Как снова доверится парню?
Встречались с парнем больше 5 месяцев и он пришёл и заявил что пропали чувства и он больше не видит со мной ничего общего. Я была очень подавлена и разбита, приняла это решение и решила максимально от него абстрагироваться. В итоге он сам меня нашёл и сказал что его чувства за период разрыва только возросли. Я поверила и спустя месяц приняла это. Научилась заново выстраивать с ним свою жизнь. Мне было очень тяжело и нелегко. Но он сказал что это было вызвано навалившимися проблемами на него и в принципе тем, что его маме я не нравлюсь. (Скорее всего со стороны мамы парня идёт жёсткая критика в мой адрес и я предполагаю что она могла ввести его в заблуждение)
После всего этого он стал показывать что ему не все равно на меня, я ему сказала что начну с ним отношения только с чистого листа. Вроде все шло хорошо. Но я прям чувствовала это давление на него со стороны родственников и родителей.
В общем, он неделю назад пришёл ко мне с такой же новостью. Почти уже год встречаемся, У него пропадают ко мне чувства, он не видит нас вместе, раньше было лучше, сейчас ему плохо оттого что мы ссоримся и ругается по пустякам и его совсем не устраивают наши отношения. Я пыталась выслушать его и как-то вникнуть в проблему. Но мне стало невыносимо больно.
Я все время задавала вопрос : «мы расстаёмся? Ты сделал выбор? Что ты решил и что будет дальше?»
На что он отвечал что не знает, не хочет меня терять, я ему очень дорога но вот так сложились обстоятельства что чувства пропали...
Я чувствую себя половой тряпкой об которую вытерли ноги. Сказали вот вам жёсткая правда, и теперь делай что хочешь. Я не услышала от него слов поддержки и любви. И из-за всего этого у меня опустились руки, когда он приходит, у меня портиться настроение, я плачу и его взгляд и прикосновения для меня, словно меня протыкают ножом. Мне невыносимо больно. Я больше не могу ему поверить, но очень хочу чтобы все было хорошо.
Спустя короткое время он снова сказал мне что пересмотрел своё будущее и понял что живет для себя, а не для родителей и что ему очень хочется меня защищать и окружать заботой. Но я не могу поверить в это. Я боюсь что он будет все время так устраивать мне сюрпризы с остыванием чувств и я сломаюсь окончательно.
Я могу с ним общаться днём как ни в чем не бывало, мы можем обниматься. Но стоит ему сделать что-то не так, как меня тут же воротит от него. Тошнит и ужасное ощущение в груди и горле. Я так больше не могу
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Вам выбирать быть в таких отношениях или нет. Что говорит за то, чтобы продолжать строить эти отношения? Что против? Структура личности формируется до 7-8 лет, мч не поменяется, а если это случится, то точно не в зависимости от Вас, когда это произойдет - неизвестно.... готовы ли Вы тратить свой ресурс на жти отношения?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Отвращение важный маркер. Прислушайтесь к нему, о чем оно может вам сигналить. На сколько далеко позволено заходить вашему парню в отношениях с вами?
Какие отношения у вас с родителями? Откуда у вас такая высокая толерантность к отвращению? Рекомендую обратить на это внимание.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, Настя!
Очень важно доверять своим чувствам и себе. Тошнит и ужасное ощущение в груди и горле - это важные ощущения, которые Вам о чем-то сигнализируют. Тошнит физически нам обычно, когда мы не можем переварить какую-то еду, ее или слишком много или она токсична для организма. Если подумать, что может быть токсично Вам в этих отношениях, что не перевариваете? Возможно какие-то чувства не можете выразить, какие? Как Вам вообще в таких отношениях когда « качели, то люблю, то не люблю», как Вы себя чувствуете в таких отношениях? Доверяйте своим чувствам.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Настя
"Как снова доверится парню?" - у меня для вас очень простой ответ - никак. Ваше недоверие имеет абсолютно обоснованные причины, и в данном случае оно абсолютно здоровое и оправданное. У вас есть опыт общения с этим человеком и на основании этого опыта вы абсолютно логично делаете, что ему не доверяете.
Какие у вас основания полагать, что в этот раз ему доверять можно? Его слова? Так у него же язык без костей: то есть чувства, то нет чувств, то мама сказала что-то, то ему не важно что сказала. Если честно, то не совсем понятно, зачем вы хотите быть в отношениях с человеком, который в своих решениях не самостоятелен, легко поддается влиянию родственников, чувства постоянно меняются? Сможете ли вы быть с ним расслабленной и спокойной и чувствовать себя в безопасности? Я еще понимаю, если бы он, допустим, 2 года подряд очень хорошо к вам относился, показала бы действиями, что изменился, активно дооолгое время (как минимум несколько лет, поскольку его решения меняются через несколько месяцев) делал бы все, чтобы вернгуть ваше доверие, сепарировался от родственников в жилищном, финансовом, а главное в психологическом плане - тогда можно было что-то подумать. На на основании слов, точно нет.
"Я не услышала от него слов поддержки и любви" - так он, по всей видимости, с собой справиться не может, как вы хотите, чтобы он еще и вас поддержал?
"Я чувствую себя половой тряпкой об которую вытерли ноги" - это уже от вас зависит. как себя ведет парень - зависит от него, а как вы с собой позволяете людям себя вести, кого к себе подпускать - зависит от вас.
Подумайте о работе с психологом над вашей самоценностью. Если вы научитесь себя любить и ценить по настоящему, такого с вами происходить не будет.
психолог онлайн
Настя, доброе утро!
цитата:
Вашей вины в этом нет. Ваш молодой человек Вас то приближает, то отдаляет и держит этим в напряжении. Здесь дело не в родственниках, которые ему что-то говорят, а в нем самом, что он зависит от чьего-то мнения. Если он это делал уже несколько раз, то вполне возможно, что это может повториться. Сколько раз Вы готовы ему прощать и возвращаться. Сейчас Вы можете находиться в состоянии ожидания, что это может повторится снова