Часто обижаюсь на своего молодого человека из-за пустяков.
Добрый день. Встречаюсь с парнем пол года, у нас отличные отношения, серьезные по отношению друг к другу. У него есть много друзей с которыми мы видимся.
Заметила недавно что начала словно ревностно относится к его друзьям, кажется что он больше хочет проводить время с ними, чем со мной. Хотя мы проводим все свободное время вместе, каждый день.
Так же у меня отрицательное отношение к алкоголю, но я нормально отношусь когда пьют другие. Раньше мой парень часто пил, до того как мы встретились, и после почти перестал, так как не хочет, что бы я видела его таким. Но иногда в компании друзей его подначивают, чего это он не пьёт, не нажирается в хлам, они мол по этому скучают.
Он хоть и может выпить чуть чуть, но чувствую каждый раз что не хочу с ним говорить и держать его за руку, после того, как он выпил. И он тоже это чувствует. Каждый раз подавленное состояние.
Так же когда он обращает внимание или делает комплимент другим девушкам, мне очень неприятно.
Ему нравится движ, который происходит у друзей, какие-то приключения, истории в которые они попадают, кажется что он хочет так же и скучает по такой жизни. Хотя он говорит, что это не так, просто приятно вспоминать о времени, когда они жили пацанами.
Не знаю что с собой делать, понимаю что это ненормально и надо быть проще в некоторых вещах, но так легко это не получается. Ощущение, что присваиваю себе своего парня, что бы его внимание никому не досталось.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, Ана.
цитата:
кажется что он больше хочет проводить время с ними, чем со мной.
Ви казали про це хлопцю? Якщто так, то що він Вам відповів? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
цитата:
Так же у меня отрицательное отношение к алкоголю
У Вашому житті був негативний досвід взаємодії із людьми в стані алкогольного сп'яніння, або у Вашій родині була схожа історія?
цитата:
Но иногда в компании друзей его подначивают, чего это он не пьёт, не нажирается в хлам, они мол по этому скучают.
Які думки і почуття виникають у Вас в такі моменти? Можливо Ви несвідомо боїтеся, що хлопець повернеться до минулої моделі поведінки, тому Вам не подобається його взаємодія із друзями?
цитата:
Ви казали про це хлопцю? Які фантазії у Вас виникають? Які у Вас були стосунки з батьками і батьків між собою як пари?
цитата:
Ощущение, что присваиваю себе своего парня, что бы его внимание никому не досталось.
А як би Ви хотіли реагувати?
Дополнение от автора
Да, я разговариваю с парнем обо всем что беспокоит меня или его. В отношении девушек, он не проявляет излишнего внимания, просто комплимент что крутые кроссовки, или какое-то минимальное внимание, так как это девушки его друзей, обычное взаимодействие.
Мои родители 22 года вместе, у них двое детей и общее дело. Отношения у них хорошие, бывают ссорятся, но и мирятся конечно.
Застолья с друзьями с потеплением погоды стали более частым явлением.
Мама рассказывала, что когда я была маленькая, бабушка и дедушка часто пили, и ей приходилось иметь дело с тем, что они творили и как себя вели. Мой парень знает свою грань в алкоголе, но все равно это не может не тревожить. Я не пью, поэтому когда кто-то кого-то заставляет пить, или говорит, что он «якорь компании»потому что не пьёт, я этого не понимаю.
Я люблю своего парня, как и он меня, меня устраивают наши отношения, я с ним счастлива.
Просто хочу что бы ссоры из-за пустяков не были явлениям в наших отношениях, или обиды.
Замечаю за собой, что я очень ревнивая на внимание семьи, парня, друзей.
Когда мне было 16-17 лет, я некоторое время работала заграницей, вдали от любимых людей, возможно это послужило причиной. К тому же я стала отдалятся от своих собственных подруг, с появлением парня, пришлось начинать дружить с его друзьями и их девушками.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Заметила недавно что начала словно ревностно относится к его друзьям, кажется что он больше хочет проводить время с ними, чем со мной.
Это хорошо, что замечаете свои переживания по поводу отношений парня с друзьями.
