Незаконченное износилование
2018 года летом на меня было совершено сексуальное нападение, на тот момент мне было 18 лет , сейчас мне 24. Было ночью я шла домой , и сзади напал мужчина ни лица ни в чем одет был я не помню. Он повалил на землю . Я кричала и пинала его смогла отбиться, полового акта не было . Каждую весну у меня начинаются сновидения о том что меня пытаются износиловать. Год назад летом были случаи «я бежала с парнем и он бежал сзади и я обернулась и мне стало страшно . Я кричала чтобы он отстал от меня и не трогал». Я все время чувствую что меня хотят износиловать . Я живу с чувством страха. Что мне сделать ? Может есть методики ? Я очень боюсь , бывает так страшно что я начинаю задыхаться
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Сочувствую вам, страшный опыт.
Вам нужно поработать с психологом, который работает с подобными травмами. Другого пути нет.
Хотя не было самого проникновения, но насилие было и это страшно и конечно же травмировало вас.
психолог онлайн
Здравствуйте! Хочу поддержать Вас.
Вы пережили психологическую травму. Вам нужно обратиться к психотерапевту для очной работы чтобы завершить травмирующую ситуацию и прожить страх и др. эмоции.
Вы молодец, что смогли отбиться!
консультация психолога
Здравствуйте.
Сочувствую вашей проблеме!
Похоже на ПТСР (пост травматическое стрессовое расстройство), триггер весна (время получения травмы).
С этим хорошо работает метод ДПДГ. Может хватить нескольких сессий, чтоб помочь психике переработать этот, травматичный материал.
Вам лучше уделить этой проблеме внимание, потому что травму время не лечит, ею надо заниматься предметно.
консультация психолога
Здравствуйте, nikc76! Для этого есть свои причины. Когда люди вспоминают какое-то рядовое событие, они одновременно не переживают физические ощущения, эмоции, зрительные образы, запахи или звуки, связанные с этим событием. Когда же люди вспоминают свою травму, они заново ее «переживают»: их захватывают сенсорные или эмоциональные элементы прошлого. Исцеление травмированных людей происходит в рамках отношений: в кругу семьи, рядом с близкими, либо на сеансах с психотерапевтом. Цель таких отношений –обеспечить физическую и эмоциональную защищенность, включая защиту от чувства стыда и боязни осуждения, а также дать силу, необходимую, чтобы выдержать, принять и переварить случившееся. Удачи.