Тревога после ссоры с мужем
Здравствуйте. Помогите пожалуйста! Мне очень плохо, я задыхаюсь, в прямом смысле слова, от переживаний, не могу нормально спать, есть тоже не могу.
Мы поссорились с мужем. Началось все с того, что у мужа не было с утра настроения, он был очень раздражен и зол. Я спросила почему он такой и что случилось. В ответ он меня просто проигнорировал. Я начала переживать. Позже спросила еще раз, так как подумала, что он на меня злится, хотя и не знала за что. Его это взбесило, он начал кричать и обзывать меня, что я ничего не понимаю и просто чтобы я замолчала. Он ушел на работу, я на целый день осталась наедине с мыслями и переживаниями, на звонки он не отвечал. Вчера вечером мне с большим трудом удалось, чтобы он хоть что-то сказал. Он с огромным раздражением прокричал, что если у него нет настроения, то не нужно лезть к нему с вопросами, что я за столько лет еще не поняла этого, и что ему уже это надоело. Теперь я чувствую себя виноватой, получается,что все было нормально по отношению ко мне, а я усугубила ситуацию и теперь он злой еще и на меня. Пугает еще то, что я боюсь, что он так и будет теперь холоден ко мне или еще хуже, что найдет себе кого-то. Может я накрутила себя уже до невозможности. Я его очень люблю, он для меня как воздух. И мне теперь горько от того, что я усугубила все, он не хочет даже разговаривать со мной и не подпускает к себе. Такие ситуации уже были, обычно все образовывалось само собой через пару дней. Но сейчас я очень сильно переживаю, что так и останется... Как мне себя правильно вести, чтобы наладить все и больше никогда не повторять этой ошибки?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброе утро. Очень похоже, из вашего описания, что ваши отношения созависимые. А чем вы ещё занимаетесь в течении дня, если вашего мужа отодвинуть на второй план? Есть увлечения или хобби? Подруги? Чем живете ещё?
психолог онлайн
Здравствуйте! Я не вижу ошибки в том, что вы поинтересовались состоянием мужа и решили прояснить. Но я вижу, что вы берете всю ответственность за его настроение на себя, вините себя и очень боитесь потерять. Чтоб немного облегчить свое состояние, попробуйте все-таки увидеть, в чем его ответсвенность в этой ситуации, а в чем ваша. Возможно удастся найти еще какие-то чувства помимо всепоглощающих вины и страха. И я бы еще рекомендовала вам обратиться к психологу для работы с ценностью себя в отношениях, страхом потери и т.д. Это поможет наладить баланс в ваших отношениях.
Дополнение от автора
Я еще работаю, есть ребенок, подруг у меня нет. На первом месте у меня семья, когда все гармонично и хорошо, я себя совсем по другому чувствую. Но когда случается недопонимание с мужем, это как конец света для меня, мне каждый раз кажется, что все, что так и будет и больше не будет между нами хорошего отношения. Но каждый раз все нормализовуется, и я сейчас себя пытаюсь убедить в том, что все наладится, но не получается. Меня еще пугает то, что такие переживания влияют на мое здоровье. После некоторых таких случаев, у меня обнаружили кисту, а вот конкретно сейчас случился приступ пиелонефрита.
психолог онлайн
Вы сейчас стоите возле раскалённого коста и вам очень горячо, попробуйте сделать шаг назад - это метафора. Хочу обратить ваше внимание что вы мужа ставите на первое место, а хорошо было бы, если вы на первом месте, ведь если вы в хорошем эмоциональном и физическом состоянии - будет хорошо всем ! И мужу и ребёнку .
психолог онлайн
Очень рекомендую выбрать психолога и поработать индивидуально.
Какую именно ошибку вы совершили, как считаете?
Дополнение от автора
Такую, что лезла со своими вопросами, когда он этого совсем не хотел, хотя знала, что все может этим закончится
психолог онлайн
Ирина Андреевна Терещенко
Вам нужна работа с психологом, чтобы перестать быть такой зависимой от настроения мужа.
Вы уже заметили, что ваше здоровье страдает. Увы, так и дальше будет, пока вы не поставите себя на первое место, а не мужа, и не перестанете впадать в панику, если вдруг что не так в отношениях.
Созависимые отношения (в которых вы пребываете) забирают массу энергии, сил и часто здоровья.
Важно проработать свой панический страх, что вы разойдетесь (который я подозреваю у вас есть), научиться ценить себя, заниматься своими интересами, а не следить за настроением мужа.
А еще я предположу, что у вас вспыльчивый муж и есть проблемы в отношениях. Иначе и с чего бы ему кричать на вас и обзывать. В нормальных отношениях такое недопустимо