цитата:
Так же у меня отрицательное отношение к алкоголю, но я нормально отношусь когда пьют другие. Раньше мой парень часто пил, до того как мы встретились, и после почти перестал, так как не хочет, что бы я видела его таким.
И здорово, что прислушиваясь к вам и вашему отрицанию алкоголя парень меняется к лучшему.
цитата:
Для того чтобы находиться в отношениях люди должны двигаться навстречу друг другу, а как иначе?
Да, возможно раньше у парня был один "движ" с друзьями, а теперь он выбирает другой "движ" с вами.
И это существенно меняет дело.
Что вас беспокоит? Боитесь перегнуть палку и парень не выдержит давления, что вы оказываете на него?
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
цитата:
Мама рассказывала, что когда я была маленькая, бабушка и дедушка часто пили, и ей приходилось иметь дело с тем, что они творили и как себя вели. Мой парень знает свою грань в алкоголе, но все равно это не может не тревожить.
Ви казали хлопцю про свій негативний досвід (дідусь та бабуся) і що Вас тривожить взаємодія з його друзями саме по цій причині?
цитата:
К тому же я стала отдалятся от своих собственных подруг, с появлением парня, пришлось начинать дружить с его друзьями и их девушками.
А що стало причиною "віддалення" від подруг? Припускаю, що це також може бути додатковим фактором. Важливо, щоб Ви і Ваш хлопець займали й інші соціальні ролі, а через хлопця, несвідомо, Ви можете компенсувати свої стосунки із друзями.
психолог онлайн
О чем именно вы переживаете?
Что МЧ начнет больше пить?
Вы пишите он раньше часто пил. А как именно часто и в каком количестве?
Вам не достаточно внимания от него?
Что бы вы хотели, чтобы изменилось в ваших отношениях? В МЧ?
Дополнение от автора
Я рассказывала про бабушку и дедушку, но не приводила эту ситуацию в пример к нему.
Я отдалилась от подруг, потому что почти все время уделяла молодому человеку, как и он мне. Только он находит встречи для своих друзей, точнее мы вместе встречаемся с ними, а у меня не получается это сделать, так как я приоритете ставлю его или свою семью.
психолог онлайн
цитата:
Важливо, щоб Ви розповіли про свою тривогу партнеру і пояснили з чим саме вона пов'язана.
цитата:
А що трапиться, якщо Ви поставите у пріоритет не його інтереси та потреби, а свої? Що Вам заважає зателефонувати пподругам і домовитися про зустріч?
Дополнение от автора
Здравствуйте Вера!
Да, боюсь что наши отношения станут обузой.
В предыдущих отношениях парень сказал, что больше меня не любит и мы расстались, это послужило большим ударом.
Боюсь что приемся ему, что он всячески отрицает.
Чувство тревоги, очень навязчивое.
психолог онлайн
«Я отдалилась от подруг, потому что почти все время уделяла молодому человеку, как и он мне. Только он находит встречи для своих друзей, точнее мы вместе встречаемся с ними, а у меня не получается это сделать, так как я приоритете ставлю его или свою семью»
Только в ваших силах поменять свои приоритеты или нет?
Если вам не хватает встреч с подругами, вы всегда можете поменять свои приоритеты и найти время для встреч с подругами, не привлекая своего парня.
Или вы боитесь оставлять его одного с друзьями, чтобы чего не вышло?
«Боюсь что приемся ему, что он всячески отрицает.
Чувство тревоги, очень навязчивое.»
Если есть сильная тревога, что ситуация может повторится, хорошо бы поработать с этим. Иногда достаточно двух-трёх консультаций, чтобы разобраться с тревогой и тем, что за ней стоит.
психолог онлайн
Вы предпочли отношения МЧ поставить как главное в вашей жизни, задвинули подруг и похоже ожидаете этого же от МЧ. Но это не приведет ни к чему хорошему. Как раз важно, чтобы у каждого были свои друзья, интересы и личное время, а не только отношения.
Я бы предложила вам поработать с психологом, чтобы прожить свои переживания и научиться жить еще и своей жизнью, не только отношениями
Дополнение от автора
Добрый день, Валентина!
По рассказам МЧ и его друзей, они пили очень много и очень часто. Летом это было каждый день.
