Проблемы в семье
Добрый день . Не знаю даже с чего начать ... начну с того что часто крутиться в моей голове (Я ненавижу своего отца , сколько себя помню ) И сейчас понимаю что начинаю злиться на маму , которая все знает и понимает , но ни чего не делает !!!
Нас в семье двое я и моя сестра , у неё же такие же чувства к отцу как и у меня , да и мама часто разделяет наши чувства, но при этом живёт с ним , и ведёт себя так буд то ни чего не происходит .
Так вот , наш отец нас не бил ( ну так может пару раз в детстве) ,алкоголиком тоже не назовёшь.
Но , гулял и гулял конкретно , что мама потом лечилась и как результат у моей младшей сестры есть инфекция. Он не принимает ни какое мнение кроме своего , любит публику когда все говорят о нем , когда у нас были деньги он светил ими на право и на лево , мог чужим людям раздавать . За то нам приходилось изрядно попотеть чтоб получить какуе то новую вещь , мы должны были выбрать подходящее время , место , настроение, обязательно рассказать какой он самый лучший и прекрасный и только тогда он давал нам денюжку , а после этого чувствуешь себя отвратно . Часто видела мамины истерики , звонки любницам их скандалы , один момент хорошо помню как он взял пистолет и прислонил к своей голове . Но мама продолжала жить , и так я все больше его не навидела а её было все жаль. Я вышла замуж , уехала , у меня своя дочь и как то мне вроде стало легче , я с ним не общалась особо . Но тут мой муж решил работать вместе с моим отцом (муж у меня по характеру более мягкий человек ) И нам пришлось вроде временно приехать в родительский дом пока они по командировкам. И как результат, у него все деньги , он платит своей маме на лечение , платит какому то парню которого они с другом решили содержать. А у меня ребёнок, есть свои долги и траты . А он каждый раз придумает очередную тату, хотя перед тем как работать они вроде договаривались что будут делить попалам . Дома атмосфера жуть , я в шаге от того чтоб просто не психонуть и не разругаться с ним в пух и прах и мне очень хочеться высказать ему все , я не хочу с ним общаться , видеться, иногда меня посещают самые ужасные мысли в голове ( по поводу него ) Я не хочу чтоб он был в моей жизни, я не хочу о нем ни чего знать и т.д
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Вам стоит отделить вами отношения с отцом от отношений между родителями.
Заметить то, что ваша мама выбирала и продолжает выбирать жить с отцом. И что не стоит ее жалеть, она взрослый человек, делает выбор самостоятельно.
По поводу ваших отношений с отцом, то обсуждали ли вы с мужем то, что происходит между ним и вашим отцом в работе? По какой причине вы выбрали проживать с родителями, а не снимать жилье? Согласовывал ли ваш муж свое желание работать с вашим отцом и соглашались ли вы с этим?
Дополнение от автора
Да , я своему мужу говорила о том что мои отношения с отцом очень тяжёлые, и не раз говорила что я не хочу иметь с ним что то общее . Меня устраивало все как было , встретились посидели вместе с внучкой погуляли и все .
Мой муж рос без отца и с очень сложной мамой , и он до конца не понимал моего отношения к нему , потому что мой папа на публике всегда говорил о том как он любит свою семью , и как они счастливы уже 28 лет в браке с мамой . Мой папа на моего мужа говорит Сын и как он любит его , иногда говорит умные вещи , и мой муж не понимал почему я так к нему отношусь .
Почему решили пожить у родителей , у нас есть квартира, но с появлением карантина в нашей стране у мужа стало тяжело с работой , у меня тоже начались не большие проблемы, и так как это длительные командировки мы решили что пока я побуду у мамы , так как с моей работой мне нужно часто выезжать в город + ребенок пошёл в сад и начал часто болеть , мне нужно с кем то ее оставлять чтоб иметь возможность работать.
Я была против их работы , это были большие скандалы, я знала что все так и будет, но муж переубедил меня , сказала что это хорошая возможность заработать и т.д
психолог онлайн
Проясняйте отношения с мужем. Ведь, по сути, в данной ситуации он проигнорировал ваши чувства и желания и сделал как он хочет. А с другой стороны, эта ваша плата за то, что с вашим ребенком сидят и вы зарабатываете.
Стоит поискать другие варианты решения финансового вопроса в вашей семье и жить отдельно.
Хорошо бы еще вам поработать с психологом не тему отношений с отцом. Ведь даже живя отдельно, вы в душе все равно носите ненависть к нему. Это тяжело