дорожек и вы свою ещё обязательно найдёте.
Удачи вам!
психолог онлайн
Алина, доброе утро! Сочувствую Вам! Ваш настоящий муж манипулирует Вами:"он начал высказывать мне своё недовольство по поводу моего общения с людьми из моей прош жизни, не смотря на то, что эти люди мои кумовья и очень меня поддерживают.он стал настаивать,чтобы я перестала встречаться со подругами, потому что они не замужем и я не должна с ними общаться.Запретил носить украшения, подаренные покойным мужем, при встрече с моими друз. мужчинами, мне нельзя было с ними обниматься и тем более целовать в щеку.Любой мой выход к друзьям заканчивался скандалом. Потом начались пробл со старшим сыном, он начал срывать свой гнев на нем, постоянными моралями(9лет) Мои друзья начали отворачиваться от меня, со мной не хотят общаться и встречаться, не хотят ходить ко мне в гости, они не хотят создавать мне проблемы.Мне больно,не хватает их, но мужчина говорит, что я не ценю его и что мне подруги дороже, чем семья". Почему Вы не защищаете себя, не отстаиваете себя, почему отказываетесь от своей жизни:" Хотя я полностью отдаю себя семье, я работаю онлайн, круглосут.дома, все делаю и совсем теперь не живу для себя". Откуда у Вас такое убеждение:"Я думала, что так правильно, что наверное я должна на первое место ставить семью?" Какие отношения были в Вашей родительской семье? Что хорошего в Ваших отношениях? Что Вас держит в них? "У меня до сих пор болит душа за мужа и мне очень больно, что мужчина не понимает меня и не поддерживает. Я многое ему прощала, но, больше нет сил, его возмущения по поводу поминок меня окончательно добили и я хочу с ним расстаться. Я озвучила своё решение, но он умоляет и просит его простить и дать ещё один шанс" Ради чего прощать и давать шанс?
психолог онлайн
Добрый день.
Скажите, какие чувства испытываете к мужчине?
Какой чувствуете себя рядом с ним?
Если помемтить в 3 слова чего вы хотите, какие это будут слова?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Добрый день!
цитата:
Я в тупике и не вижу просвета
Сочувствую Вам! Вам хорошо рядом с этим мужчиной? Надежду трудно отпустить. Такое отношение мужчины к Вам ничто не оправдывает. Находите причины ради чего прощать или это воспоминания о периоде начала отношений и надежда на а вдруг он измениться?
Вы оплакали утрату мужа 4 года назад. Вы отпустили его? Может Ваш настоящий мужчина чувствует незримое присутствие в ваших отношениях бывшего мужа? Но в любом случае это не оправдывает его поведения.
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Павел Леонидович Басанский
Добрый день!
На сколько Вы отпустили своего мужа и оплакали? Бывает так, что человек на бессознательном уровне чувствует, что присутствует еще кто-то... Я имею ввиду Вашу психику. Конечно, Ваш мужчина не должен Вам запрещать встречаться с другими людьми и иметь свои интересы. Такое поведение было всегда или Вы начали замечать в какое-то время? В чем необходимость делать поминки? Можете ли Вы, например, помянуть человека, заказав молебень в церкви или сделать это в своей интимной обстановке. Вы хотите сохранить эти отношения?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Вначале Вы написали: "Я В ТУПИКЕ И НЕ ВИЖУ ПРОСВЕТА."
А в конце
цитата:
Я многое ему прощала, но, больше нет сил, его возмущения по поводу поминок меня окончательно добили и я хочу с ним расстаться. Я озвучила своё решение
Так где же здесь тупик?! Налицо созревшее внутри решение, которое осталось осуществить на практике.
Возможно поможет сделать шаг вы выбранном направлении размышление над вопросов - а верите ли Вы, что мужчина может кардинально измениться?
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваш муж умер 4 года назади вы остались одна с двумя маленькими детьми. Через 1,5 года вы встретили мужчину и через 2 месяца стали жить вместе. Живете вместе вот уже 2 года. Ваши дети хорошо приняли мужчину, он тоже сразу нашёл с ними общий язык. Вы были счастлива, вам не верилось. Но спустя пол года, мужчина начал высказывать вам своё недовольство относительно подруг, друзей из вашей жизни до него и вещей, связанных с вашим покойным мужем. Так же он устроил вам скандал накануне поминок бывшего мужа и сказал, что это предательство. И вы пишите, что вы в тупике и не видите просвета. Добро.
Смотрите, из текста вашего вопроса возникает, что покойный муж - «был очень хорошим человеком и влиятельным», а живой мужчина, с которым вы живете - деспот и тиран, который «не понимает вас и не поддерживает». И тогда это такой сложный треугольник (вы, покойный муж и живой мужчина), от которого, и правда, есть ощущение тупика и безысходности.
Я бы порекомендовала вам обратиться к психологу или психотерапевту и поработать со своим внутренним конфликтом, связанным с этими двумя мужчинами, с гореванием «в полную силу» по покойному мужу и отпусканием его. А дальше уже сами решите нужен ли вам конкретно этот мужчина, с которым вы живете, или нужен кто-то другой.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
2 момента.
Один. Поминки каждый год - это нездорово. Допустимы самое позднее только на год после смерти. И то, что Вы сделали из этого традицию не есть чем-то здравым - это сродни ковырянию в ране. Умершего нужно отпустить. Если не можете - обратитесь к психологу очно, есть методики для этого. И для детей подобное не полезно от слова совсем. Да и любого мужчину это оттолкнет 100%. Прошлое - в прошлом.
Второй. У мужчины скорей всего присутствует ревность - ко всем. И к покойному мужу, и к подругам, и к другим. Какие-то комплексы играют. Это его проблемы. Но Вы тревожите их своим поведением. Возможно даже не понимая этого.