Нам всем по 20, это такие пьянки с друзьями, которые вроде ни к чему и не приведут, но судя по их рассказам как закономерность.
Я бы не стала ничего менять в отношениях с МЧ, он всегда старается идти мне навстречу, разговаривает и пытается понять. Просто понимаю, что я сама часто обижаюсь без причины
психолог онлайн
Как МЧ объяснил свое пристрастие к алкоголю, которое было?
Как часто он сейчас пьет?
Что, кроме алкоголя, есть общего у него с друзьями?
Почему сейчас он стал меньше пить?
Дополнение от автора
Да, Валентина, скорее всего правы.
Мои родители живут вместе 22 года, к сожалению спустя столько время друзья которые у них были показали свои настоянии лица, в итоге у родителей друзей не осталось. Партнеры по бизнесу, родственники, дети, семья и они друг у друга.
Поэтому возможно я взяла эту модель жизни родителей, что у них есть только они.
Поэтому есть ревность это другой жизни МЧ, помимо меня
психолог онлайн
Вам было бы хорошо заметить, что опыт родителей это еще не пример как нужно. Что бывает по другому. И что когда кроме партнера больше никого и ничего нет, то это очень много тревоги рождает, а также проблем, если отношения разладятся. Ведь тогда остается огромная пустота и ничего больше. Страшно это
Дополнение от автора
Он сказал, что возможно раньше так часто пил, потому что ему было одиноко.
Сейчас у него нет желания выпить, бывает просто иногда, так как у него есть любимые напитки, но это крайне редко, пару раз в месяц. Он так же сказал, что одна из главных причин, это я, так как он не хочет что бы я видела его пьяным. Сказал что его отец боялся пить, потому в его семьи у всех было пристрастие к алкоголю. Возможно на подсознании я прокручиваю его слова и у меня появляются опасения
Даже без повода
Дополнение от автора
Больно такое осознавать.
Для меня родители всегда были примером для подражания, хотя я этого долго не понимала. Сложно начать думать по другому, когда всю жизнь был уверен в другом, хоть и не произносил этого вслух
психолог онлайн
Нельзя сказать, что ваши опасения беспочвенны в отношении МЧ. Одно дело просто страхи, другое дело, когда МЧ раньше часто пил и много просто потому что одиноко.
Вам с одной стороны, важно проработать ваши страхи и то, что вы не можете контролировать МЧ. Только от него зависит будет он пить или нет, какие у него будут приоритеты и ценности. И что какие посиделки с друзьями не могут провоцировать того, кто не хочет пить.
А с другой стороны, вам нужно проработать страх того, что если в жизни МЧ есть кто-то еще, то отношения могут разрушиться. И перестать нервничать, и наполнить свою жизнь подругами, увлечениями, занятия по душе без МЧ.
Но разумная осторожность не помешает и если будете видеть "звоночки" от МЧ, то он возвращается к алкоголю и ищет причины почему часто пьет, то не закрывать на то глаза и не думать, что вы что-то можете сделать, чтобы перевоспитать его
Дополнение от автора
Думаю, что самый лучший воспитатель для человека, это он сам. Вы правильно говорите, тот кто пить не хочет, пить не будет, так и и по отношению к чему либо.
Парень говорит, что он ничего не может поделать со своим прошлым, что я должна доверять ему. Я в этом согласна, просто есть же этот страх, который сказывается на поведение, отстраненность от него, когда он употребляет алкоголь.
Дополнение от автора
Буду стараться удивлять время и себе. Просто поняла, что в этих отношениях, полностью погружаюсь в человека, я побывшая о себе
психолог онлайн
Важно этот страх разобрать, прожить.
Это можно сделать в работе с психологом, если сложно справлять самостоятельно и чувства накрывают.
Похоже есть еще сильный страх разрыва отношений. И тут вопрос, а что за ним стоит? Что случится, если вы не будете вместе? Чего боитесь? Что с вами случится, если вы разойдетесь?
Дополнение от автора
Да, у меня есть страх разрыва отношений. Предыдущие отношения закончились по причине того, что меня «разлюбили», при чем разорвал отношения именно в переписке, хотя сам парень было мягко говоря козлом.
Поэтому есть страх, что такое может повторится